табличка возле шкива коленвала
табличка возле шкива коленвала
прошу не ругать если такая тема уже есть - искал честно - не повезло найти.... - просто укажите ссылочку.
сегодня когда смотрел метки на ремне ГРМ увидел возле шкива коленвала табличку с рисочками и цифрами 1,3,5,7 (вроде такие) и еще какие-то буквы, это ЧТО такое??? подобная была на москвиче когда-то, там угол опережения зажигания устанавливал. а тут зачем??? зажигания - то нет???
сегодня когда смотрел метки на ремне ГРМ увидел возле шкива коленвала табличку с рисочками и цифрами 1,3,5,7 (вроде такие) и еще какие-то буквы, это ЧТО такое??? подобная была на москвиче когда-то, там угол опережения зажигания устанавливал. а тут зачем??? зажигания - то нет???
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re: табличка возле шкива коленвала
Зажигания нет. Но есть угол опережения впрыска.VanoRom писал(а):прошу не ругать если такая тема уже есть - искал честно - не повезло найти.... - просто укажите ссылочку.
сегодня когда смотрел метки на ремне ГРМ увидел возле шкива коленвала табличку с рисочками и цифрами 1,3,5,7 (вроде такие) и еще какие-то буквы, это ЧТО такое??? подобная была на москвиче когда-то, там угол опережения зажигания устанавливал. а тут зачем??? зажигания - то нет???
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
сам может и сделаю.... капиталил же.... просто с УОВ сталкиваюсь впервые.... а сделать можно все что угодно - кулибынские повадки+2 диплома по машиностроению = чудесаscot писал(а):специальным приспособлением : индикатор с щупом. Судя по вопросам- сам не сделаешь. Проверят и выставят в сервисе в котором знакомы с нашими дизелями. Подробней на форуме должно быть .
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Re:
Похвально. Но похоже, что с дизелем все в порядке.VanoRom писал(а):сам может и сделаю.... капиталил же.... просто с УОВ сталкиваюсь впервые.... а сделать можно все что угодно - кулибынские повадки+2 диплома по машиностроению = чудесаscot писал(а):специальным приспособлением : индикатор с щупом. Судя по вопросам- сам не сделаешь. Проверят и выставят в сервисе в котором знакомы с нашими дизелями. Подробней на форуме должно быть .![]()
![]()
![]()
GALLOPER1 D4BH турбина МКПП дверей - 5 1996г. выпуска AVM443HP
пока все гут. просто увидел эту табличку и подумал что надо поспрошать, запомнить - мож когда пригодится.... пока то все гут : и расход около 10, и динамика, и дыма при разгоне почти нет... тока давление масла на горячем ХХ 1 атм, но это уже не поправить, а капиталить еще рано - это уже тема другой ветки...scot писал(а):Но похоже, что с дизелем все в порядке.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
ага таки точно... уже нашел мануал, буду листать.McEr писал(а):to:VanoRom, начни с чтения инструкции. Операция по регулировке уов там в самом начале. Оттаки дела.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость