Замена гены с 75А на 110А
Модератор: dyoma
Замена гены с 75А на 110А
Доброго времени суток.
Админу просьба не удалять эту тему.
Нужна помощь в замене гены с 75а на 110а.
Гена перестал нормально работать выдает 13,8 в при включении света резко падает до 12 и в 0.
ремонт замена диодного моста или регулятора хз сейчас в процессе снятия и разборки.
Цена на новый 75 ,90,и 110 практически одинаковая .
Вопрос от чего брать старекс 2,5 или теракан 2,9? мотор d4bh.
Что переделывать?
Что еще докупать?
По соосности и шкивам они разные или одинаковые?
Админу просьба не удалять эту тему.
Нужна помощь в замене гены с 75а на 110а.
Гена перестал нормально работать выдает 13,8 в при включении света резко падает до 12 и в 0.
ремонт замена диодного моста или регулятора хз сейчас в процессе снятия и разборки.
Цена на новый 75 ,90,и 110 практически одинаковая .
Вопрос от чего брать старекс 2,5 или теракан 2,9? мотор d4bh.
Что переделывать?
Что еще докупать?
По соосности и шкивам они разные или одинаковые?
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Замена гены с 75А на 110А
А почему не хочешь такой же как был поставить? Переделывать-докупать ничего не надо, да и взаимозаменяемые комплектующие были бы в запасе. И старый можно не торопясь, с чувством глубокого вникания в проблему восстанавливать. Или есть дополнительные потребители?
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
- Откуда: Архангельская обл
- Контактная информация:
Re: Замена гены с 75А на 110А
Ставил я 110 А. , вроде от Старекса, там болт крепления вроде тоньше и все. Сейчас уже не помню, кажется еще вакуумник не подходит. Надолго его не хватило...Сейчас стоит от 2109 75 А.-хватает.
Re: Замена гены с 75А на 110А
Причина режим эксплуатации. По городу 10 км до работы и домой.Установлены противотуманки + ближний + музыка+ акб 90А.В таком режиме гена когда работал в нормальном режиме все равно не дозаряжал акб.
А если нет разницы в цене между 75 и 110.
Запас ни кому не помешает.
Вот по этому и в поиске подробностей установки.У старекса другое крепление. Как мне сказали, но можно переделать.
Кто ставил можно подробней и фото если есть.Буду благодарен.
А если нет разницы в цене между 75 и 110.
Запас ни кому не помешает.
Вот по этому и в поиске подробностей установки.У старекса другое крепление. Как мне сказали, но можно переделать.
Кто ставил можно подробней и фото если есть.Буду благодарен.
Re: Замена гены с 75А на 110А
Рад за вас.Но так не у всех.А какой именно гена у вас стоит?У меня 75 А по экзисту пробивается как 90А.Гену сняли. Вердикт принесет электрик.по поводу самих генераторов оригинал 18 т.ру не оригинал 9т.Но это уже другая тема.
можно подробней про генератор от ваз, перенесен на верх на отдельный кронштейн или как?
можно подробней про генератор от ваз, перенесен на верх на отдельный кронштейн или как?
честно говоря у меня стоит штатный + АКБ 100, фары, подогревы сидушек, подогрев фильтра, обе печки почти всегда на полную... и по городу не более 10-15 км за поездку = никого разряда нет...
а про ВЕЧНЫЙ недозаряд был опыт на другом автос - трабл закрался в генератор, на диодном мосту был какой-то косяк и гена выдавал не более 50% тока... после замены оного все стало на места. (там был гена на 60А и АКБ на 100, после ремонта гены проблем не было, правда и поездки были не менее 30км).
могу сказать что где-то видел данные по большим дизелям. там приводилось что на запуск ДВС расходуется столько энергии что равносильно 15-20 дальнейшей поездке не по пробках, а на стабильных оборотах. не знаю так или нет - но вполне логично если тока на 10 км кататься в пробках с многими потребителями то в -20 скажем хронический недозаряд может иметь место даже при инсправном гене ИМХО.
а про ВЕЧНЫЙ недозаряд был опыт на другом автос - трабл закрался в генератор, на диодном мосту был какой-то косяк и гена выдавал не более 50% тока... после замены оного все стало на места. (там был гена на 60А и АКБ на 100, после ремонта гены проблем не было, правда и поездки были не менее 30км).
могу сказать что где-то видел данные по большим дизелям. там приводилось что на запуск ДВС расходуется столько энергии что равносильно 15-20 дальнейшей поездке не по пробках, а на стабильных оборотах. не знаю так или нет - но вполне логично если тока на 10 км кататься в пробках с многими потребителями то в -20 скажем хронический недозаряд может иметь место даже при инсправном гене ИМХО.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Замена гены с 75А на 110А
В поиске пошарь.Ставят вместо кондеяvitek писал(а):можно подробней про генератор от ваз, перенесен на верх на отдельный кронштейн или как?
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
- Откуда: Архангельская обл
- Контактная информация:
Re: Замена гены с 75А на 110А
Я перенес насос Гура на место насоса кондея, гену от 2109 поставил на место насоса Гур.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] и 6 гостей