
На СтароСмоленскойДороге машинка перестала ехать - тупит, больше 100 км/ч не едет, оборотов не набирает - все симптомы недостачи топлива. До дома дотянул (Хрюнька - умница, 300 км терпел и вез...), но припарковавшись у дома перестал заводиться (через час).
Грешил на топливный фильтр. Сегодня заменил его. Не заводится. Фильтр поставил как надо ("Out" в сторону шланга к движку

Диагноз - все ж бензонасос помер или реле бензонасоса.
Размышления*
или на б/н напряжение не приходит (реле) или реле не причем и б/н сдох. Как проверить? Ежели ключ повернуть в положение "зажигание", то питание на б/н идет? Или питание появляется когда стартер крутит? Тогда я порваться не смогу - одновременно и напрягу на фишке б/н мерить и ключ на старт поворачивать...

Ел-палы, какая корейская сволочь придумала такие дохлые шпильки....? Даже боюсь к ним лезть пока...