ITS и расход под 30 л (3 л двиг)
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Re: ITS и расход под 30 л (3 л двиг)
Так что? Хендаевкий оригинал или пажеровский? Если пажеро номером не поделитесь?
Галл, 3.0, автомат, 2002 год, 5 дверей
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Re: ITS и расход под 30 л (3 л двиг)
HR173520 посмотрел! Эмекс 10, экзист 35! Караул!
Галл, 3.0, автомат, 2002 год, 5 дверей
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
У меня вообще мессер стоит кажется номер 770040. Могу ошибаться с номером. Турецкие неплохие крауф или крафт что ли. На форуме писал. Но Турции с нашим бензином хватает на 2,5-3 года. Мессер год уже живёт.
А для начала я бы просто проверил работоспособность насоса скидыванием обратки в бутылку. На все тесты надо не более 10 минут.
Да ещё, оригинала только насос не найти. Там обычно узлом в сборе продают, то есть с арматурой вместе
А для начала я бы просто проверил работоспособность насоса скидыванием обратки в бутылку. На все тесты надо не более 10 минут.
Да ещё, оригинала только насос не найти. Там обычно узлом в сборе продают, то есть с арматурой вместе
Re:
мы тут просто пробуем различные пути решения/диагностики проблемы исходя из реалий. Навыков глубокой диагностики нет, сервиса нет.ЛЁХАС писал(а):Парни, стойте, одумайтесь![]()
Вы чё тут устроили?! Какой расход в 30л из-за насоса?! Вы чё?! Вообще не вдумываетесь в то что и где пишете? Увидели слово знакомое и давай!

- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Леха, да сплошь и рядом расход растет из-за плохого бензонасоса... Может и не до 30 л/100км в конкретном случае у Stanislav056, так и он не с эталонной емкостью расход измеряет...ЛЁХАС писал(а):Какой расход в 30л из-за насоса?! Вы чё?!
Логика по бензонасосу проста - при слабом давлении/недостаточной производительности форсунка не оптимально распыляет смесь, результат - смесь в камерах сгорания неоптимальна, сгорает не полностью, несгоревший бензин улетает в трубу, отсюда двигатель не тянет, жмем тапку сильнее, мозги корректируют смесь, добавляя время открытия форсунки, и льем еще больше бензина в трубу....
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
по лампушке это точность плюс-минус трамвайная остановкаStanislav056 писал(а):Лампа загорелась, заправил 90 литров, обнулил, опять загорелась, пробег от 280 до 320 км в среднем!

но грубая оценка в 30 литров на сотню вполне допустима как вводная, ибо в данном случае абсолютно по уху 30 литров расход или там 25 - полюбому расход нештатный и надо лечить.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Re: ITS и расход под 30 л (3 л двиг)
Сегодня воткну старый бензонасос, посмотрю что будет, который стоял отвезу на проверку давления!
Галл, 3.0, автомат, 2002 год, 5 дверей
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Re: ITS и расход под 30 л (3 л двиг)
Лямбду поставил бош десятичную! При провалах обратил внимание что при отключении датчика дроссельной заслонки движок на неё ни как не реагирует!
Галл, 3.0, автомат, 2002 год, 5 дверей
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Re: ITS и расход под 30 л (3 л двиг)
Свечи новые, кршкп трамблера, бегунок новые, провода старые но не светятся, движок паджеро 6г72, тыщи три после переборки, все новое в стандартных размерах
Галл, 3.0, автомат, 2002 год, 5 дверей
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
чего с компрессией? расход сразу после переборки большой был все три тыщщи пробега или внезапно появился?Stanislav056 писал(а):движок паджеро 6г72, тыщи три после переборки
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Re: ITS и расход под 30 л (3 л двиг)
а чего с датчиками температуры? Менялись-проверялись?Stanislav056 писал(а):Свечи новые, кршкп трамблера, бегунок новые, провода старые но не светятся, движок паджеро 6г72, тыщи три после переборки, все новое в стандартных размерах
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: ITS и расход под 30 л (3 л двиг)
Stanislav056 писал(а):все новое в стандартных размерах
Stanislav056 писал(а):с проводкой у меня вообще полная жопа! Вся гнилая!
Понимаю....
А кому щас легко?
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Re: ITS и расход под 30 л (3 л двиг)
Кое как подключенный сканер показал только датчик температуры всасыаемого воздуха!
Галл, 3.0, автомат, 2002 год, 5 дверей
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Re:
именно так.Stanislav056 писал(а):to:Andrey_1960, электрики браться не хотят за проводку, так то наверное надо проверить сигналы с них всех именно на мозги?
а вот это не очень хорошо.Stanislav056 писал(а):Кое как подключенный сканер показал только датчик температуры всасыаемого воздуха!
Сканер не может быть подключен "коекак"
Он либо прицепился, либо нет. Даже если прицеплен он иголочкой в жгут, а не фирменным разъемом.
И вот еще, ссылка на форум нормальных (большей частью) диагностов, не работающих методом массовой замены.
http://autodevice.ru/forum/
может там кто найдется поближе.

Последний раз редактировалось McEr 09/02/2016,14:42, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Re:
вся "фирменность" сканера заключается лишь в логотипе и переходнике на имеющийся разъем. А по сути нужно использовать с разъема 3 (ТРИ, КАРЛ!) провода.Stanislav056 писал(а):to:McEr, )))) подключались кое-как по распиновке проводами к сканеру с разъемом обд2, фирменного ни у кого нет, официалы тоже отказались, нет у них такого!
Плюс, минус и собственно, сигнал шины.
Поэтому если чуваки осилили обнаружить сигнал шины и подцепиться к нему, то всё, дело сделано.
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и 24 гостя