ITS и расход под 30 л (3 л двиг)
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Re: ITS и расход под 30 л (3 л двиг)
Также троит, бензин жрет, ошибок нет! Не реагирует на второй и четвёртый цылиндры, свечи менял, провода менял, давление надувает 10.5 в них!
Галл, 3.0, автомат, 2002 год, 5 дверей
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
снимаем форсунки со второго и четвертого цилиндров и несем их на стенд смотреть как распыляют...Stanislav056 писал(а):Также троит, бензин жрет, ошибок нет! Не реагирует на второй и четвёртый цылиндры, свечи менял, провода менял, давление надувает 10.5 в них!
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
to:Stanislav056засрать форсунки можно и за сотню км, это то как раз не сложно. Сложно диагностировать твою проблему, поэтому исходя из логики "или нечему гореть или нечем поджигать" начинаем убирать пошагово причины из-за которых нечему гореть. Бензонасос ты заменил, давление в рампе померил?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
А просто скинуть образец на заведением авто никто не пробовал!?
Самый простой и самый первый тест, который необходимо выполнить при вышеозначенных проблемах. В обычных условиях перепускной клапан на рампе редко думается, а открывается он как раз при нужном давлении. Скидывает обратку на заверенной машине и смотрим: если с нее бензин льется, значит давление в рампе нормальное, если с нее бензин льется 2 литра (+-) за минуту, значит производительности достаточно. Если какое-то условие не выполняется, значит при исправных фильтрах беда в насосе или магистрале, но с магистралью проще, с нее тогда будет поливать улицу.
А вот если по итогам давление и производительность в порядке, тогда уже лезим смотреть форсунки и зажигание.
Самый простой и самый первый тест, который необходимо выполнить при вышеозначенных проблемах. В обычных условиях перепускной клапан на рампе редко думается, а открывается он как раз при нужном давлении. Скидывает обратку на заверенной машине и смотрим: если с нее бензин льется, значит давление в рампе нормальное, если с нее бензин льется 2 литра (+-) за минуту, значит производительности достаточно. Если какое-то условие не выполняется, значит при исправных фильтрах беда в насосе или магистрале, но с магистралью проще, с нее тогда будет поливать улицу.
А вот если по итогам давление и производительность в порядке, тогда уже лезим смотреть форсунки и зажигание.
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re:
Ну типа ДА!Stanislav056 писал(а):to:smilespb, при нормальном давлении должно быть два литра в минуту в обратке? Сейчас пойду в гараж и смерию
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re:
Учитывая все,наверное все снимать......и проверять, там больше нет ни чегоStanislav056 писал(а):to:КОНЕЗАВОД 48, снимать на диагностику и промывку? Давление в рампе уже не обязательно?
Мужики я в деревне живу, на границе нашей родины! Поэтому все проблемы! Форсунки в другой город за 70 км везти ))

- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
ты думаешь стенд это обязательно кампутер и интиллихент в очках и белом халате при нем?Stanislav056 писал(а):Мужики я в деревне живу, на границе нашей родины! Поэтому все проблемы! Форсунки в другой город за 70 км везти ))

В Кандалкше мне форсунки проверяли и чистили мужики на стенде, собранном из шишек-и-палок - компрессор, к нему емкость с сольвентом, гнездо под форсунку и микрик-переключатель, запитанный на аккумулятор и подключенный к форсунке. Ко всему этому еще манометр приколочен... На форсунку сольвент под давлением подается, кнопкой открываешь-закрываешь форсунку. Распыл ровным факелом и пысанье струей не спутаешь.

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Re: ITS и расход под 30 л (3 л двиг)
Хорошо, сниму все форсунки и отвезу на промывку
Галл, 3.0, автомат, 2002 год, 5 дверей
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re:
Поползень писал(а):ты думаешь стенд это обязательно кампутер и интиллихент в очках и белом халате при нем?Stanislav056 писал(а):Мужики я в деревне живу, на границе нашей родины! Поэтому все проблемы! Форсунки в другой город за 70 км везти ))![]()
В Кандалкше мне форсунки проверяли и чистили мужики на стенде, собранном из шишек-и-палок - компрессор, к нему емкость с сольвентом, гнездо под форсунку и микрик-переключатель, запитанный на аккумулятор и подключенный к форсунке. Ко всему этому еще манометр приколочен... На форсунку сольвент под давлением подается, кнопкой открываешь-закрываешь форсунку. Распыл ровным факелом и пысанье струей не спутаешь.


ОДНОЗНАЧНО...
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
to:КОНЕЗАВОД 48, сейчас разговаривал с мегаумным диагностом, говорит пока с датчиком кислорода не разберетесь нехрена форсунки мыть, при диагностике разок обрыв выскакивал, больше вроде не было! Говорит что из-за него может троить, ставил недавно бошевский десяточный!
Галл, 3.0, автомат, 2002 год, 5 дверей
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:Stanislav056, да чёрт его знает. Так сложно сказать. У тебя вообще там катавасия какая-то. То одно, то другое.
Ну попробуй перекинь форсунки что бы их исключить. Дело если и в форсунках, то скорее в управлении ими чем в механике. Ощущение такое что с проводкой совсем беда - где-то тронул - проблемы полезли. Причём не связанные между собой. Мож с мозгами чего, может в разъёме на мозги. Там по стойке по стеклу их заливать может. Я бы в такой ситуации для начала смотрел вообще провода все под капотом и разъёмы на предмет плохих контактов. В мозги бы заглянул. Катушку, трамблёр глянь в темноте, может прошивает.

Ну попробуй перекинь форсунки что бы их исключить. Дело если и в форсунках, то скорее в управлении ими чем в механике. Ощущение такое что с проводкой совсем беда - где-то тронул - проблемы полезли. Причём не связанные между собой. Мож с мозгами чего, может в разъёме на мозги. Там по стойке по стеклу их заливать может. Я бы в такой ситуации для начала смотрел вообще провода все под капотом и разъёмы на предмет плохих контактов. В мозги бы заглянул. Катушку, трамблёр глянь в темноте, может прошивает.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя