Холостые при прогреве.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Viabor
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово
Контактная информация:

Холостые при прогреве.

Сообщение Viabor »

В последнее время, как заведусь, холостые около 1000 об. Потом с прогревом падают. Раньше (летом) такого не замечал. Это у всех так?
454Владимир

Сообщение 454Владимир »

у меня зимой так правда недо 1000 а до 850-900.
у тебя зима пришла непарься :lol:
сегодня утром у нас было+6 (ОСЕНЬЬ)
Аватара пользователя
Viabor
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово
Контактная информация:

Сообщение Viabor »

А у тебя сегодня утром нормальные холостые?
Аватара пользователя
Serezhka
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Контактная информация:

Сообщение Serezhka »

Плотность воздуха со снижением температуры увеличивается, а так-же содержание кислорода в воздухе, как правило, в данный сезон повышенное.
Отсюда - увеличение ХХ. У меня тоже в такие дни до 1000 добираются и даже при прогретом двигателе на 900 остаются.
Аватара пользователя
Serezhka
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Контактная информация:

Сообщение Serezhka »

to Ermakoff: Нет, зимой воздух слишком холодный и содержание О2 в нём падает...
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Причём тут О2 :shock: В воздушном фильтре кроме датчика количества засасываемого воздуха есть и датчик его температуры - вот он то и подымает обороты когда на улице холодно, пока двигатель немного не прогреется.
Вот один Кулибин от "родственников" даже его ремонт описывает . :D
http://www.pajero4x4.ru/isc/
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Ну где-то его эквивалент должен быть. У меня была дизельная Октавия - там эта приблуда была , я даже менял её.
Другими словами где-то есть датчик внешней темрературы который даёт "мозгам" команду повысить обороты. Может на дизеле измеряет температуру ОЖ может в другом месте, только точно это не атмосферно-погодное явление а датчик.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

у нас все завязано на датчик охл. жидкости - от него идет на клапан вакуума электромагнитный повышения оборотов. Он же и повышение оборотов х/х при включении кондиционера.
Аватара пользователя
Serezhka
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Контактная информация:

Сообщение Serezhka »

У меня 1-й Гал, там нет повышения оборотов при прогреве, прогревается на 500 оборотах и постепенно увеличивается (можно газулькой придержать, но больше 1000 не рекомендуется).

Датчиков никаких нет - дизель от митсука простой как пробка, мануалы почитайте...

На счёт О2 и плотности воздуха - вспомните поведение двигателя в сырую дождливую погоду, особенно после жары...

to Ermakoff: с научной точки зрения объясню, но лично и при большОм количестве пива, далёк я уже от этого... :)

P.S.: на 2-х галах может что и меняется, не знаю, может датчики какие ставят, а на 1-м классический дизель с приделанной турбиной... (книжка умная есть и отец дизелист (в прошлом))
Kelebern
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Kelebern »

Serezhka писал(а):На счёт О2 и плотности воздуха - вспомните поведение двигателя в сырую дождливую погоду, особенно после жары...
To Ermakoff: дык говорил, не трать время ;)
Аватара пользователя
Viabor
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово
Контактная информация:

Сообщение Viabor »

Так вот вернусь к описанной выше проблеме. Кроме того, и в полностью прогретом состоянии обороты хх несколько не стабильны без обнаруженной закономерности. То больше, то меньше на ширину стрелки тахометра. Под капотом есть приблуда, управляющая, помимо тросика, дроселем. Но она должна получать команды от каких то датчиков. Наверно кто то в этой цепи дуркует, или описанные явления нормальный процесс? Как у др. таких же машин?
Аватара пользователя
Viabor
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово
Контактная информация:

Сообщение Viabor »

Включение кондиционера не влечет изменение оборотов. "Приблуда" выглядит, скорее, как электромагнитное устройство, нежели вукумное, к ней подходят провода. Она отводит рычаг подачи топлива от ограничительного винта, или освобождает его.
Аватара пользователя
Viabor
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово
Контактная информация:

Сообщение Viabor »

Спасибо, буду разбираться.
454Владимир

Сообщение 454Владимир »

Viabor писал(а):Спасибо, буду разбираться.
попробуй просто на горячем двигле установить холостые на 550-600
скорей всего все пропадет. Я зимой прибавляю 700 а летом 500 и двигатель при запуске прогревается поразному.
1000 это многовато а сколько у тебя на прогретом двигле?
454Владимир

Сообщение 454Владимир »

И маленький совет читай всех присматривайся-прислушивайся и делай выводы невсегда получаемые советы полезны. есть много "умных" советов, могут дойти до капиталки :lol: но иди всегда отмалого, откапиталить сумеешь. дай "некоторым" тему они ее так забьют прочитаеш плохо станет. а потом увидиш что надо-было только какунибуть "пиньдюльку" повернуть и все а нервы уже невернешь :lol: :lol: :lol:
(чисто мое мнение)
прошу непридиратся к сказоному :wink: карточку предупреждения можете впиндюривать :lol: :lol:
454Владимир

Сообщение 454Владимир »

Ermakoff писал(а):to 454Владимир: а не маловато ли 500 об/мин? Вроде бы 750 рекомендованные.
летом больше и ненадо а при включении кондея они сами повышаются.
а также когда дополнительно включаются 2 электро-вентелятора они также повышаются.
но это чисто мое мнение судить вам. но смысла в больших невижу.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и 34 гостя