Интеркулер

Ответить
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Интеркулер

Сообщение Fatman »

При регулировке клапанов снимал интеркуллер и задумался о том, что никогда не слышал как он работает. Кинул 12В на него, он заработал. Может кто расскажет какой у него принцип работы.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

поиском поищи.
Описывали работу кулера не один раз.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Интеркулер

Сообщение Fatman »

Попробую еще раз..
Забывчивый
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22/09/2011,06:18
Откуда: Лобва
Контактная информация:

Интеркулер

Сообщение Забывчивый »

Извините, но разве интеркулер не радиатор для охлаждения воздуха, причем здесь 12В?
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Интеркулер

Сообщение Andrey_1960 »

Забывчивый писал(а):Извините, но разве интеркулер не радиатор для охлаждения воздуха, причем здесь 12В?
Правильно, он и есть. Но снизу к нему приклеплен моторчик с вентилятором, куда при определенных условиях и подается 12в. Определенные условия - это скорость до 30 км\час и температура под капотом 60С и выше. Тогда он (вентилятор) включается. Отключается, соответственно наоборот. :) Если почитать форум, то это все, как dyoma сказал
dyoma писал(а):Описывали работу кулера не один раз.
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Интеркулер

Сообщение Fatman »

Но найти описание не так просто как кажется
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8256
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Интеркулер

Сообщение McEr »

:)
Fatman писал(а):Но найти описание не так просто как кажется
это ты решил на жалость надавить сейчас?
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Интеркулер

Сообщение Fatman »

:D куда тут давить, я знаю уже насколько безжалостные люди тут собрались
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Fatman писал(а):куда тут давить,
А смысл? Ты ж хотел узнать условия для работы вентилятора интеркулера.
Вот жеж описали.
Andrey_1960 писал(а): условия - это скорость до 30 км\час и температура под капотом 60С и выше. Тогда он (вентилятор) включается.
Можно добавить - "Эти два условия должны наступить одновременно"
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re:

Сообщение Fatman »

dyoma писал(а):
Fatman писал(а):куда тут давить,
А смысл? Ты ж хотел узнать условия для работы вентилятора интеркулера.
Вот жеж описали.
Andrey_1960 писал(а): условия - это скорость до 30 км\час и температура под капотом 60С и выше. Тогда он (вентилятор) включается.
Можно добавить - "Эти два условия должны наступить одновременно"
Это я и нашёл :) , но пришлось пересчитать и потратить времени немало. Не всегда в поиске прям в точку попадаешь. Не зря и соревнования существуют по поиску в интернете.
Не понял только ЭБУ участвует во включении или только датчик и реле?
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Fatman писал(а):Не понял только ЭБУ участвует во включении или только датчик и реле
Сигнал с датчика скорости идёт в эбу
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Fatman »

Ясно, спасибо
Viktor7209
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб
Контактная информация:

Сообщение Viktor7209 »

Привет всем! о каком датчике скорости ВЫ говорите?? При скорости интеркулер охлаждается естественным образом через "ноздрю". Нам интересна температура воздуха во всасывании,потому я думаю что и управляется кулер температурным датчиком. :hi:
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

to:Viktor7209,
Мы говорим об условиях при которых срабатывает вентилятор кулера.
1 это температура под капотом более 60градусов
2 скорость авто менее 30км в час.
два этих условия должны наступить одновременно

1 за информацию о температуре под капотом даёт датчик в кулере
2 то, чтьо скорость менее 30км в час, информирует датчик скорости.
обе инфо идут через ЭБУ
Viktor7209 писал(а):При скорости интеркулер охлаждается естественным образом через "ноздрю".
Ты абсолютно прав, именно естественным образом и именно через ноздрю,
НО только при скорости более 30км в час.


если ты стоишь в пробке, температура в кулере более 60гр, вентилятор начинает работать,
далее если ты поехал и скорость авто превысила 30км в час, то производительность вентилятора падает до нуля
и его работа никому не нужна, вот его ЭБУ и отключают.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Интеркулер

Сообщение Andrey_1960 »

to:dyoma
Чет ты добрый сегодня. Пятница? :)
Viktor7209
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб
Контактная информация:

Сообщение Viktor7209 »

dyoma писал(а):далее если ты поехал и скорость авто превысила 30км в час, то производительность вентилятора падает до нуля
и его работа никому не нужна, вот его ЭБУ и отключают.
По этой логике если я засел и буксую, то если раскручу колеса до скорости 30 кмч то кулер отключится? Может оно и так ,надо будет попробовать ;) но с условием что ты на "танке" будешь рядом. :D
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Интеркулер

Сообщение Andrey_1960 »

Viktor7209 писал(а):если я засел и буксую,
А зачем засаживать? Зима скоро. Выезжай на лед и...стоя на месте достигай 30 км/час :)
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

to:Viktor7209, to:Andrey_1960, Парни, а домкрата и двух поленов у вас нет? :? :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

Еще датчик скорости можно шуруповертом покрутить :unknown:
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Abell писал(а):ще датчик скорости можно шуруповертом покрутить :unknown:
одновременно удерживая свечку у термодатчика :good: :D
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

to:Поползень, свечку-то зачем, Viktor7209 хочет интеркулер остановить на горячем моторе? А для этого надо или 1) сильно буксовать в грязи/на льду, 2) вывесить задний мост и включить передачу 3) крутить отдельно датчик скорости :pardon:
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Viktor7209 писал(а):По этой логике
Ну а по твоей логике, если температура под капотом более 60гр , а это летом в жару запросто,
и если ты едешь со скоростью 120км в час, то вентилятор по любому маслает?
А нахрена его маслания? они как слону дробина, лишний жор энергии.
Вот. Это раз, а два - это не моя логика , а мануал.
Viktor7209 писал(а): если раскручу колеса до скорости 30 кмч то кулер отключится?
А что тебя пугает? Потеря мощности в луже?
Последний раз редактировалось dyoma 23/10/2015,13:23, всего редактировалось 1 раз.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Andrey_1960 писал(а):Чет ты добрый сегодня. Пятница?
В том числе и пятница... :)
но первое то, что инфу не сразу чел нашёл поиском.
Может этот пост поможет следующим изыскателям более быстрей находить инфо по работе кулера. :)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Abell писал(а):Viktor7209 хочет интеркулер остановить
я почему-то подумал, что наоброт - запустить карлсона... :oops: :sorry:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Abell писал(а): хочет интеркулер остановить на горячем моторе? А для этого надо или 1) сильно буксовать в грязи/на льду, 2)
Думаю если буксовать на льду.........
То сам случай буксования на льду подразумевает, что на улице зима...
А раз зима, то под капотом (в кулере) не будет температуры более 60гр
Следовательно вентилятор и так будет отключен.....
Последний раз редактировалось dyoma 23/10/2015,13:37, всего редактировалось 1 раз.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 2 гостя