1.выкрутил технологическую заглушку из корпуса.
2.методом,,научного тыка,,определил что отверстие технологической заглушки соединяется с отверстием куда вкручивается датчик аварийного давления масла,померил резьбу и диаметр технологической заглушки,оказалась 3/8 дюйма.
3.в автозапчастях купил датчик давления масла и указатель давления масла от ВАЗ 2106,в отделе сантехники уголок 3/8х3/8 под обжим медной трубы диаметром 12мм.,два хомута и кусок медной отожженной трубки диам,12мм.,маслостойкий шланг нашел в гараже.
4.вкрутил тройник вместо заглушки,обжал кусок трубки,на трубку шланг,на шланг датчик

http://www.galloper.ru/coppermine/displ ... =120&pos=0
P.S.Желательно заполнить трубку маслом,что бы исключить воздушную пробку и подключить корпус датчика на массу.