to:Андер, Давайте по порядку.
Все это прекрасно, но кое-где достаточно трудно понять содержание и логику ваших постов. Это во-первых.
http://screenshot.su/show.php?img=48305f32b3db6e74643b71db51c9b2ee.jpgНу, сейчас вроде с цитатами стало все получше, это хорошо.
Во вторых, касаемо термина "перегазовка с двойным выжимом", а это вроде всегда так называлось.
Андер писал(а):McEr писал(а):что есть перегазовка? Разгон первичного вала РК, так?
А как можно сделать "перегазовку" переднего моста, чтобы выровнять скорость вала заднего привода и переднего? Я таких способов не знаю, просветите дурака с двумя техническими верхними образованиями
В приведённых мной примерах на авто ГАЗ и ПАЗ передний мост отсутствует так же как и раздатка...
Да, мне мама рассказывала, что в этих автомобилях передние колеса не буксуют, а просто крутятся в разные стороны. Ну, и там нет такой штучки с крутящимися штучками и кучей рычажков.
Данный пример лишь показывает, что при отсутствии синхронизаторов, выравнивающих скорость валов перед зацеплением зубчатой муфты, включение этой самой муфты сильно затруднено, а чаще всего даже невозможно без повреждения деталей. Хотя и наличие синхронизаторов также не гарантирует в полной мере целостность муфт, если уж быть совсем честным.
Если вы понимаете для чего делается перегазовка, и что происходит при этом в связке мотор-коробка, то расскажите пожалуйста, как можно выровнять скорости неподвижного вала привода переднего моста и вращающегося вала привода заднего моста.
По мне так способов несколько:
- Остановить вал заднего моста. Вариантов немного, но например можно в движении заблокировать все колеса аварийным торможением, и быстренько воткнуть все, что нужно. Вариант для экстремалов* Однако чаще всего применяют менее опасные способы, например полную остановку машины, и вместе с тем, остановку вала привода заднего моста.
- Разогнать вал переднего моста. Тут сложнее. Нужно выходить из машины и включать оба ручных хаба. Получится ли сделать это на ходу, я не знаю. Мое отсутствующее гуманитарное образование подсказывает мне, что не выйдет. Там тоже есть зубчатые муфты и тоже нет синхронизаторов. С автохабами вариантов нет, если только не проделывать сложные манипуляции заблаговременно. Хотя может быть и проще, если например, автохабы перестали быть автохабами и больше не выключаются как нужно.
Андер писал(а):McEr писал(а): McEr » 15/01/2016,08:29
ЛЁХАС писал(а):
McEr писал(а):
чтобы выровнять скорость вала заднего привода и переднего
А они, эти скорости, при включенных хабах не одинаковые разве?
при включенных, да. А при автоматах, которые еще не включились заранее, нет.
А вот для внимательного прочтения постов наверное не хватает одного высшего гуманитарного!
Андер писал(а):при условии , что автоматы уже били включены при начале движения.(Т.е. Вы, стоя на месте, включили РК в 4Н, проехали 5 метров и далее вкл. 2Н продолжаете движение.)
Да, все правильно, гуманитарное верхнее образование вполне бы мне пригодилось, без него сейчас никуда. И туда и ни сюда, и не в Красную Армию.
Ну, а в-третьих, хочу еще поговорить на тему возможности использования подключаемого полного привода (без каких-либо дифференциалов или склизко-муфт) на дорогах с нормальным коэффициентом сцепления.
А в-четвертых, мне пора выезжать домой из Воронежа по дорогам с низким коэффициентом сцепления на автомобиле без какого-либо полного привода. Это печалит меня не меньше, чем свистящая помпа на этом автомобиле.
Так что дискуссию я смогу продолжить только ближе к ночи, я думаю.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"