Состав антифриза и перегрев двигателя
Модератор: dyoma
дзиньканье при наборе скорости или когда в натяг особенно четко на 3 и выше, после набора оборотов пропадает.с антифризом с верху сухо, но на защите есть, масло походу сочит из под прокладки картера по всему периметру + пузырится справа(лицом к двигателю) внизу в месте соединения передней крышки с блоком.вчера залил "стоп течь масла" - посмотрю. в праздники полезу трести подвеску - шаровые, наконечники, резинки стабил., пыльники приводов .может чё посоветуете как лучше. чтоб не напортачить. и ещё - коробка тихо работает тока на 4 передаче на остальных хрипит и 4 при сбросе скорости или выжиме сцепления выпадает??? на форуме пошарюсь конечно, но ...
Г-1,Exceed,TD-2,5 d4bf, МКПП, 1993г., 5дв., рессоры, 7 мест, vin KMXKPE1BPPU037955.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
"Стоп течь масла" - зло. От неё просто разбухают сальники. И сальники потом портятся.pdkovih писал(а):дзиньканье при наборе скорости или когда в натяг особенно четко на 3 и выше, после набора оборотов пропадает.с антифризом с верху сухо, но на защите есть, масло походу сочит из под прокладки картера по всему периметру + пузырится справа(лицом к двигателю) внизу в месте соединения передней крышки с блоком.вчера залил "стоп течь масла" - посмотрю. в праздники полезу трести подвеску - шаровые, наконечники, резинки стабил., пыльники приводов .может чё посоветуете как лучше. чтоб не напортачить. и ещё - коробка тихо работает тока на 4 передаче на остальных хрипит и 4 при сбросе скорости или выжиме сцепления выпадает??? на форуме пошарюсь конечно, но ...
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Re: Состав антифриза и перегрев двигателя
По теме тосола: его лучше не заливать? или использовать " Арктичёский" можно? Сейчас залит до -30. Второе- вчерась после "пробежки" в 150 км.с разгоном до 110-115 и оборотах 2800-3300, по прибытию домой выяснил, что тосол с расширительного переместился на подкапотное
, остудился - уровень тосола в радиаторе на уровне горловины, добавил в расширительный до середины между МИН. и МАКС. Сегодня с утра проверил - всё на месте. доехал до завода, 3км,задрал капот и половина из расширителя опять переместилась в пространство. После работы- в расширителе сухо, в радиаторе уровень по "горло"
Завёл- патрубок с расширителя в бутылку- не пузырит, погазовал- не пузырит. доехал до дома, сунул снова патрубок в бутылку - ОППА крупные пузыри + свищь в верхнем патрубке.Вопрос : дырка и пузыри = причина и следствие или независимые неисправности? СПС. Короче- ковырнул резинки на крышке горловины - рассыпались вот и пузыри видать оттуда, поставил на 1,1 кг.крышку - пузырей нет, пошёл подбирать патрубок. 



Последний раз редактировалось pdkovih 30/05/2014,18:27, всего редактировалось 1 раз.
Г-1,Exceed,TD-2,5 d4bf, МКПП, 1993г., 5дв., рессоры, 7 мест, vin KMXKPE1BPPU037955.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость