Турбина на D4BH и D4BF. В чем отличие. Приглашаю экспертов

Модератор: dyoma

Турбина на D4BH и D4BF. В чем отличие. Приглашаю экспертов

Сообщение demon7 » 21/10/2015,15:42

Всем доброго времени суток.
Приглашаю экспертов обсудить отличия турбин на D4BH и D4BF. Т.е. что будет, если на BF поставить турбину 28200-42540 вместо родной 28200-42520?
Galloper 2, 2.5 TD 2000 г.в. МКП 5 дв. страна ввоза Финляндия. Land Cruiser Prado 120 4.0 АКП 2008. Ford MONDEO 2001 2.0 TDI
demon7
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05/03/2013,13:40
Откуда: Звенигород

Re: Турбина на D4BH и D4BF. В чем отличие. Приглашаю эксперт

Сообщение McEr » 21/10/2015,15:47

demon7 писал(а):Всем доброго времени суток.
Приглашаю экспертов обсудить отличия турбин на D4BH и D4BF. Т.е. что будет, если на BF поставить турбину 28200-42540 вместо родной 28200-42520?

эксперты могут сказать, что по номерам турбин они не знают. Но предполагают, что отличие даже в 5 цифр может означать лишь то, что на одной из турбин будет располагаться один штуцер для тонких трубочек, а не два.
Критерии поиска:
- "вода-масло" или просто "масло".
- 3 х 5 или 3 х 3
Все.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Турбина на D4BH и D4BF. В чем отличие. Приглашаю эксперт

Сообщение salmon509 » 21/10/2015,16:11

Добавлю:
- расположение вакуумного актуатора клапана сброса излишнего давления (на самой улитке или на коллекторах).
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Турбина на D4BH и D4BF. В чем отличие. Приглашаю эксперт

Сообщение McEr » 21/10/2015,16:23

salmon509 писал(а):Добавлю:
- расположение вакуумного актуатора клапана сброса излишнего давления (на самой улитке или на коллекторах).

это уже лишнее. На наших по дефолту стоят турбины с внешним актуатором, а если покупаешь новую со встроенным, то она уже как правило уже с актуатором, а если с внешним, то продолжаем использовать старый.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение demon7 » 21/10/2015,18:19

В инете написано, что 540 идет на D4BH, 520-D4BF. Обе 3 х 3.
В обеих и вода и масло.
Мое предположение-е, что 540 дает большее давление при обинаковых оборотах, т.к. идет на двигатель с интеркуллером.
Galloper 2, 2.5 TD 2000 г.в. МКП 5 дв. страна ввоза Финляндия. Land Cruiser Prado 120 4.0 АКП 2008. Ford MONDEO 2001 2.0 TDI
demon7
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05/03/2013,13:40
Откуда: Звенигород

Re:

Сообщение McEr » 21/10/2015,19:00

demon7 писал(а):В инете написано, что 540 идет на D4BH, 520-D4BF. Обе 3 х 3.
В обеих и вода и масло.
Мое предположение-е, что 540 дает большее давление при обинаковых оборотах, т.к. идет на двигатель с интеркуллером.

разница по давлению огромна, даже мануал об этом говорит
http://screenshot.su/show.php?img=93d000cfabd5aed6c55a5075ef77c132.jpg
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение demon7 » 21/10/2015,21:21

Засада. Придется коллектор на 5 ставить. Такие турбины в Тоталдизель есть. Китай ставить не хочется. Правда некая фирма Глобал Авто сайт dvsavto.ru Обещала привезти 3х3 от Гарретт за двадцатку. Может кто имел с ними дело?
Galloper 2, 2.5 TD 2000 г.в. МКП 5 дв. страна ввоза Финляндия. Land Cruiser Prado 120 4.0 АКП 2008. Ford MONDEO 2001 2.0 TDI
demon7
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05/03/2013,13:40
Откуда: Звенигород

Re:

Сообщение McEr » 21/10/2015,21:46

demon7 писал(а):Засада. Придется коллектор на 5 ставить. Такие турбины в Тоталдизель есть. Китай ставить не хочется. Правда некая фирма Глобал Авто сайт dvsavto.ru Обещала привезти 3х3 от Гарретт за двадцатку. Может кто имел с ними дело?

фирма интересная, но мне они в свое время пытались продать голимый кетай в коробке митцу под видом "оригинала" хуюндая.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение demon7 » 22/10/2015,14:46

У этой Гарретт есть заводы и в Китае. Но китайский металл, как пластелин.
Galloper 2, 2.5 TD 2000 г.в. МКП 5 дв. страна ввоза Финляндия. Land Cruiser Prado 120 4.0 АКП 2008. Ford MONDEO 2001 2.0 TDI
demon7
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05/03/2013,13:40
Откуда: Звенигород

Re:

Сообщение McEr » 22/10/2015,15:41

demon7 писал(а):У этой Гарретт есть заводы и в Китае. Но китайский металл, как пластелин.

когда я говорил про голимый китай я имел в виду именно его.
Обещали что будет турбинка в родной коробке мобиса\хундая, а по приезду вынесли коробочку с лого митцу, хреновой печатью, и китайским литьем лого митцу же.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24