Непонятки с МКПП

Модератор: dyoma

Непонятки с МКПП

Сообщение evgen0284 » 23/12/2015,19:41

Собственно ситуёвина такова:
После переборки МКПП (с цельным колоколом) прокатился на машине.Все вроде бы не плохо.
После этого машина простояла около двух недель на улице. Пришел, выжал сцепление(рычаг КПП в нейтралке), запустил двигатель, отпустил сцепление, двигатель заглох. Офигел. И так несколько раз, при очень медленном отпускании сцепления появился характерный запах. При включении 1-й передачи бегемот начинает двигаться вперед, далее передача не выключается (выключается только при останове и последующем запуске двигателя). При включении задней передачи аналогичная песня.
Вопрос: в чем подвох? Куда копать?
G_1 был d4ba стал d4bf (1994) 5дв. МКПП, рессоры
evgen0284
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10/05/2012,11:05
Откуда: Челябинск

Re: Непонятки с МКПП

Сообщение Andrey_1960 » 24/12/2015,07:42

evgen0284 писал(а):Куда копать?

Что-то мне подсказывает, что копать надобно в сторону сцепления. Хотя инфы маловато будет.
evgen0284 писал(а):После переборки МКПП (с цельным колоколом) прокатился на машине.Все вроде бы не плохо.

Все включались-выключались? Не хрустело-не воняло?
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение evgen0284 » 24/12/2015,07:49

Да все включалось-выключалось. не хрустело и не воняло. Все было ОК. Сейчас сижу и думаю может быть первичный вал заклинило? Но опять же при включенных первой и задней передачах машина начинала движение.
G_1 был d4ba стал d4bf (1994) 5дв. МКПП, рессоры
evgen0284
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10/05/2012,11:05
Откуда: Челябинск

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 24/12/2015,07:55

Подшипник в колене?
За 2 недели мог и прержаветь.....
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 24/12/2015,07:58

Или как вариант диск на шлицах....
Маслом все мазалось?
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re: Непонятки с МКПП

Сообщение evgen0284 » 24/12/2015,10:06

Сомневаюсь я в том что что ио мазалось теми кто перебирал кпп. Подшипник в колене это который в маховике со стороны кпп?
G_1 был d4ba стал d4bf (1994) 5дв. МКПП, рессоры
evgen0284
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10/05/2012,11:05
Откуда: Челябинск

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 24/12/2015,10:10

to:evgen0284, Так делал не сам? Тогда в чем проблем? К сервисменам по гарантии!
Подшипник,да в маховике......
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение evgen0284 » 26/12/2015,13:00

Эти олухи ЧЕТЫРЕ раза перебирали ее, потому что после первой переборки она стала шуметь, и пока я не застал её в разобранном состоянии и сам не залез своими руками и не нашел люфт, который выбрали и шум пропал. В этот сервис попал по рекомендации знакомых. Тачки там не плохие ковыряют. И тот кто перебирал коробку сам ездит на ниссан мурано. Короче ни что не предвещало беды.
G_1 был d4ba стал d4bf (1994) 5дв. МКПП, рессоры
evgen0284
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10/05/2012,11:05
Откуда: Челябинск


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38