medved_1_nah » 04/02/2014,21:17
dmig писал(а):to:medved_1_nah, не увеличенные, а сильно разные зазоры. Отсюда и разница в компрессии. Отсюда же и причина троения: поздний впрыск + ранний выпуск в одном цилиндре.
Человек спрашивал касаемо увеличенных. "Сильно разные" - это расплывчатая формулировка. Либо выше нормы, либо ниже.
Не может увеличенный зазор быть причиной разной компрессии. Компрессия может быть плохой, если клапан наоборот - зажат.
Зазор в клапанах к впрыску отношения не имеет, вообще, совсем.
При увеличенном зазоре не может быть никаких ранних выпусков и впусков. Запаздывание открытия и опережение закрытия клапана - да, имеют место. Фактически это сужение фаз впуска/выпуска, но никак не более раннее их начало. Железку обмануть нельзя
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?