ГБЦ 4D56U на D4BH

Ответить
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

ГБЦ 4D56U на D4BH

Сообщение kibandrei »

Наткнулся тут случайно на такую фразу
Головка блока цилиндров двигателя 4D56U на мицубиси Делика, Паджеро, L200 в сборе, также подходит на автомобили Хендай, Киа с двигателем D4BH (Портер, Гранд Старекс, Н-1, Кия Бонго 3).
http://novorossiisk.baza.drom.ru/gbc-4d ... 04853.html
А голова-то эта двухвальная :?
Изображение

Ее что, можно на наш двигатель воткнуть?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8256
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: ГБЦ 4D56U на D4BH

Сообщение McEr »

kibandrei писал(а):Наткнулся тут случайно на такую фразу
Головка блока цилиндров двигателя 4D56U на мицубиси Делика, Паджеро, L200 в сборе, также подходит на автомобили Хендай, Киа с двигателем D4BH (Портер, Гранд Старекс, Н-1, Кия Бонго 3).
http://novorossiisk.baza.drom.ru/gbc-4d ... 04853.html
А голова-то эта двухвальная :?
Изображение

Ее что, можно на наш двигатель воткнуть?
смысл? Она судя по блямбе на распреде, еще и втековская, с доворотом вала.
На блок-то скорее всего встанет, а вот навеска и передние крышки ннада менять скопом.
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Re: ГБЦ 4D56U на D4BH

Сообщение kibandrei »

McEr писал(а): смысл?
Ну... типа коню коней добавить :D
Может быть надежность гбц будет повыше.
Да еще есть люди, хотят от терракана двиг втыкать, а тут тюнинх без замены. :pardon:
Сколько он лошадей получится?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8256
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: ГБЦ 4D56U на D4BH

Сообщение McEr »

kibandrei писал(а):
McEr писал(а): смысл?
Ну... типа коню коней добавить :D
Может быть надежность гбц будет повыше.
Да еще есть люди, хотят от терракана двиг втыкать, а тут тюнинх без замены. :pardon:
Сколько он лошадей получится?
больше деталей - больше геморроя, не? ;)
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

McEr писал(а):больше деталей - больше геморроя
:+1:
а так же электронные мозги и электромеханический привод на vtec - смысл огород городить на D4BH? Тогда уж проще другой силовой агрегат интегрировать :unknown: но это уже будет совсем другая история (с) :pardon:
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8256
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Abell писал(а):
McEr писал(а):больше деталей - больше геморроя
:+1:
а так же электронные мозги и электромеханический привод на vtec
на такой втек мозгов не нужно, чаще всего подключают в масляную магистраль такой вал, и чем больше давление - тем больше докручивает вал относительно шестерни. Но один хрен, геморроя больше, как еще.
Вообще какой смысл городить это втек на тяговитый дизель с довольно широкой полкой момента.
На всякие недомерочные бензиновые моторы да, нужно. И много чего нужно, например изменяемую длину коллектора.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 1 гость