Иногда отказывается заводиться

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Иногда отказывается заводиться

Сообщение jjeff »

симптомы такие
периодически, ключ поворачиваешь и тишина, на горячуюю, на холодную, зависимости нет
с брелка также не заводится, т.е. это врядли замок
приборка гаснет, под торпедой релюха щелкает и тишина
тыркаешь тыркаешь, потом взял и завелся
ванговать тут сложно, понимаю, но вдруг похожее было
че это, втягивающее перекосило ?
на аккуме вроде все намертво сидит
---
иногда на кочке долбанешься двигло глушится, мож оттуда же ноги растут
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

jjeff писал(а):периодически, ключ поворачиваешь и тишина, на горячуюю, на холодную, зависимости нет
аналогичный случай был в нашем полку...
Русь, у мене было, что управляющий провод на втягивающее капризничал, видимо где-то под изоляцией перелом/подгнил...
jjeff писал(а):иногда на кочке долбанешься двигло глушится, мож оттуда же ноги растут
но у тебя похоже все сложнее... :(
я тебе как чукча геологу скажу - отдайся специалисту :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

да чинить то не я буду, но этож блин плавающий глюк, как его диагностируешь ?
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

jjeff писал(а):да чинить то не я буду, но этож блин плавающий глюк, как его диагностируешь ?
подать плюс на обмотку втягивающего, например.
Два движения и вуаля, диагностика завершена :)
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

jjeff писал(а):симптомы такие
периодически, ключ поворачиваешь и тишина, на горячуюю, на холодную, зависимости нет
с брелка также не заводится, т.е. это врядли замок
приборка гаснет, под торпедой релюха щелкает и тишина
тыркаешь тыркаешь, потом взял и завелся
ванговать тут сложно, понимаю, но вдруг похожее было
че это, втягивающее перекосило ?
на аккуме вроде все намертво сидит
---
иногда на кочке долбанешься двигло глушится, мож оттуда же ноги растут
На кочках рубится- уже не втягивающее. Больше похоже на пропажу контакта на веревке предохранитель-провод- замок-реле. Без тестера не обойтись.
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Иногда отказывается заводиться

Сообщение Andrey_1960 »

jjeff писал(а):иногда на кочке долбанешься двигло глушится, мож оттуда же ноги растут
нет, ребята,я не гордый, не заглядывая в даль, так скажу - зачем мне орден? Я согласен на медаль...
У дизеля на скачках...ну вы меня поняли.... [glow=red]клапаночек отсечки[/glow] я б его и контакты посмотрел ;)
А вот на счет поворота ключа :pardon: мож замок :?:
но то, что не контактует ;) оно
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

Andrey_1960 писал(а):У дизеля на скачках...ну вы меня поняли.... клапаночек отсечки я б его и контакты посмотрел ;)
Тогда бы при заводке приборка б не гасла. Хотя может быть и две, а то и три совпадающих неисправности. Тут только анализ на месте, по горячим следам. :(
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Иногда отказывается заводиться

Сообщение Andrey_1960 »

Pivovar писал(а):Тогда бы при заводке приборка б не гасла.
Ну...тогда... тот случай, когда контакт есть там, где его не надо и на оборот 8-)
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

jjeff писал(а): но этож блин плавающий глюк
Вот именно поэтому я тебе и советую сдаться. Прохвессионалам, а не просто так :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

to:jjeff, для диагностики в случае "пропадает контакт" использовал нехитрое приспособление-пробник вот по такой схеме:
Изображение
Реле в прозрачном корпусе со встроенным светодиодом покупал на авторынке, кнопка без фиксации любая.
Подключается в цепь, где предположительно пропадает контакт, взводится кнопкой, реле самофиксируется, светодиод горит.
Когда в цепи пропадает контакт и реле выключается - светодиод гаснет, как-то так :pardon:
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

У меня с такими симптомами контакт управляющий со стартера отваливается регулярно. Тупо фишка соскакивает. Мб окислился, оттого и через раз?
А ещё бывало када с аккума клемма слезает - так чуть крутанет и тухнет вообще всё(контакт пропадает на клемме, обесточивается всё полностью). Пошевелишь клемму - всё в норму приходит.
Я бы перво-наперво пошевелил проводочек на стартере, кароче.
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

я про пропадание на кочках чисто для инфы черкнул, по мне так связь маловероятная, наверное две проблемы решать надо
про замок я упомянул, что с брелка тоже не заводится, не думаю что в нем дело
на аккуме все намертво сидит
в целом спасибо за идеи, надеюсь их Дэн прочитает ))))
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

Поползень писал(а):Вот именно поэтому я тебе и советую сдаться. Прохвессионалам, а не просто так :yes:
они энтузиазма не выразили ) куды бежать куды сдаваться )
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

Нужно просто подождать,пока отвалится :yes:
А по поводу брелка....надо смотреть откуда там силовой+...
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

аха, вот кады ваще не заведешься, так привози )))) так и сказали :D :D :D
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

jjeff писал(а):иногда на кочке долбанешься двигло глушится, мож оттуда же ноги растут
Русь привет. :drinks:
Было такое у ребят.Смотри правую подушку двигателя,просела однозначно и ,на ямах,гена коротит на раму,либо собой бьёт по проводу.
По первому симптому - ищи там же,скорее всего.
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

to:salmon509, да, буквально недавно Бородягу спасали с такой засадой. :hospital:
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

И у AlexD такая же история была во время марш броска по Донбасу...
Viktor7209
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб
Контактная информация:

Сообщение Viktor7209 »

Была подобная фигня. Реле стартера вроди бы так называется, за бачком омывателя находится. Добрался до него с виду все в порядке, а пошевелил и "+" провод вывалился, окислился и от гнил. Вытащил от гнившую клемму подобрал по размеру новую зажал провод поставил на место.Как то так.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

salmon509 писал(а):гена коротит на раму,либо собой бьёт по проводу.
Тогда доложен выгорать 100А предохр
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

to:dyoma,
У Ромы ,вроде как,сначала то же просто глохла или что то с приборкой было,не помню,он говорил.Но когда он с Кипперорта по песку сквозанул,что все колёса оторвались от земли,фактом приземления оказался сгоревший предохранитель.
По поводу версии Виктора,она так же хорошая,надо смотреть :yes: .
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

спа за варианты :drinks:
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
Koshak
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Koshak »

ага,а клапан отсечки,я бы спаял на всяк случай ,или фишку поменял. Была с ним шляпа,окислился и пропадал на кочках,работы на 5 минут,спаял и термоусадку надел,и нафиг,надо будет перекушу и перепаяю,так как то надежнее
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Иногда отказывается заводиться

Сообщение JAHAN »

Вот и у меня машина с утра отказалась заводиться. :? . При подаче плюса на втягивающее стартер сразу ожил. Как временную меру поставил в салоне силовую кнопку для подачи + на управление втягивающим. То есть сам стартер исправен. Релюха в блоке сигналки щёлкает,при повороте ключа на старт, свет гаснет, но управляющий + на разгрузочное реле стартера(то что возле левой фары) не приходит. Не заводится не с сигналки ни ключём, только свежеустановленной кнопкой. Запрет запуска с АКПП снят давно, заводился при любом положении, так как датчик положения селектора выкинул. Куда ещё копать???
Ответить

Вернуться в «Электрика/Свет/Индикаторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 2 гостя