Езда на полном приводе

Модератор: dyoma

Сообщение Андер » 15/01/2016,09:19

McEr писал(а):что есть перегазовка? Разгон первичного вала РК, так?
А как можно сделать "перегазовку" переднего моста, чтобы выровнять скорость вала заднего привода и переднего? Я таких способов не знаю, просветите дурака с двумя техническими верхними образованиями

В приведённых мной примерах на авто ГАЗ и ПАЗ передний мост отсутствует так же как и раздатка...
McEr писал(а): McEr » 15/01/2016,08:29
ЛЁХАС писал(а):
McEr писал(а):
чтобы выровнять скорость вала заднего привода и переднего
А они, эти скорости, при включенных хабах не одинаковые разве?
при включенных, да. А при автоматах, которые еще не включились заранее, нет.


А вот для внимательного прочтения постов наверное не хватает одного высшего гуманитарного!

Андер писал(а):при условии , что автоматы уже били включены при начале движения.(Т.е. Вы, стоя на месте, включили РК в 4Н, проехали 5 метров и далее вкл. 2Н продолжаете движение.)
INNOVATION,G-2,D4BF 2.5 TD,МКПП,2002г,пружины.
Андер
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21/01/2014,22:01
Откуда: Сызрань

Сообщение Андер » 15/01/2016,09:29

to:Abell,
А Вы проделали предложенную мной процедуру?

Андер писал(а):Предлагаю Вам и естественно всем у кого автохабы провести эксперемент:
после движения вперёд на 4Н -
останавливаитесь, коробку на нейтраль, дёргаете ручник, домкратите и вывешиваете переднее колесо, затем крутите его рукой по ходу движения и наблюдаете за приводом и передним карданом.(они крутятся)
Затем крутите в обратную сторону, слышите щелчек в автохабе и.... привод и передний кардан остановились, а колесо почему то крутится.( Это конечно если хаб исправный и рабочий)
Проделайте те же операции после движения задним ходом на 4Н.

Понятие работы автохабов появилось?

Abell писал(а):Прошлогоднего случайного эксперимента с подключением ПП на ходу мне лично за глаза хватило, чтобы раз и навсегда отбить желание шевелить рычагом раздатки до полной остановки автомобиля.
Было так - включаю 4Н, выезжаю со двора, еду 200 метров по снежно-ледовой целине до сухой дороги, выезжаю прямо на асфальт, останавливаюсь, переключаюсь на 2Н. Поворачиваю влево на 90 градусов, 50 метров по асфальту до перекрестка, 90 градусов направо, 400 метров до перекрестка, 90 градусов налево, 300 метров извилистой дороги, 90 градусов налево - вижу впереди снежный перемет, притормаживаю и, еще не полностью остановившись, толкаю ручку РК в положение 4Н. Услышав протестующее "кххххххххх" шестерен - бросаю ручку, останавливаюсь, включаю 4Н и трогаюсь вперед.
Так что, при движении только вперед с несколькими поворотами, на пути около 800 метров произошло отключение одного или обоих автохабов. Автохабы исправны, при движении по бездорожью за все годы эксплуатации самопроизвольных отключений полного привода не было ни разу.
Таким образом, на основании собственного опыта - с автохабами категорически не рекомендую включать полный привод на ходу, даже если он включался ранее и движения назад не было.

В Вашем случае действительно произошло отключение автохабов, но не из за поворотов, а скорее всего из за резкого торможения. Ведь в этом случае создаётся как бы " условие движения задним ходом". Об этом тоже надо помнить...
INNOVATION,G-2,D4BF 2.5 TD,МКПП,2002г,пружины.
Андер
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21/01/2014,22:01
Откуда: Сызрань

Сообщение Abell » 15/01/2016,09:53

to:Андер, Христом-Богом прошу, Торой умоляю - перестаньте смешить и упорствовать в ереси! Из-за Ваших ложных утверждений уже как минимум два человека готовы пострадать! :lol:
Вы правда считаете, что кроме Вас на этом форуме никто не знает теории и ничего в машине своими руками не делает? :sorry:
Андер писал(а):Об этом тоже надо помнить...
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение Abell » 15/01/2016,09:54

Андер писал(а):Понятие работы автохабов появилось?

о да, сенсей, появилось :) примерно - года два назад :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re:

Сообщение McEr » 15/01/2016,10:06

to:Андер, Давайте по порядку.
Все это прекрасно, но кое-где достаточно трудно понять содержание и логику ваших постов. Это во-первых.
http://screenshot.su/show.php?img=48305f32b3db6e74643b71db51c9b2ee.jpg
Ну, сейчас вроде с цитатами стало все получше, это хорошо. :)
Во вторых, касаемо термина "перегазовка с двойным выжимом", а это вроде всегда так называлось.
Андер писал(а):
McEr писал(а):что есть перегазовка? Разгон первичного вала РК, так?
А как можно сделать "перегазовку" переднего моста, чтобы выровнять скорость вала заднего привода и переднего? Я таких способов не знаю, просветите дурака с двумя техническими верхними образованиями

В приведённых мной примерах на авто ГАЗ и ПАЗ передний мост отсутствует так же как и раздатка...

Да, мне мама рассказывала, что в этих автомобилях передние колеса не буксуют, а просто крутятся в разные стороны. Ну, и там нет такой штучки с крутящимися штучками и кучей рычажков. :)
Данный пример лишь показывает, что при отсутствии синхронизаторов, выравнивающих скорость валов перед зацеплением зубчатой муфты, включение этой самой муфты сильно затруднено, а чаще всего даже невозможно без повреждения деталей. Хотя и наличие синхронизаторов также не гарантирует в полной мере целостность муфт, если уж быть совсем честным.
Если вы понимаете для чего делается перегазовка, и что происходит при этом в связке мотор-коробка, то расскажите пожалуйста, как можно выровнять скорости неподвижного вала привода переднего моста и вращающегося вала привода заднего моста.
По мне так способов несколько:
- Остановить вал заднего моста. Вариантов немного, но например можно в движении заблокировать все колеса аварийным торможением, и быстренько воткнуть все, что нужно. Вариант для экстремалов* Однако чаще всего применяют менее опасные способы, например полную остановку машины, и вместе с тем, остановку вала привода заднего моста.
- Разогнать вал переднего моста. Тут сложнее. Нужно выходить из машины и включать оба ручных хаба. Получится ли сделать это на ходу, я не знаю. Мое отсутствующее гуманитарное образование подсказывает мне, что не выйдет. Там тоже есть зубчатые муфты и тоже нет синхронизаторов. С автохабами вариантов нет, если только не проделывать сложные манипуляции заблаговременно. Хотя может быть и проще, если например, автохабы перестали быть автохабами и больше не выключаются как нужно.

Андер писал(а):
McEr писал(а): McEr » 15/01/2016,08:29
ЛЁХАС писал(а):
McEr писал(а):
чтобы выровнять скорость вала заднего привода и переднего
А они, эти скорости, при включенных хабах не одинаковые разве?
при включенных, да. А при автоматах, которые еще не включились заранее, нет.


А вот для внимательного прочтения постов наверное не хватает одного высшего гуманитарного!

Андер писал(а):при условии , что автоматы уже били включены при начале движения.(Т.е. Вы, стоя на месте, включили РК в 4Н, проехали 5 метров и далее вкл. 2Н продолжаете движение.)

Да, все правильно, гуманитарное верхнее образование вполне бы мне пригодилось, без него сейчас никуда. И туда и ни сюда, и не в Красную Армию. :D

Ну, а в-третьих, хочу еще поговорить на тему возможности использования подключаемого полного привода (без каких-либо дифференциалов или склизко-муфт) на дорогах с нормальным коэффициентом сцепления.

А в-четвертых, мне пора выезжать домой из Воронежа по дорогам с низким коэффициентом сцепления на автомобиле без какого-либо полного привода. Это печалит меня не меньше, чем свистящая помпа на этом автомобиле.
Так что дискуссию я смогу продолжить только ближе к ночи, я думаю.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Андер » 15/01/2016,10:11

to:Abell,
ПОВТОРЮСЬ
Андер писал(а):Я никого не призываю постоянно ездить на полном приводе, надо любить своего коня, и просто так его не убивать. Авто и так прекрасно справляется и с задним приводом. И каждый сам решает как и чем ему пользоваться
INNOVATION,G-2,D4BF 2.5 TD,МКПП,2002г,пружины.
Андер
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21/01/2014,22:01
Откуда: Сызрань

Сообщение Андер » 15/01/2016,10:16

McEr писал(а):то расскажите пожалуйста, как можно выровнять скорости неподвижного вала привода переднего моста и вращающегося вала привода заднего моста.
По мне так способов несколько:
- Остановить вал заднего моста. Вариантов немного, но например можно в движении заблокировать все колеса аварийным торможением, и быстренько воткнуть все, что нужно. Вариант для экстремалов* Однако чаще всего применяют менее опасные способы, например полную остановку машины, и вместе с тем, остановку вала привода заднего моста.
- Разогнать вал переднего моста. Тут сложнее. Нужно выходить из машины и включать оба ручных хаба. Получится ли сделать это на ходу, я не знаю. Мое отсутствующее гуманитарное образование подсказывает мне, что не выйдет. Там тоже есть зубчатые муфты и тоже нет синхронизаторов. С автохабами вариантов нет, если только не проделывать сложные манипуляции заблаговременно.


Нак0нец то мы приходим к общему знаменателю.
Удачной дороги и "ни гвоздя ни жезла".
INNOVATION,G-2,D4BF 2.5 TD,МКПП,2002г,пружины.
Андер
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21/01/2014,22:01
Откуда: Сызрань

Re: Езда на полном приводе

Сообщение salmon509 » 15/01/2016,11:07

Андер писал(а):to:Abell,
ПОВТОРЮСЬ
Андер писал(а):Я никого не призываю постоянно ездить на полном приводе, надо любить своего коня, и просто так его не убивать. Авто и так прекрасно справляется и с задним приводом. И каждый сам решает как и чем ему пользоваться


Так зачем же с таким усердием отстаивать свою точку зрения и именно настаивать что так можно делать?Так делать НЕЛЬЗЯ!Почему - много раз сказано и количество высших образований здесь ни причём.Это ваш частный случай.Вы о нём сообщили и этого достаточно.Получается - делайте. :wall:


С нетерпением жду новых тем :"Машина перестала ехать","Разорвало раздатку","Срезало сателлиты/шлицы привода переднего редуктора" и множество других. :good:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение chim » 15/01/2016,20:16

Я столько букф не осилил. :D

А ведь так всё просто. С ручными хабами - подключили их и затем на ходу включаем-отключаем блокировку. Минимально дёргая газ и не меняя скорость.

С автоматами - Если уверены, что хабы включены, можно и на ходу ПОПРОБОВАТЬ подключить полный привод. Но рискуем. Возможно хабы уже отключились.


А вообще - ставьте суперселект и забудьте об этой проблеме. 200-300 $ цена вопроса.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re:

Сообщение kibandrei » 15/01/2016,23:27

chim писал(а):А вообще - ставьте суперселект и забудьте об этой проблеме. 200-300 $ цена вопроса.

Да ладно! Хотя... доллар вырос, собака. ;)
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение ЗИФ » 15/01/2016,23:29

Наконец освоил нормальную зимнюю езду с постоянно включенными мех.хабами и подключением пер.моста на ходу.Все прекрасно включается и выключается.Но отсюда появился вопрос! С включенными мех.хабами и не включенным передним мостом ручкой из кабины - что у нас начинает крутится - полуося со шрусами,мост,кардан? До какой скорости можно с включенными хабами ездить? И на что это влияет вообще - износ хабов,расход топлива,плохая управляемость в поворотах,...? А то мне понравилось и я их могу до весны не выключать! :drinks:
Галлопер 2.99г.5-МКПП.3х.дверка.2.5ТД.без куллера.
Аватара пользователя
ЗИФ
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25/01/2013,20:57
Откуда: Беларусь г.Мозырь

Сообщение kibandrei » 15/01/2016,23:36

Все крутится, до раздатки. Я сейчас езжу с включенными хабами, но только потому что погодные условия такие. Очень скользко. Включаю полный привод только при старте на неравнозначных перекрестках, чтобы нормально проехать, а не смотреть как тебе в бок едут с большими глазами :lol:
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Re: Езда на полном приводе

Сообщение Freelancer » 16/01/2016,00:57

Так что.... вопрос прояснился? Мне не нужно пробовать включать 4Н на ходу (хабы автоматы)
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 16/01/2016,01:01

to:Freelancer,
Дим,это шутка? :) или ты специально некоторых тролишь ;)
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re: Езда на полном приводе

Сообщение McEr » 16/01/2016,12:35

Freelancer писал(а):Так что.... вопрос прояснился? Мне не нужно пробовать включать 4Н на ходу (хабы автоматы)

Включай в момент полной блокировки всех колес тормозами :)
Зато эффектно
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение aleksandr pronin » 16/01/2016,13:09

chim писал(а):А вообще - ставьте суперселект и забудьте об этой проблеме. 200-300 $ цена вопроса.

Гдеб его найти за такие деньги? Да еще в боле-менее в приличном состоянии?
Hyundai Galloper II; 2,5TDI; 2001г.; 5дв; МКПП; пружины; без АБС; мосты 5,285(заменены на 4,625); ручные хабы; S/Exсeed; эл.ТНВД; Forward Sofari 500 31*10,5*15.
aleksandr pronin
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.

Re:

Сообщение McEr » 16/01/2016,15:35

aleksandr pronin писал(а):
chim писал(а):А вообще - ставьте суперселект и забудьте об этой проблеме. 200-300 $ цена вопроса.

Гдеб его найти за такие деньги? Да еще в боле-менее в приличном состоянии?

именно. В покемонии таких уж нет как лет тридцать. Остается лишь выбирать из остатков объедков огрызков.
А ещё ко всему этому делу необходимо добавить сексуальных отношений с карданами, например.
Хотя в целом я всеми руками и ногами только за СС и жесткую блокировку заднего диффа.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Re:

Сообщение aleksandr pronin » 16/01/2016,15:39

McEr писал(а):
aleksandr pronin писал(а):
chim писал(а):А вообще - ставьте суперселект и забудьте об этой проблеме. 200-300 $ цена вопроса.

Гдеб его найти за такие деньги? Да еще в боле-менее в приличном состоянии?

именно. В покемонии таких уж нет как лет тридцать. Остается лишь выбирать из остатков объедков огрызков.
А ещё ко всему этому делу необходимо добавить сексуальных отношений с карданами, например.
Хотя в целом я всеми руками и ногами только за СС и жесткую блокировку заднего диффа.

:+1: :+1: :+1: , у жены NSGV, так это вообще другой полет по зимней дороге.
Hyundai Galloper II; 2,5TDI; 2001г.; 5дв; МКПП; пружины; без АБС; мосты 5,285(заменены на 4,625); ручные хабы; S/Exсeed; эл.ТНВД; Forward Sofari 500 31*10,5*15.
aleksandr pronin
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.

Re: Езда на полном приводе

Сообщение Freelancer » 16/01/2016,21:16

:+1: На жёнином Пинине на фул -тайме просто удовольствие отжигать по снегу.
Оттого и мучает меня ересь вкрячить СС на Галла.
И только мерзкий, но крайне убедительный голос валютной ипотеки останавливает. :wall:
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение VanoRom » 17/01/2016,01:00

chim писал(а):А вообще - ставьте суперселект и забудьте об этой проблеме. 200-300 $ цена вопроса.

да ладно... неуж-то такие цена на раздатку+хренька разная??? таки и не дорого совсем...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re:

Сообщение chim » 17/01/2016,18:35

VanoRom писал(а):
chim писал(а):А вообще - ставьте суперселект и забудьте об этой проблеме. 200-300 $ цена вопроса.

да ладно... неуж-то такие цена на раздатку+хренька разная??? таки и не дорого совсем...


Про карданы забыл. У нас раздатка праворукая была 200$. Леворукая 400. Карданы 100$ пара. Купил в комплекте от праворукой П-2. Всё подошло. Ставил сам. Лишнего не платил. Ну съездить за раздаткой денег стоило. Сальники, пыльники, крестовины. Заглушки вместо хабов. Я думаю, в 500$ вложился.
Зато теперь постоянный полный привод и летом и зимой. Автоматическая межосевая блокировка. (Гибридная муфта, вначале как LSD работает, при большом проскальзывании LSD очень быстро нагревает вискомуфту, которая блокируется почти намертво). Есть и режим - сразу заблокировано полностью.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение VanoRom » 17/01/2016,20:20

chim писал(а):Про карданы забыл. У нас раздатка праворукая была 200$. Леворукая 400. Карданы 100$ пара. Купил в комплекте от праворукой П-2. Всё подошло. Ставил сам. Лишнего не платил. Ну съездить за раздаткой денег стоило. Сальники, пыльники, крестовины. Заглушки вместо хабов. Я думаю, в 500$ вложился.
Зато теперь постоянный полный привод и летом и зимой. Автоматическая межосевая блокировка. (Гибридная муфта, вначале как LSD работает, при большом проскальзывании LSD очень быстро нагревает вискомуфту, которая блокируется почти намертво). Есть и режим - сразу заблокировано полностью.

я не совсем в теме. вот пару вопросов:
- а на сколько тяжко найти живой вариант раздатки? и удобно ли на праворукой, рычаг наверное в кресло упирается?
- а езда на ПП не прикончает нашу коробку, она ж для ПартТайм а не для ПП...?
поясните с высоты вашего полета, чай не один год уже с таким девайсом ???
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение Андер » 21/01/2016,10:49

И что?
Ди сих пор ни кто не по пробывал включение ПП на автохабах?
Испугались "конструкторов"?
Приведу Вам выдержку из МАНУАЛА:

Автоматические муфты свободного хода
Во время движения, муфты автоматически блокируются или разблокируются в зависимости от положения рычага управления коробкой передач.
ЧТОБЫ ЗАБЛОКИРОВАТЬ МУФТЫ
Полностью остановите автомобиль, переключите рычаг из положения «2Н» в «4Н» и продолжайте движение; муфты автоматически заблокируются, и автомобиль продолжит движение уже в полноприводном режиме
ЧТОБЫ РАЗБЛОКИРОВАТЬ МУФТЫ:
Переключите рычаг из положения «4Н» в «2Н» и медленно двигайтесь задним ходом на 1-2 метра, муфты автоматически разблокируются, и движение в режиме заднего привода продолжится. Когда муфты разблокируются ипи блокируются, они могут производить шум. Однако, это не означает, что они неисправны. При движении по хорошим дорогам, не следует пользоваться полноприводным режимом, и муфты должны быть разблокированы.
Если полноприводный режим часто приходится переключать на режим заднего привода, муфты можно оставлять заблокированными. При этом, переключение на попноприводный режим можно осуществлять без остановки автомобипя. Во время движения при включении только заднего привода в режиме «2Н», автоматические муфты свободного хода останутся заблокированными.

Кому надо сбросить сам мануал или выложить на форум, научите как сбросить файл в архиве весом 5,2 Мв.
INNOVATION,G-2,D4BF 2.5 TD,МКПП,2002г,пружины.
Андер
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21/01/2014,22:01
Откуда: Сызрань

Re:

Сообщение McEr » 21/01/2016,11:05

Андер писал(а):И что?
Ди сих пор ни кто не по пробывал включение ПП на автохабах?
Испугались "конструкторов"?
Приведу Вам выдержку из МАНУАЛА:

Автоматические муфты свободного хода
Во время движения, муфты автоматически блокируются или разблокируются в зависимости от положения рычага управления коробкой передач.
ЧТОБЫ ЗАБЛОКИРОВАТЬ МУФТЫ
Полностью остановите автомобиль, переключите рычаг из положения «2Н» в «4Н» и продолжайте движение; муфты автоматически заблокируются, и автомобиль продолжит движение уже в полноприводном режиме
ЧТОБЫ РАЗБЛОКИРОВАТЬ МУФТЫ:
Переключите рычаг из положения «4Н» в «2Н» и медленно двигайтесь задним ходом на 1-2 метра, муфты автоматически разблокируются, и движение в режиме заднего привода продолжится. Когда муфты разблокируются ипи блокируются, они могут производить шум. Однако, это не означает, что они неисправны. При движении по хорошим дорогам, не следует пользоваться полноприводным режимом, и муфты должны быть разблокированы.
Если полноприводный режим часто приходится переключать на режим заднего привода, муфты можно оставлять заблокированными. При этом, переключение на попноприводный режим можно осуществлять без остановки автомобипя. Во время движения при включении только заднего привода в режиме «2Н», автоматические муфты свободного хода останутся заблокированными.

Кому надо сбросить сам мануал или выложить на форум, научите как сбросить файл в архиве весом 5,2 Мв.

все правильно, чо. Останавливаться-то перовначально-то нужно. :)
На то она и инструкция, конструкторы плохого не посоветуют
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение dyoma » 21/01/2016,11:11

Андер писал(а):Во время движения при включении только заднего привода в режиме «2Н», автоматические муфты свободного хода останутся заблокированными.

Вот это вот и является условием при наличии автоматов. А это условие выполняется не всегда.
Т.е. Они , автоматы,могут самопроизвольно отключаться.
Abell и приводит пример такого отключения.
Он включил ПП как ты и написал ( т.е. привёл выдержку из мануала) .
И отключил его, так как ты написал ( т.е. привёл выдержку из мануала)
Но при дальнейшей езде , автоматические муфты свободного хода не остались заблокированными, как обещает мануал, А "саморазблокировалис" вопреки мануалу.......

Вот и пишет Abell:
Abell писал(а):Таким образом, на основании собственного опыта - с автохабами категорически не рекомендую включать полный привод на ходу, даже если он включался ранее и движения назад не было.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron