Нужна подсказка про холостой ход дизеля!!!!!
Модератор: dyoma
Re:
а чего там интересного? Железяка, да.pastorius писал(а):Надо глянуть на третью опору двигателя... То бишь поперечный траверс...
Re: Нужна подсказка про холостой ход дизеля!!!!!
Gennadiy70 писал(а):Кто нибудь сталкивался с колебаниями оборотов на холостом ходу? У меня после запуска двигателя обороты колеблются от 500 до 900. Первый раз эта неисправность проявилась зимой, после прогрева пропадала. Затем вообще исчезла. А неделю назад, после неудачного брода и намокания мозгов. опять проявилась. ТНВД электронный, фильтр менял в декабре, проехал 7 тыс км. На электронной диагностике все ошибки сняли. Сейчас после запуска двигателя иногда обороты гуляю, иногда нет. При работе на холостых секунд 10 устойчиво обороты стоят 700-800, потом идет два три колебания 400-950, затем опять нормально секунд 10-15 и опять все повторяется. Когда обороты стоят и, не нажимая педаль газа, начинаешь отпускать сцепление опять обороты колеблются, раньше такого небыло. Нормального спеца по электронным ТНВД у нас нет, в основном все по механике поэтому буду рад любому совету.
После замены лобового, начало заливать мозги. Узнал только, когда в одном из крутых поворотов заглох. Видать что-то коротнуло. С тех пор холостые плавают... Чё далать, хз.намокания мозгов
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
После водных процедур явно нужно спецсредством всю зелень с контактов сгонять. Буду пробовать ремонтировать "есть/нет контакт".Pivovar писал(а):А электронный
https://lavr.ru/production/servisnye-pr ... ikhimaero/
Очиститель контактов LAVR SERVICE
быстро и эффективно очищает элементы системы электропитания от окислов металлов, жировых и масляных загрязнений
устраняет утечки тока
восстанавливает электропроводимость
не оставляет следов и разводов.

Если поискать в Интернете по ECU pdfку, можно найти вот такое:




GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Re: Нужна подсказка про холостой ход дизеля!!!!!
По итогу. ХХ врум-врум пока не обнаружен.
Соединения мозгов эл. ТНВД после воды из под окна и окисления нужно хорошо прочищать. Там по жгуту проводов как раз хорошо затекает в коробочку.
Но сейчас светомузыка на приборке по свечам + CHECK горит.
Это больше похоже на правду, так как напряжение бортовой сети при запуске и в поездках было ниже 12 В. Я грешил на генератор (бывало с ним такое, диоды). Но сейчас напряжение уверенно больше 13 В, чего никогда не наблюдалось.
Вывод -- постоянно горели свечи, видать. А сейчас не горят вообще. Но это уже совсем другая тема...


Соединения мозгов эл. ТНВД после воды из под окна и окисления нужно хорошо прочищать. Там по жгуту проводов как раз хорошо затекает в коробочку.
Но сейчас светомузыка на приборке по свечам + CHECK горит.
Это больше похоже на правду, так как напряжение бортовой сети при запуске и в поездках было ниже 12 В. Я грешил на генератор (бывало с ним такое, диоды). Но сейчас напряжение уверенно больше 13 В, чего никогда не наблюдалось.
Вывод -- постоянно горели свечи, видать. А сейчас не горят вообще. Но это уже совсем другая тема...


GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость