Езда на полном приводе

Модератор: dyoma

Сообщение VanoRom » 24/01/2016,23:50

Паромщик писал(а):едем, включаем 2н, буксует но едет, сбрасываем газ и в это-же время включаем 4н, едем на ПП. И так несколько раз. Если не буксует передок включается на ура, если есть пробуксовка необходимо сбросить газ чтобы выровнять вращение шестерён в раздатке.

можно чуть подробнее:
- сбросить газ - это не выключая передачи на ходу отпускаем газ + жмем сцепление и переводим рычаг в 2Н и отпускаем сцепление. все едем на полном???
- сбросить газ что бы выровнять вращение шестерен в раздатке - это как, на ходу не выключая передачи просто отпустить газ, обороту будут падать и тогда по первой схеме???

еще - какую блокировку вы замондрячили на автохабах???
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение murinos » 25/01/2016,11:49

Offtopic :
Ребят, теме 8 лет. 8 ЛЕТ, КАРЛ!!!!!

Что такого случилось в начале 16 года, что за 10 дней нафлудили 8 страниц?! Это что вообще за лютый пиндец, сотоварищи?! О чем тут вообще говорить, в мануале всю эту тему уместили в 2-3 строчки... Что, буквы стали значить что-то иное??! Или машины мутировали в пинцгауэр и новые рычаги выросли?!
Изображение
А вопросов всё больше и больше..... :?
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Abell » 25/01/2016,12:33

to:murinos,
Offtopic :
новые участники, новые мнения... скоро за тумблер начнутся вопросы, ага ;)
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re: Езда на полном приводе

Сообщение Andrey_1960 » 25/01/2016,12:41

Abell писал(а):новые участники, новые мнения... скоро за тумблер начнутся вопросы, ага ;)

Offtopic :
Не удивлюсь, ибо это есть подтверждение развития по спирали :)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение McEr » 25/01/2016,17:55

Offtopic :
to:murinos, to:Abell, to:Andrey_1960, итак, господа. Я бы хотел поделиться с вами свежайшей новостью: Бензинки и акп - гавно-с!!
:lol:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Паромщик » 25/01/2016,20:16

VanoRom писал(а): какую блокировку вы замондрячили на автохабах
В поиск /блокировка автохабов/
VanoRom писал(а):- сбросить газ - это не выключая передачи на ходу отпускаем газ + жмем сцепление и переводим рычаг в 2Н и отпускаем сцепление. все едем на полном???- сбросить газ что бы выровнять вращение шестерен в раздатке - это как, на ходу не выключая передачи просто отпустить газ, обороту будут падать и тогда по первой схеме???

Сцепление не обязательно выжимать, если нет пробуксовки задка то и газ нет нужды сбрасывать, я вообще был пассажиром и с молчаливого согласия главной :good: прокладки свободно несколько раз переключал 2н на 4н и обратно
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 25/01/2016,22:24

McEr писал(а):
Offtopic :
to:murinos, to:Abell, to:Andrey_1960, итак, господа. Я бы хотел поделиться с вами свежайшей новостью: Бензинки и акп - гавно-с!!
:lol:

За базар ответишь????? :twisted:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re: Re:

Сообщение McEr » 25/01/2016,22:30

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):
McEr писал(а):
Offtopic :
to:murinos, to:Abell, to:Andrey_1960, итак, господа. Я бы хотел поделиться с вами свежайшей новостью: Бензинки и акп - гавно-с!!
:lol:

За базар ответишь????? :twisted:

Отвечаю: Алле? :lol:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Езда на полном приводе

Сообщение Andrey_1960 » 26/01/2016,09:08

McEr писал(а):
Offtopic :
to:murinos, to:Abell, to:Andrey_1960, итак, господа. Я бы хотел поделиться с вами свежайшей новостью: Бензинки и акп - гавно-с!!
:lol:

Offtopic :
Да ты што? Не, ну я подозревал... А тут вон оно как!

:rofl:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Езда на полном приводе

Сообщение kibandrei » 01/02/2016,12:43

Появилась проблема. При езде с застегнутыми хабами стала периодически появляться вибрация. Как будто на гребенку наехал. Стоит включить и выключить 4Н вибрация пропадает, потом, через какое-то время опять появляется. Периодичность и условия проявления хаотичны. С расстегнутыми хабами все нормально.
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение dyoma » 01/02/2016,12:51

в первую очередь кардан смотри конечно же.
Ещё такой эффект, "гребёнка", может давать шрус.
заклинившим , наружным шрусом мост подкидывает вверх-вниз.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Пред.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron