to:VanoRom, Всё не так очевидно.
Цетановое число летом не так важно. Солярка воспламеняется достаточно хорошо. Зимой - катастрофа. Если солярка воспламеняется плохо, то и смесь сгорит позже. И заведётся двигатель плохо.
Летняя и зимняя солярка имеют разный химический состав! Молекулы у них разные! У зимней больше коротких неразветвлённых молекул.
Летняя и зимняя солярка могут выделять при сгорании разное количества тепла.
У нас тут недавно Лукойл облажались. Не знаю, откуда они топливо взяли, но бензин вроде хороший был. Но... расход возрос на 1-1,5 литра. Человек ездил с показометром по трассе. Всегда было 8-8,5 литров. Стало показывать 9-10 литров. Заправился снова - 8-8,5 литра. А дизель мы почему то только по температуре замерзания контролируем.
Зимой и летом солярка разная! Разная ВООБЩЕ! ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ!
Сколько должен есть 2.5 TDI ?
Модератор: dyoma
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
Если в трансмиссии минералка, и поездки короткие и частые, то вполне нормально.VanoRom писал(а):поналазился по форуму аж мозги не варят уже. так и не понял в чем траб - как температура ушла за "-5" резко вырос расход дизеля. и чем ниже тем больше расход. я понимаю + 1 или 2 литра, но у меня при всем вроде как работающем в неделю когда держится -15...-18 расход прибавил +6литров!!!!! грею не больше 5-7 минут и тихенько поехали. по светофорам не гоняюсь, по сугробам не ныряю... ПОДСКАЖИТЕ, неуж-то саляра виновата? (ну типа гель, плохо распыляется.....) - летом - то было до 11 на 100, а теперь 17/100....
- стоит бандаж, метки проверил, дикого черного пердежа нет... так не больше обычного.
+ я бы посмотрел утечки по тнвд, в мороз ссать может начать.
это да, НО - в трансмиссии только синтетика. поездки да короткие, писал уже. утечек нет.medved_1_nah писал(а):Если в трансмиссии минералка, и поездки короткие и частые, то вполне нормально.
+ я бы посмотрел утечки по тнвд, в мороз ссать может начать.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
все верно ты написал. зачем только столько "!!!" ??? все логично. вот если бы еще знать что нам продают...chim писал(а):Зимой и летом солярка разная! Разная ВООБЩЕ! ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ!
кстати - бандажный подогрев при отсутствии дополнительного утепления этого бандажа + мороз выше 15 + встречный ветер + саляра (до-20) = почти наверняка встанешь если быстро ехать. мало одного подогрева, МАЛО. --- это я для любителей заправиться с маза летним топливом в смеси с зимним и потом поехать куда глаза гледятт. можно и укаченеть.
в общем сенкью "CHIM". - может кому еще наука будет.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 21 гость