Езда на полном приводе

Модератор: dyoma

Сообщение ЛЁХАС » 11/01/2016,01:25

До любой, разумной. Тут вопрос больше в управляемости чем в технике.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 11/01/2016,02:13

Где-то читал,что больше 60 не рекомендуется :pardon:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re: Езда на полном приводе

Сообщение sa1523 » 11/01/2016,08:46

Видел в сервисе на намёткина старекса-уклинило рк при длительном движении по асфальту на полном приводе , так что думайте сами, устраивать ли на своём авто "наработку на отказ", или беречь
Последний раз редактировалось sa1523 11/01/2016,21:24, всего редактировалось 1 раз.
таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt
Аватара пользователя
sa1523
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва

Сообщение ЗИФ » 11/01/2016,14:31

Мои вопросы для 5ти дверок не так актуальны,но у меня короткая база,а сейчас гололед страшный.Крутит и матает так,что аж страшно.На следующую зиму постараюсь закрыть вопрос шипованой резиной.Но за эту зиму боюсь уложить раздатку.
Галлопер 2.99г.5-МКПП.3х.дверка.2.5ТД.без куллера.
Аватара пользователя
ЗИФ
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25/01/2013,20:57
Откуда: Беларусь г.Мозырь

Сообщение Garyk » 11/01/2016,14:40

to:ЗИФ, Газуй меньше мотать не будет .
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Re:

Сообщение Garyk » 11/01/2016,14:42

ЛЁХАС писал(а):Да на механике вроде включается на ходу, только скорость поменьше всё-таки наверное надо.
Лёш поправлю немного не на механике , а на ручных хабах.
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Поползень » 11/01/2016,14:54

ЗИФ писал(а):а сейчас гололед страшный.

ЗИФ писал(а):Но за эту зиму боюсь уложить раздатку.

не бойся - при гололеде не уложишь. Ну и да, нежнее с педалью газа :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Езда на полном приводе

Сообщение Freelancer » 11/01/2016,18:52

:+1: Ты Легооонечко ее так!! Педаль то...
У тебя то хоть дизель, а что уж нам с бензинками делать. :pardon:
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение dyoma » 11/01/2016,19:28

Freelancer писал(а): а что уж нам с бензинками делать.

Бедолаги...... :cry:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Езда на полном приводе

Сообщение McEr » 11/01/2016,20:27

колеса ставьте одинаковые, да избегайте поворотов. Строго по прямой. :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение murinos » 11/01/2016,21:01

У вас просто у всех ручки на рычагах раздатки неправильные.
Меняйте на правильные - будет вам ЩЩастье :hospital:
Изображение

:P :D
Последний раз редактировалось murinos 11/01/2016,22:34, всего редактировалось 1 раз.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re:

Сообщение chim » 11/01/2016,21:22

murinos писал(а):У вас просто у всех ручки на рычагах раздатки неправильные.
Меняйте на правильные - будет вам ЩЩастье :hospital:
Изображение
:P :D

Это же не твоя ручка? Зачем обманываешь? )))))
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение murinos » 11/01/2016,22:34

to:chim, ё-маё. Да уж, научил уму-разуму. Вот такие ручки - правильные!!! А те- все остальные - нет! :roll:
Изображение
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение ЛЁХАС » 11/01/2016,23:11

sa1523 писал(а):при длительном движении по асфальту на полном приводе

Вопрос был вроде про гололёд :wall:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 11/01/2016,23:13

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Где-то читал,что больше 60 не рекомендуется :pardon:

Ну если его носит и мотает, то и 60 уже перебор. :pardon:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 11/01/2016,23:22

ЛЁХАС писал(а):
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Где-то читал,что больше 60 не рекомендуется :pardon:

Ну если его носит и мотает, то и 60 уже перебор. :pardon:

Я так понял из-за нагрузки на цепь :unknown:
Хотя в грязи наверное они не меньше :unknown:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re: Re:

Сообщение McEr » 11/01/2016,23:27

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):
ЛЁХАС писал(а):
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Где-то читал,что больше 60 не рекомендуется :pardon:

Ну если его носит и мотает, то и 60 уже перебор. :pardon:

Я так понял из-за нагрузки на цепь :unknown:
Хотя в грязи наверное они не меньше :unknown:

неа. Дело в жостком ПП. По прямой - ок, с идеальноодинаковыми колесам тоже ок.
Но в реальной жизни жосткий ПП это плохо, от слова совсем.


но ручка у Темы правильная, не осуждаю. Изображение
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение murinos » 11/01/2016,23:30

В мануале по эксплуатации стр 119 - режимы трансмиссии 4H и 2H идут одной строчкой, допустимый диапазон для дизеля например - за сотку...4L - порядка 60
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение ЗИФ » 11/01/2016,23:52

Как всегда,сколько людей,столько мнений! Дублирую вопрос - включать и выключать передний мост без остановки на ходу,при скорости 40-50км\час на мокрой,снежной,грунтовой,и т д дороге можно??? :unknown:
Галлопер 2.99г.5-МКПП.3х.дверка.2.5ТД.без куллера.
Аватара пользователя
ЗИФ
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25/01/2013,20:57
Откуда: Беларусь г.Мозырь

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 11/01/2016,23:59

to:ЗИФ, С механикой,предварительно включив нейтраль можно ИМХО(я так делаю и с автоматами) :yes:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение ЛЁХАС » 12/01/2016,00:01

Я ж тебе ответил уже, сразу как ты спросил. Можно. Если включится. И при чём тут мнения - тебе муринос привёл ссылку на мануал.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ЗИФ » 12/01/2016,02:13

В мануале как раз про на ходу включать ничего нет!!! Товарищ Конезавод 48 пишет,что можно,но предварительно переключив КПП в нейтральное положение!Интересный подход!Я не пацан,35 лет за рулем и в основном на полном приводе.Не кому не хочу сломать мозг и тем более обидеть!Ну вот к примеру ситуация - едешь по зимней трассе 60-80 км\час, впереди снежный перемет или обледенелый мост.Сбрасываешь скорость до 40км и как дальше переключится на полный привод? Остановится для включения,сзади фура подпирает.Включить нейтральную,вообще потеряешь контроль.Повторяю ХАБы механика и они уже включены.
Галлопер 2.99г.5-МКПП.3х.дверка.2.5ТД.без куллера.
Аватара пользователя
ЗИФ
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25/01/2013,20:57
Откуда: Беларусь г.Мозырь

Сообщение McEr » 12/01/2016,07:29

to:ЗИФ, если совсем по правильному, то на ходу нельзя. Особенно на хабах автоматах. Если были заранее включены механические, то ок. А так получится либо кхххххххххххххх, либо нужно быть магом 80го левела.
Шестерни привода переднего моста в РК неподвижны, а соседние шестерни зоднего моста крутятся даже при нейтрали пока машина едет. Так что по хорошему на ходу низя
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Поползень » 12/01/2016,09:14

ЗИФ писал(а):В мануале как раз про на ходу включать ничего нет!!!

В мануале как раз все достаточно четко указано. Открываем "руководство пользователя" и на странице 117 читаем:
"...Манипуляции с рычагом управления раздаточной коробкой (для автомобилей, оборудованных муфтами свободного хода с ручным управлением).
2Н-4Н
Автомобиль нужно временно остановить и установить левую и правую муфты свободного хода в положение "LOCK". Тогда рычагом можно будет пользоваться с выжимом сцепления или без него, независимо от того стоит автомобиль на месте или движется."

Т.е., когда ручные хабы заранее заблочены, включать полный привод можно на ходу.
Не забываем, что на "понижайку" переключаемся только остановившись.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Abell » 12/01/2016,09:16

McEr писал(а):А так получится либо кхххххххххххххх, либо нужно быть магом 80го левела

О прошлом годе как-то пробовал - нихрена я не маг, оказывается :) Так вот "кхххххххххххх" получается на скорости 5-10км/ч, а при 40км/ч и выше будет уже, скорее всего, весьма пронзительное "вззззззззззззз" :unknown:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron