подсос
Модератор: dyoma
подсос
С утра машина прогревается,а холостой ход1500,через пару км 750 .К нему подходит один шланг с тосолом.Что может быть?
Re: подсос
Вообще то,это не только на дизелях но и на бензинках,как у меня.glazik писал(а):С утра машина прогревается,а холостой ход1500,через пару км 750 .К нему подходит один шланг с тосолом.Что может быть?
Пока движок не прогрееться до определенной температуры холостые будут держаться
1500 оборотов, как только прогрееться полностью то падают обороты 750-700 оборотов,
это нормально,там стоит датчик который устанавливает и снижает после прогрева.
А у тебя что подсос стоит?????
- Yrk@
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
- Откуда: Питер,Гражданка
- Контактная информация:
Скорей всего это система прогрева двигателя с биметаллической пружиной,которая регулирует обороты хх.По идее она должна срабатывать когда охлаждающая жидкость прогреется градусов до 60-70,бывает что закисает от накипи,если узел разборный,то можно почистить.glazik писал(а):круглая приблуда,которая нажимает на заслонку
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
У меня и на холодном двигателе и на горячем и с кондиционером и без обороты всегда 800-900. И вообще разницы между холодным и горячем двигателем абсолютно нет. И тянет одинаково и работает так же.
А подходить ОДИН шланг с тосолом не должен. Тосол должен циркулировать. Т.е. как минимум два шланга быть должно. Если это тосол, конечно.
А подходить ОДИН шланг с тосолом не должен. Тосол должен циркулировать. Т.е. как минимум два шланга быть должно. Если это тосол, конечно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Одной трубки ну ни как не хватит. Тосол не циркулируя, за счёт теплопередачи тепло ни как не передаст. Я могу согласится, что если второй трубки нет, а в трубке действительно тосол, то вместо второй трубки есть КАНАЛ ГДЕ-ТО В КОРПУСЕ. Если тосол не циркулирует, то, могу поспорить, такого быть не может. Или в трубке не тосол, или есть циркуляция. Или уже кто-то что-то нахимичил. Но с завода такого не выпустят. Говорю со всей ответственностью, как микроцефал макроцефалам.Тут циркуляция особо не нужна, объем не тот, по идее может и одной трубки хватить.

Согласен, что, может и должны. Но у меня не повышаются. И никаких неудобств от этого я не испытываю. И, соответственно, устранять это я не собираюсь. Заводится нормально. Кондиционер работает хорошо. Расход топлива, вроде даже ниже, чем у других. Наоборот, я получаю некоторое удовольствие, что двигатель и холодный и горячий и с кондиционером и без работает совершенно одинаково. Когда включаю кондиционер, в момент включения слышу какой-то секундный сбой в работе двигателя. А дальше снова всё пучком.С кондеем повышаться должны чуть обороты, не менее 1000.
Последний раз редактировалось chim 30/09/2007,08:26, всего редактировалось 1 раз.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Полазил у себя вчера для интереса возле топливной аппаратуры. Стоит там у меня мембранный привод, около 6 см в диаметре, на который при включении кондиционера через клапанок подаётся вакуум и он увеличивает обороты. И пониже стоит термодатчик (или правильнее назвать термопривод). Вот к нему подходят ДВЕ трубки с тосолом. И он регулирует обороты при прогреве.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 19 гостей