Нужна подсказка про холостой ход дизеля!!!!!

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
pastorius
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03/04/2010,21:51
Откуда: г. Солнечногорск Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение pastorius »

Надо глянуть на третью опору двигателя... То бишь поперечный траверс...
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

pastorius писал(а):Надо глянуть на третью опору двигателя... То бишь поперечный траверс...
а чего там интересного? Железяка, да.
Аватара пользователя
gambit
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10/07/2013,10:37
Откуда: Бишкек(Кыргызстан)
Контактная информация:

Сообщение gambit »

Парни! все фигня оказывает, я сам творец своего счастья)
когда откручивал стартер(менял бендикс), открутил и коробку - один болт,нижний.(было холодно, ночь и без ямы - наверно это все сказалось) выжимаешь сцепление и коробка отходит, вот и все. :wall: :wall: :wall: :wall: кадр знаю :drinks:
Аватара пользователя
олеком
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ
Контактная информация:

Re: Нужна подсказка про холостой ход дизеля!!!!!

Сообщение олеком »

Gennadiy70 писал(а):Кто нибудь сталкивался с колебаниями оборотов на холостом ходу? У меня после запуска двигателя обороты колеблются от 500 до 900. Первый раз эта неисправность проявилась зимой, после прогрева пропадала. Затем вообще исчезла. А неделю назад, после неудачного брода и намокания мозгов. опять проявилась. ТНВД электронный, фильтр менял в декабре, проехал 7 тыс км. На электронной диагностике все ошибки сняли. Сейчас после запуска двигателя иногда обороты гуляю, иногда нет. При работе на холостых секунд 10 устойчиво обороты стоят 700-800, потом идет два три колебания 400-950, затем опять нормально секунд 10-15 и опять все повторяется. Когда обороты стоят и, не нажимая педаль газа, начинаешь отпускать сцепление опять обороты колеблются, раньше такого небыло. Нормального спеца по электронным ТНВД у нас нет, в основном все по механике поэтому буду рад любому совету.
намокания мозгов
После замены лобового, начало заливать мозги. Узнал только, когда в одном из крутых поворотов заглох. Видать что-то коротнуло. С тех пор холостые плавают... Чё далать, хз.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

Можно замерить при плавающих оборотах напругу на свечах накаливания и перемещение кочерги на ХХ. От первого я когда-то подстраховался клавишей на управление обмотки реле свечей накаливания. Второе- фишку разомкнуть на электропневмореле. Но это с мех. ТНВД. А электронный :?
Аватара пользователя
олеком
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ
Контактная информация:

Сообщение олеком »

Pivovar писал(а):А электронный :?
После водных процедур явно нужно спецсредством всю зелень с контактов сгонять. Буду пробовать ремонтировать "есть/нет контакт".
https://lavr.ru/production/servisnye-pr ... ikhimaero/
Очиститель контактов LAVR SERVICE

быстро и эффективно очищает элементы системы электропитания от окислов металлов, жировых и масляных загрязнений
устраняет утечки тока
восстанавливает электропроводимость
не оставляет следов и разводов.
Изображение

Если поискать в Интернете по ECU pdfку, можно найти вот такое:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ
Контактная информация:

Re: Нужна подсказка про холостой ход дизеля!!!!!

Сообщение олеком »

По итогу. ХХ врум-врум пока не обнаружен.

Соединения мозгов эл. ТНВД после воды из под окна и окисления нужно хорошо прочищать. Там по жгуту проводов как раз хорошо затекает в коробочку.

Но сейчас светомузыка на приборке по свечам + CHECK горит.
Это больше похоже на правду, так как напряжение бортовой сети при запуске и в поездках было ниже 12 В. Я грешил на генератор (бывало с ним такое, диоды). Но сейчас напряжение уверенно больше 13 В, чего никогда не наблюдалось.

Вывод -- постоянно горели свечи, видать. А сейчас не горят вообще. Но это уже совсем другая тема...

Изображение

Изображение
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость