Всем доброго времени суток.
Приглашаю экспертов обсудить отличия турбин на D4BH и D4BF. Т.е. что будет, если на BF поставить турбину 28200-42540 вместо родной 28200-42520?
Модератор: dyoma
demon7 писал(а):Всем доброго времени суток.
Приглашаю экспертов обсудить отличия турбин на D4BH и D4BF. Т.е. что будет, если на BF поставить турбину 28200-42540 вместо родной 28200-42520?
salmon509 писал(а):Добавлю:
- расположение вакуумного актуатора клапана сброса излишнего давления (на самой улитке или на коллекторах).
demon7 писал(а):В инете написано, что 540 идет на D4BH, 520-D4BF. Обе 3 х 3.
В обеих и вода и масло.
Мое предположение-е, что 540 дает большее давление при обинаковых оборотах, т.к. идет на двигатель с интеркуллером.
demon7 писал(а):Засада. Придется коллектор на 5 ставить. Такие турбины в Тоталдизель есть. Китай ставить не хочется. Правда некая фирма Глобал Авто сайт dvsavto.ru Обещала привезти 3х3 от Гарретт за двадцатку. Может кто имел с ними дело?
demon7 писал(а):У этой Гарретт есть заводы и в Китае. Но китайский металл, как пластелин.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24