Модератор: dyoma
Andrey_1960 писал(а):Да нет в ней ничего. У моей, по крайней мере.Как простая пробка.
Fin писал(а):а с научной точки
Andrey_1960 писал(а):Если его сильно не злить-все расскажет
McEr писал(а):типа дроссель
salmon509 писал(а):to:Fin, А я тебе говорил,что этоMcEr писал(а):типа дроссель
,а ты не верил.
salmon509 писал(а):to:Fin, А я тебе говорил,что этоMcEr писал(а):типа дроссель
,а ты не верил.
Новичек писал(а):но ведь вроде у всех галлов ЕГР есть - должна быть дыра ??
Новичек писал(а):Меняли выпускной коллектор, но ведь вроде у всех галлов ЕГР есть - должна быть дыра ??
Pivovar писал(а):у меня атмосферник и ЕГР отсутствует как класс
Новичек писал(а):Так можно третий клапан который между турбиной и ТНВД выкинуть? хуже не будет?
medved_1_nah писал(а):та что на тнвд - актуатор, из которого торчит кочерга, тянущая сектор подачи топлива
medved_1_nah писал(а):карочи.
1 мелкий шланг с турбины на актцатор заслонки турбины (круглая бочка, прикручена ко впускному коллектору, кочергой тянет за сектор на турбине)
2 мелкий шланг с турбины на корректор подачи топлива (хреновина на ТНВД круглая сверху с соском для шланга), актуально для поддутых моторов.
3 мелкий шланг с вакуумника (у кого есть), либо на клапан и потом на актуатор кочерги на тнвд (который обороты повышает), при условии что она не запитана от основной вакуум магистрали на ВУТ, либо никуда - заткнуть (обычно идёт на ЕГР). Все остальные кишки смело выкинуть вместе с планкой клапанов на интеркулере, разъемы замотать изолентой и прикрутить куданить, чтоб не гремели.
medved_1_nah писал(а): как проще объяснить я не знаю, в скайпе чтоли позвони завтра.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4