пахнет жареным
Модератор: dyoma
- stas
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
- Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная
- Контактная информация:
пахнет жареным
Появилась проблема: заведя машину утром обнаружил, что на табло панели приборов горят лампочки ручника и аккумулятора, и не гаснут. Заглушил, завел - эти индикаторы погасли, но загорелась лампа обогрева заднего стекла и не гасла. После этого запахло жареным из-под панели приборов слева от руля. Облазив машину, выяснил, что дымится маленькая черная коробочка, которая привинчена изнутри салона к левому крылу, чуток левее ручки открывания капота. Коробочка размером примерно 5х4х2 см. В нее сверху входят, кажется, пара проводов. Выключаю зажигание - перестает дымиться. Надпись на коробочке не запомнил, завтра попробую ее сфоткать. Что это такое может быть и как это лечить? Ездить боюсь.
- stas
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
- Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная
- Контактная информация:

- stas
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
- Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная
- Контактная информация:
Появились подробности:
при заведении машины загораются и не гаснут лампы ручника и аккум. Машина работает на холостых, вроде ничего нигде не горит. Как только жамкнешь на газ, эти лампы гаснут и загорается лампа обогрева заднего стекла, через 10 секунд начинает виться струйкой белый дымок из черной коробочки с маркировкой HK548100, которая находитсяя позади ручки открывания капота. Никакие электроприборы при этом в машине не подключаю. Выключаю зажигание - проводка гореть перестает и дымок пропадает. Какие будут предположения? Машина стоит в закрытом дворе на работе, до электрика не доехать. Пытаюсь починиться своими силами.
Выснил, что черная коробочка - это реле обогрева заднего стекла. В ЕПСе по Галлоперам про нее сказано, что это:
973A : RR HEATER(UNIT)
825A : POWER WINDOW
921A : FOG LAMP
Отвечает ли эта релюха также и за стеклоподъемники? Проблема с кор.замык. у меня как раз появилась на след.день после того, как мне разбили правое переднее стекло. Когда выгребал стекло несколько раз опускал/поднимал этот стеклоподъемник, может там где провод зажало?
при заведении машины загораются и не гаснут лампы ручника и аккум. Машина работает на холостых, вроде ничего нигде не горит. Как только жамкнешь на газ, эти лампы гаснут и загорается лампа обогрева заднего стекла, через 10 секунд начинает виться струйкой белый дымок из черной коробочки с маркировкой HK548100, которая находитсяя позади ручки открывания капота. Никакие электроприборы при этом в машине не подключаю. Выключаю зажигание - проводка гореть перестает и дымок пропадает. Какие будут предположения? Машина стоит в закрытом дворе на работе, до электрика не доехать. Пытаюсь починиться своими силами.
Выснил, что черная коробочка - это реле обогрева заднего стекла. В ЕПСе по Галлоперам про нее сказано, что это:
973A : RR HEATER(UNIT)
825A : POWER WINDOW
921A : FOG LAMP
Отвечает ли эта релюха также и за стеклоподъемники? Проблема с кор.замык. у меня как раз появилась на след.день после того, как мне разбили правое переднее стекло. Когда выгребал стекло несколько раз опускал/поднимал этот стеклоподъемник, может там где провод зажало?
Возьми отсоедини клейму от самого стекла и посмотри продолжатьсяstas писал(а):Появились подробности:
при заведении машины загораются и не гаснут лампы ручника и аккум. Машина работает на холостых, вроде ничего нигде не горит. Как только жамкнешь на газ, эти лампы гаснут и загорается лампа обогрева заднего стекла, через 10 секунд начинает виться струйкой белый дымок из черной коробочки с маркировкой HK548100, которая находитсяя позади ручки открывания капота. Никакие электроприборы при этом в машине не подключаю. Выключаю зажигание - проводка гореть перестает и дымок пропадает. Какие будут предположения? Машина стоит в закрытом дворе на работе, до электрика не доехать. Пытаюсь починиться своими силами.
Выснил, что черная коробочка - это реле обогрева заднего стекла. В ЕПСе по Галлоперам про нее сказано, что это:
973A : RR HEATER(UNIT)
825A : POWER WINDOW
921A : FOG LAMP
Отвечает ли эта релюха также и за стеклоподъемники? Проблема с кор.замык. у меня как раз появилась на след.день после того, как мне разбили правое переднее стекло. Когда выгребал стекло несколько раз опускал/поднимал этот стеклоподъемник, может там где провод зажало?
у тебя чудеса или пропадут.
После отключения опиши.(если что бум идти с тобой дальше.
Последний раз редактировалось ФОРУМ 12/03/2007,14:09, всего редактировалось 1 раз.
Пока на этом все,т.к. ты тока +и- понимаешь.У тебя КЗ гдето,но в этомstas писал(а):Эврика! Отсоединил на заднем стекле обе клеммы обогрева стекла. Завел машину, лампа обогрева загорелась сразу и не гасла. Лампы ручника и аккум. не загорались. Подождал минут 5-10. Дым не пошел. Чего теперь?
тебе поможет электрик.Посмотри еще где провода на дверь идут в жгуте цел ли он и внутри провода целы ли они.И все.все чем ты можешь помочь коню.Главное что теперь не горит.
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения
- Контактная информация:
Значит, это не совсем КЗ. Или КЗ на самом стекле, что исключительно маловероятно. Потому как "правильную" цепь ты разомкнул, но "коротыш" должен быть где-то внутри неё. А он теперь не проявляется.stas писал(а):Эврика! Отсоединил на заднем стекле обе клеммы обогрева стекла. Завел машину, лампа обогрева загорелась сразу и не гасла. Лампы ручника и аккум. не загорались. Подождал минут 5-10. Дым не пошел. Чего теперь?
Моё предложение:
1. Проверить напряжение на этих двух контактах. Если оно сильно ниже 12 вольт - явный коротыш в наличие. Если нет - нет, копать дальше.
2. Бывают подлые коротыши, которые проявляются только под нагрузкой. Правда! У меня на Ниве такое раз было в концевике педали тормоза. Ловить их очень тяжко. Единственный способ - взять резистор с сопротивлением, схожим с сопротивлением обогревателя стекла, и двигаться с ним от выходов на заднее стекло к релюхе, шаг за шагом отсекая проверенные куски проводки. Так дойдёшь до места, где проблема исчезнет. В том районе бяка и порылась, там провода и менять.
Но занудное это дело - можно несколько часов запросто на такое тырканье убить.
- stas
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
- Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная
- Контактная информация:
Стало еще интереснее. Завожу движок, лампа обогрева загорается (клемма со стекла снята), надеваю клемму - лампа гаснет, но релюха не дымит. Выключаю зажигание, включаю (клемма надета) - лампа опять горит, но релюха опять не дымит. Видать, свое она уже отдымила. Беру тайм-аут на 4 дня - завтра спозаранку еду в команд. в Новг. область, там и понаблюдаю за машиной. Закажу релюху по приезду, а там посмотрим. О результатах отпишусь.
_______
ПС. Изменений в поведении машины не замечено.
_______
ПС. Изменений в поведении машины не замечено.
Последний раз редактировалось stas 12/03/2007,19:35, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения
- Контактная информация:
А что у тебя за предохранитель на эту цепь стоит? По-идее, предохранитель должен вылетать раньше, чем релюха дымить начнёт.stas писал(а):Стало еще интереснее. Завожу движок, лампа обогрева загорается (клемма со стекла снята), надеваю клемму - лампа гаснет, но релюха не дымит. Выключаю зажигание, включаю (клемма надета) - лампа опять горит, но релюха опять не дымит. Видать, свое она уже отдымила. Беру тайм-аут на 4 дня - завтра спозаранку еду в команд. в Новг. область, там и понаблюдаю за машиной. Закажу релюху по приезду, а там посмотрим. О результатах отпишусь.
если предохранитель отечественный то он может и не сгореть - я уже наступал на эти грабли когда дымила проводка и плавилось гнездо предохранителя - но он гад и не думал перегорать! Покупайте импортные предохранители!basil писал(а):По-идее, предохранитель должен вылетать раньше, чем релюха дымить начнёт
- stas
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
- Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная
- Контактная информация:
результаты ремонта электрики:
1. релюха сгорела конкретно из-за попадания воды - заменили на 2 советские. обогрев теперь работает.
2. в правом заднем стопе просто перегорела лампа - заменили.
3. левый задний габарит - обрыв провода и протертые контакты - исправили.
4. ДО багажника - окислены контакты - исправили.
Общий приговор - косы, что идут вдоль бортов под замену
их состояние плачевное.
Итого: 3100 р. Место: Сила Тока на Бухарестской 3 (возле Восток-Авто). Мастер: Иван (молодой толковый парень). Буду менять у них косы.
1. релюха сгорела конкретно из-за попадания воды - заменили на 2 советские. обогрев теперь работает.
2. в правом заднем стопе просто перегорела лампа - заменили.
3. левый задний габарит - обрыв провода и протертые контакты - исправили.
4. ДО багажника - окислены контакты - исправили.
Общий приговор - косы, что идут вдоль бортов под замену

Итого: 3100 р. Место: Сила Тока на Бухарестской 3 (возле Восток-Авто). Мастер: Иван (молодой толковый парень). Буду менять у них косы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя