Интеркулер
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Интеркулер
При регулировке клапанов снимал интеркуллер и задумался о том, что никогда не слышал как он работает. Кинул 12В на него, он заработал. Может кто расскажет какой у него принцип работы.
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Интеркулер
Попробую еще раз..
-
Забывчивый
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 22/09/2011,06:18
- Откуда: Лобва
- Контактная информация:
Интеркулер
Извините, но разве интеркулер не радиатор для охлаждения воздуха, причем здесь 12В?
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Интеркулер
Правильно, он и есть. Но снизу к нему приклеплен моторчик с вентилятором, куда при определенных условиях и подается 12в. Определенные условия - это скорость до 30 км\час и температура под капотом 60С и выше. Тогда он (вентилятор) включается. Отключается, соответственно наоборот.Забывчивый писал(а):Извините, но разве интеркулер не радиатор для охлаждения воздуха, причем здесь 12В?
dyoma писал(а):Описывали работу кулера не один раз.
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Интеркулер
Но найти описание не так просто как кажется
Re: Интеркулер
это ты решил на жалость надавить сейчас?Fatman писал(а):Но найти описание не так просто как кажется
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Интеркулер
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
А смысл? Ты ж хотел узнать условия для работы вентилятора интеркулера.Fatman писал(а):куда тут давить,
Вот жеж описали.
Можно добавить - "Эти два условия должны наступить одновременно"Andrey_1960 писал(а): условия - это скорость до 30 км\час и температура под капотом 60С и выше. Тогда он (вентилятор) включается.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re:
Это я и нашёлdyoma писал(а):А смысл? Ты ж хотел узнать условия для работы вентилятора интеркулера.Fatman писал(а):куда тут давить,
Вот жеж описали.Можно добавить - "Эти два условия должны наступить одновременно"Andrey_1960 писал(а): условия - это скорость до 30 км\час и температура под капотом 60С и выше. Тогда он (вентилятор) включается.
Не понял только ЭБУ участвует во включении или только датчик и реле?
-
Viktor7209
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
- Откуда: Шлиссельбург СПб
- Контактная информация:
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
to:Viktor7209,
Мы говорим об условиях при которых срабатывает вентилятор кулера.
1 это температура под капотом более 60градусов
2 скорость авто менее 30км в час.
два этих условия должны наступить одновременно
1 за информацию о температуре под капотом даёт датчик в кулере
2 то, чтьо скорость менее 30км в час, информирует датчик скорости.
обе инфо идут через ЭБУ
НО только при скорости более 30км в час.
если ты стоишь в пробке, температура в кулере более 60гр, вентилятор начинает работать,
далее если ты поехал и скорость авто превысила 30км в час, то производительность вентилятора падает до нуля
и его работа никому не нужна, вот его ЭБУ и отключают.
Мы говорим об условиях при которых срабатывает вентилятор кулера.
1 это температура под капотом более 60градусов
2 скорость авто менее 30км в час.
два этих условия должны наступить одновременно
1 за информацию о температуре под капотом даёт датчик в кулере
2 то, чтьо скорость менее 30км в час, информирует датчик скорости.
обе инфо идут через ЭБУ
Ты абсолютно прав, именно естественным образом и именно через ноздрю,Viktor7209 писал(а):При скорости интеркулер охлаждается естественным образом через "ноздрю".
НО только при скорости более 30км в час.
если ты стоишь в пробке, температура в кулере более 60гр, вентилятор начинает работать,
далее если ты поехал и скорость авто превысила 30км в час, то производительность вентилятора падает до нуля
и его работа никому не нужна, вот его ЭБУ и отключают.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Интеркулер
to:dyoma
Чет ты добрый сегодня. Пятница?
Чет ты добрый сегодня. Пятница?
-
Viktor7209
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
- Откуда: Шлиссельбург СПб
- Контактная информация:
По этой логике если я засел и буксую, то если раскручу колеса до скорости 30 кмч то кулер отключится? Может оно и так ,надо будет попробоватьdyoma писал(а):далее если ты поехал и скорость авто превысила 30км в час, то производительность вентилятора падает до нуля
и его работа никому не нужна, вот его ЭБУ и отключают.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Интеркулер
А зачем засаживать? Зима скоро. Выезжай на лед и...стоя на месте достигай 30 км/часViktor7209 писал(а):если я засел и буксую,
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Ну а по твоей логике, если температура под капотом более 60гр , а это летом в жару запросто,Viktor7209 писал(а):По этой логике
и если ты едешь со скоростью 120км в час, то вентилятор по любому маслает?
А нахрена его маслания? они как слону дробина, лишний жор энергии.
Вот. Это раз, а два - это не моя логика , а мануал.
А что тебя пугает? Потеря мощности в луже?Viktor7209 писал(а): если раскручу колеса до скорости 30 кмч то кулер отключится?
Последний раз редактировалось dyoma 23/10/2015,13:23, всего редактировалось 1 раз.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
В том числе и пятница...Andrey_1960 писал(а):Чет ты добрый сегодня. Пятница?
но первое то, что инфу не сразу чел нашёл поиском.
Может этот пост поможет следующим изыскателям более быстрей находить инфо по работе кулера.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Думаю если буксовать на льду.........Abell писал(а): хочет интеркулер остановить на горячем моторе? А для этого надо или 1) сильно буксовать в грязи/на льду, 2)
То сам случай буксования на льду подразумевает, что на улице зима...
А раз зима, то под капотом (в кулере) не будет температуры более 60гр
Следовательно вентилятор и так будет отключен.....
Последний раз редактировалось dyoma 23/10/2015,13:37, всего редактировалось 1 раз.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 2 гостя