Обнаружил течь антифриза - капало на клапанную крышку из-под под дроссельной заслонки в месте соединения резинового патрубка и металлической трубки. Резинка треснула под хомутом. Ремонт - 5 минут - снять хомут, стянуть резиновую трубку, отрезать от нее 2 сантиметра от патрубка и одеть обратно. Вот тут и была засада - резинка никак не налезала на металлическую трубку. Ее можно достать в этом месте только кончиками пальцев, усилия руки и недостаток пространстве не позволяли вернуть трубку на место. После часа мучений и раздумий, типа не снять ли дроссельную заслонку или впускной коллектор, пришла идея.
Хомут перемещается по резиновой трубке на 3-4 см от ее конца. На трубке полезно острым ножом подрезать внутренний конус на 1-1,5 мм, затем ее конец подводится к месту установки. Берется петля 10-15 см из прочной веревки или медной проволоки. Концы петли пропускаются вокруг мешающих деталей и зажимаются хомутом на трубке диаметрально противоположно. Теперь за петлю можно тащить трубку, даже использовать рычаг, тем самым создается нужное усилие, а пальцы только поправляют трубку.