Модератор: dyoma
Koshak писал(а):бшин шаровая тыщу стгит,поменять 15 минут,поменяйте уже не мучайтесь.Я их тупо раз в 2 года меняю.а маят6ик у нас вообще,можнг постоянно менять.какмасло
Koshak писал(а):бшин шаровая тыщу стгит,поменять 15 минут,поменяйте уже не мучайтесь.Я их тупо раз в 2 года меняю.а маят6ик у нас вообще,можнг постоянно менять.какмасло
ты давай народ не путай… ваши дороги и наши направления… ..у вас можно в подвеску вообще не глядеть.chim писал(а):Koshak писал(а):бшин шаровая тыщу стгит,поменять 15 минут,поменяйте уже не мучайтесь.Я их тупо раз в 2 года меняю.а маят6ик у нас вообще,можнг постоянно менять.какмасло
А чего их хорошие менять????? Шаровые ещё ни разу ВООБЩЕ не менял. Только как купил - 1 раз нижние. Маятник за 8 лет 1 раз поменял. И то, ездить можно было. Рулевые - некоторые 1 раз поменял. Сошку поменял, потому что в редукторе уплотнения менял, а у меня новая сошка лежала.
VanoRom писал(а):ну что вы думаете, в итоге снял шаровые протер пыльники от грязи, поставил назад с НОВЫМИ гайками (что б было видно что я их якобы менял) и всех все устроило....
McEr писал(а):Советую ознакомиться с регламентом ТО
VanoRom писал(а):McEr писал(а):Советую ознакомиться с регламентом ТО
это в каком смысле? о том как должны осматривать на гостехосмотре?
McEr писал(а):именно. Как, что и каким образом.
SergeyRyazan писал(а):Попробую сформулировать вопрос. Кто то сам перед установкой оригинальные нижние шаровые проверял на осевой люфт. Сам пока вынужден был заказать по одной шаровой в разных магазинах, и в одном из них от привезенной пришлось отказаться из-за подозрительно большого осевого люфта с мягким щелчком-шлепком, а из другого магазина шаровую еще не привезли и сравнить не с чем. Вот поэтому и спрашиваю всех и именно об оригинале.
SergeyRyazan писал(а):Да, в соске пыльника окончательного прокола нет. Видимо специально до первого ТО. Т.к. заложить смазку лучше до установки пыльника и установки на рычаг.
SergeyRyazan писал(а): Никакого осевого люфта нет, палец вращается очень легко!
Pivovar писал(а):Вообще-то, встречал в букваре, что вращение тоже проверяется по усилию (на Паджеру рулевой наконечник 1-3 Нм, ну, и т.д.). Это - определенное усилие
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8