
Вентилятор интеркуллера
Модератор: dyoma
- Viabor
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
- Откуда: С-Петербург, Шувалово
- Контактная информация:
Вентилятор интеркуллера
Кто знает, прикаких условиях включается вентилятор интеркуллера? Как не посмотрю - все не крутится
.

- ATeist
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
- Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
- Контактная информация:
Чисто теоретически... А если управление вентилятором интеркулера вывести на тумблер внутри салона? Ведь по идее вся эта приблуда нужна для понижения температуры всасываемого воздуха и соответственно увеличение его массы в камере сгорания, а отсюда повышение мощьности. Значит из салона можно будет включив вентилятор временно повысить мощьность двигателя. Вопрос на сколько....
я включал его принудительно толку 0 разницы никакой, когда едиш он даже на +30 обдувается нормально а на месте он ненужен единственное это зачехлил дополнительно патрубок который идет от куллера, в связи стем что когда воздух в куллере охлождается но идя по патрубку в двигатель от его и обратно подогревается так как под капотом в жару сильно греется воздух и патрубок греется, тоисть воздух идя в двигло подогревается снова. поэтому подумываю зделать дополнительный отвод подкапотного воздуха. но это наследующий год.Viabor писал(а):Вот кто бы попробовал, пользы принес. А какой может быть негатив?
включал на постоянку (тоесть жучекViabor писал(а):Ты его вкл. на постоянку, или от тумблера? Вкл. и откл. на небольшой скорости интересно увидеть разницу. Думаешь воздух успевает нагреваться? Хотя, конечно, не помешает надеть на патрубок теплоизолятор от сантех трубы. Лаборатория действует!

счас все поставил назад.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя