Указатели поворота,аварийка! Помогайте!
Модератор: dyoma
Указатели поворота,аварийка! Помогайте!
Уважаемые! Не нашел в постах,поэтому прошу подсказку.
Отключились поворотники и аварийка. Предохранители вроде все целы.По схеме есть блок предохранителей,но кроме блока на панеле слева похожего не нашел.
Реле исправны,те которые в салоне под панелью приборов. Причем при сработке сигналки аварийка включается. Какие еще смотреть предохранители и реле?
Отключились поворотники и аварийка. Предохранители вроде все целы.По схеме есть блок предохранителей,но кроме блока на панеле слева похожего не нашел.
Реле исправны,те которые в салоне под панелью приборов. Причем при сработке сигналки аварийка включается. Какие еще смотреть предохранители и реле?
- zvanoa
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 11/12/2013,21:45
- Откуда: Набережные Челны
- Контактная информация:
Re: Указатели поворота,аварийка! Помогайте!
Вот по дороге сейчас произошло тоже самое все один в один. И как писали выше - от сигналки все работает(((
G-II 5-door 3.0 AT LSD VIN 264963
- zvanoa
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 11/12/2013,21:45
- Откуда: Набережные Челны
- Контактная информация:
Re: Указатели поворота,аварийка! Помогайте!
Тысяча извинений, тоесть плюс и минус поменять местами? И еще вопросик, а оно где находится?
G-II 5-door 3.0 AT LSD VIN 264963
Re: Указатели поворота,аварийка! Помогайте!
http://yadi.sk/d/psM1cFNESU7fv
поглядел схемы.
Вариантов достаточно.
Кнопка аварийки - это раз
реле аварийки, трехлапое, в блоке над коленкой водителя справа - это два.
предохранители можно исключить (во всяком случае те, что с торца панели), ибо их два - один для работы в режиме аварийки, другой для режима поворотников. Либо оба сгорели, что маловероятно.
Я склоняюсь к первым двум вариантам, причем с бОльшей вероятностью, виновато реле.
http://yadi.sk/d/t-H34tmxSU9Qh
внешний вид блока предохранителей может немного отличатся, но трехлапое реле там одно.
поглядел схемы.
Вариантов достаточно.
Кнопка аварийки - это раз
реле аварийки, трехлапое, в блоке над коленкой водителя справа - это два.
предохранители можно исключить (во всяком случае те, что с торца панели), ибо их два - один для работы в режиме аварийки, другой для режима поворотников. Либо оба сгорели, что маловероятно.
Я склоняюсь к первым двум вариантам, причем с бОльшей вероятностью, виновато реле.
http://yadi.sk/d/t-H34tmxSU9Qh
внешний вид блока предохранителей может немного отличатся, но трехлапое реле там одно.
- zvanoa
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 11/12/2013,21:45
- Откуда: Набережные Челны
- Контактная информация:
Re: Указатели поворота,аварийка! Помогайте!
От спасибо. Поехал куплю релюшку вазовскую. Помудрю. Фотоотчет приложу.
G-II 5-door 3.0 AT LSD VIN 264963
Тоже поворотники захеровнячали - поморгаю и перестают, иногда нормально, ручку указателя поворота подергаешь вроде реанимируются.
Питание от ручки поворота на руле идет, релле какое то тихонько щелает (1 раз) даже если поворотники моргать отказываются, а вот то реле которое громко щелкает и заставляет моргать поворотники иногда молчит.
Где этот прерыватель находится? Это он вазовский подходит?
Питание от ручки поворота на руле идет, релле какое то тихонько щелает (1 раз) даже если поворотники моргать отказываются, а вот то реле которое громко щелкает и заставляет моргать поворотники иногда молчит.
Где этот прерыватель находится? Это он вазовский подходит?
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
ежели речь о реле поворотов, то да, тупо заменяется на "реле поворотов ваз 08-09" за писят рублейVanich писал(а):Где этот прерыватель находится? Это он вазовский подходит?

Живет реле под торпедо - под рулем и чутка к центру. Ну или над педалями и правее


Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Отремонтировал!
Родная релюха залипала, хотя контакты внутри выглядят норм. Заменил на ВАЗовскую релюху от 2108, главное контакты местами поменять левый-правый провод (коричневый и черный) иначе в жигулевской сгорает диод - проверено на себе)
Плохо что тихо щелкает теперь, а так цена ремонта 2х65р. (первую спалил)
Родная релюха залипала, хотя контакты внутри выглядят норм. Заменил на ВАЗовскую релюху от 2108, главное контакты местами поменять левый-правый провод (коричневый и черный) иначе в жигулевской сгорает диод - проверено на себе)
Плохо что тихо щелкает теперь, а так цена ремонта 2х65р. (первую спалил)

Попал в такую же историю, пропали сначали поворотники , потом включил аварийку - раз щелкнула и вмерла. В гараже сегодня проверил предохранители, рна аварийку перегоревший, заменил - аврийка заработала повороты нет.Предохранители все целые .
?????
Реле на аварийку и повороты одно идет или стоит два реле отдельно?
?????
Реле на аварийку и повороты одно идет или стоит два реле отдельно?
- salmon509
- Сообщения: 4726
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Указатели поворота,аварийка! Помогайте!
У меня начиналось так - включишь поворот,он моргнёт раз или три и зависнет горящим.Выключишь/включишь - снова виснет.Виной всему были пригоревшие контакты в реле.
Re:
начнем с того, что питание на аварийку и на поворотники снимается с разных мест. Посему такие выводы опрометчивы.алексуй писал(а):Так когда аварийку включаешь все работает, а поворотов нет. Значит проводка и реле отпадает(если оноодно стоит), получается проблема гдето до реле.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Re: Указатели поворота,аварийка! Помогайте!
а вот загадка в тему:
постановка/снятие на/с сигнализации имеет визуализацию в виде однократного (если все штатно) моргания поворотниками. Вчера заметил, что при этом моргают поворотники только по правому борту. Раньше по обоим бортам мыргали. При этом поворотники и аварийка работают штатно, без нареканий.
Вопросов у загадки два:
- чО за?
- кто виноват?
Ответов сам не знаю.
*отошел с сторонку и достал семачки*
постановка/снятие на/с сигнализации имеет визуализацию в виде однократного (если все штатно) моргания поворотниками. Вчера заметил, что при этом моргают поворотники только по правому борту. Раньше по обоим бортам мыргали. При этом поворотники и аварийка работают штатно, без нареканий.
Вопросов у загадки два:
- чО за?
- кто виноват?
Ответов сам не знаю.

*отошел с сторонку и достал семачки*

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- salmon509
- Сообщения: 4726
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:Поползень,
Лёх.Т к. большинство простых и не очень сигналок имеют встроенное реле поворотов,то токи там присутствуют,а контакты говно со всеми вытекающими....
99% что это подгорел/окислился разъём на блоке сигналки и 1%,что окислилась скрутка провод сигналки + левый/правый контур поворотов).
В любом случае,выкидывай семечки,причина не далее 50-ти сантиметров от блока сигналки.
Лёх.Т к. большинство простых и не очень сигналок имеют встроенное реле поворотов,то токи там присутствуют,а контакты говно со всеми вытекающими....
99% что это подгорел/окислился разъём на блоке сигналки и 1%,что окислилась скрутка провод сигналки + левый/правый контур поворотов).
В любом случае,выкидывай семечки,причина не далее 50-ти сантиметров от блока сигналки.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: salmon509 и 22 гостя