движок

Для обсуждения вопросов для которых НЕТ отдельно выделенных веток в Техразделе

Модератор: dyoma

Ответить
seva
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03/12/2011,20:57
Откуда: Курчатов
Контактная информация:

движок

Сообщение seva »

добрый вечер,подскажите есть такая фишка движок стоит под наклоном на салон,что может быть ? просели подушки на коробке или еще какая фигня?
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Сообщение kibandrei »

Упирается, что ли? Можно фото?
seva
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03/12/2011,20:57
Откуда: Курчатов
Контактная информация:

Сообщение seva »

нет не упирается,но стоит под наклоном может это повлиять на износ моста и еще идет большая вибрация при работающем движке, фото попозже
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Сообщение kibandrei »

Если он наклонен, то и рычаги коробки и раздатки должны вниз уйти.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

seva писал(а): движок стоит под наклоном на салон,
у меня тоже так.мож конструктивно?
kabluk
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04/12/2015,00:05
Откуда: карелия
Контактная информация:

Сообщение kabluk »

Добрый день. Извините,я новичок,не нашёл,как тему создать. У меня срочная беда,поменял двигатель, всё подключил,заводить-не заводится.....маслает,вспышек не даёт....в районе тнвд 3 проводка осталось лишними,2 под болтик,1 фишка"мама". Помогите пожалуйста,может советом,может фотографией подключения проводов на тнвд. Тнвд механический,Г1. Движок без интеркуллера.
Г-1, 2.5TD, 1994г.в., мкпп, 5дв.
Роман 74
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16/12/2014,17:30
Откуда: Вологодская обл.Вохтога
Контактная информация:

Сообщение Роман 74 »

День добрый. Фотку скинь а я схожу посмотрю у себя.
G1,2,5D,МКПП,1993,5дв,рессорный.
greek
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово
Контактная информация:

Re: движок

Сообщение greek »

Фишку под болтик знаю только на рампу свечей-под гайку 2й или 3й свечи ставится-не помню. Фишка 'мама'-или клапан отсечки, или датчит температуры. Все поиском ищется за пять секунд. Даже фотки были.
kabluk
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04/12/2015,00:05
Откуда: карелия
Контактная информация:

Сообщение kabluk »

Чёт поиск не выдаёт нужного(( пойду зафоткаю)
Г-1, 2.5TD, 1994г.в., мкпп, 5дв.
kabluk
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04/12/2015,00:05
Откуда: карелия
Контактная информация:

Сообщение kabluk »

Г-1, 2.5TD, 1994г.в., мкпп, 5дв.
greek
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово
Контактная информация:

Re: движок

Сообщение greek »

Ошибку доступа рисует к фотке. Мож профиль закрыт от врагов?) клапан отсечки-"папа", на ТНВД, прямо над креплением трубок идущих к форсункам.
Клемму на свечи определяем путем подбора или тестером. На ней 12v появляется при вкл.зажигания на несколько секунд. Второй провод с клеммой под болт вспомнил-у меня черный, крепится за ТНВД к головке, под скобу держащую трубку охлаждения.
kabluk
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04/12/2015,00:05
Откуда: карелия
Контактная информация:

Сообщение kabluk »

Да,клапан подсоеденён,там мама с папой такие с защёлками. Ещё одна фишка 2 провода в сам насос,потом фишка пошла 2 проводка на движок,сюда,к клапанной крышке,воот. На проводе к клапану должно быть питание при вкл.зажигании? И на фишке 2 проводка к тнвд должно когда быть?
Г-1, 2.5TD, 1994г.в., мкпп, 5дв.
kabluk
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04/12/2015,00:05
Откуда: карелия
Контактная информация:

Сообщение kabluk »

Посмотрел ещё раз,из косы,6 проводков,один ток остался не подключён,под болт,оранжевого цвета он. А фишка мама,вообще отдельно от косы идёт,длинный довольно таки,до облицовки достаёт. Куда температуры датчик подключается?
Г-1, 2.5TD, 1994г.в., мкпп, 5дв.
greek
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово
Контактная информация:

Re: движок

Сообщение greek »

Да. На клапане питание при включении зажигания появляется и не пропадает до выключения, у меня было что контакт пропадал при тряске, отрезал клеммы и пропаял все. Собстно машина и глушится отключением клапана отсечки. Можно трубки приоткрутить с форсунок и попытаться завести. Если солярка брызгает бодро, то остаются свечи и угол впрыска. На клапан отсечки можно от аккума 12v для теста подать (он щелкает при появлении и отключении питания). На свечи тоже можно секунд на 10, чтоб разогрелись хорошо. Кстати, они точно живые?

У меня раньше электронный насос стоял, поэтому куча фишек пустых висит, а задействованы только 1pin "мама-две штуки(датчик темп.,клапан отсечки), 2pin(тахометр), под болт-две штуки(свечи, ГБЦ), а остальное упаковано и убрано. Овальные фишки под фильтр и кулек не считаю.

Темп. Датчик-на гбц со стороны ТНВД, сверху. К нему патрубок охлаждения идет. Свечи подключены? Сейчас глянул -у меня оранжевый провод на них идет, а на головку -черныц.
kabluk
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04/12/2015,00:05
Откуда: карелия
Контактная информация:

Сообщение kabluk »

Свечи подключены,провод ко второй свече кинут,если от руля брать,а вот ты сказал про 2 под болт,1 на свечи,другой на гбц....у меня чёт на гбц нет ничего,пожет это и есть разгадка? Прикрутить его ток куда....от насоса к рулю если смотреть есть в гбц дырочка с резьбой....мож туда?
Г-1, 2.5TD, 1994г.в., мкпп, 5дв.
kabluk
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04/12/2015,00:05
Откуда: карелия
Контактная информация:

Сообщение kabluk »

Ещё как систему прокачать? Качаю лягушкой,винтик рядышком с ней откручиваю,салярка не льётся...
Г-1, 2.5TD, 1994г.в., мкпп, 5дв.
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

to:kabluk, трубки с форсунок приотпусти,и стартером :yes:
kabluk
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04/12/2015,00:05
Откуда: карелия
Контактная информация:

Сообщение kabluk »

Найдена причина....не идёт плюс на свечи накала....что смотреть,подскажите?
Г-1, 2.5TD, 1994г.в., мкпп, 5дв.
greek
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово
Контактная информация:

Re:

Сообщение greek »

kabluk писал(а):Найдена причина....не идёт плюс на свечи накала....что смотреть,подскажите?
Про свечи точно в поиск первым делом пошлют)))
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: движок

Сообщение Andrey_1960 »

kabluk писал(а):Про свечи точно в поиск первым делом пошлют)))
Не пошлют.
Человеку завестись нужно. На шинку +. (Желательно с выключателем.) Долго не грей. 10-15 сек. И вперед.
А на счет причины- релюху слушай (смотри) Она счелкать должна. В районе правой фары.
Да еще. Лягушей качать- винт отпустил-нажал-держи-воздух вышел-винт закрутил-отпусти. ;)
greek
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово
Контактная информация:

Сообщение greek »

По последней информации он-таки завелся :yahoo: Реле в порядке, спираль на приборке горит-гаснет, но свечки почему-то на кнопку выведены...
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: движок

Сообщение Andrey_1960 »

greek писал(а):но свечки почему-то на кнопку выведены...
Ну... нормально. Я, вообсче, уже года 3, по вольтметру завожусь. :)
Аватара пользователя
Казах
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда
Контактная информация:

Сообщение Казах »

kabluk писал(а):Найдена причина....не идёт плюс на свечи накала....что смотреть,подскажите?
Что есть в Вашем распоряжении (тестер, контролька)? Можете проверить (+) на клеммах с "колечком". Если есть тестер - можно прозвонить эти проводки ну, или контролькой. Если ищется (+) то, один конец контрольки на минус, если ищется (-) то, один конец контрольки на плюс...
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

seva писал(а):добрый вечер,подскажите есть такая фишка движок стоит под наклоном на салон,что может быть ? просели подушки на коробке или еще какая фигня?
Да это у всех коней так, не в подушках дело. На заднеприводном дизельном Форду, например, тоже так, только угол меньше.А ресурс- так он больше от применяемых расходников и жидкостей зависит, как, впрочем, и регулярности замен.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Pivovar писал(а):
seva писал(а):добрый вечер,подскажите есть такая фишка движок стоит под наклоном на салон,что может быть ? просели подушки на коробке или еще какая фигня?
Да это у всех коней так, не в подушках дело. На заднеприводном дизельном Форду, например, тоже так, только угол меньше.А ресурс- так он больше от применяемых расходников и жидкостей зависит, как, впрочем, и регулярности замен.
Если углубляться в теорию середины-конца прошлого века, то наклон силового агрегата иногда делают еще и из-за того, чтобы сделать угол наклона карданного шарнира не равным 180 градусам. Ну, чтоб небольшой угол, но был.
Зачем? 8-)
Ответить

Вернуться в «Общие технические вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость