Как продиагностировать бензонасос?
Модератор: dyoma
Насосы у нас одинаковые потому поделюсь, т.к. только что занимался им.
Сгорел родной насос. Поставил Бошевский (60 л/ч) от ВАЗ отъездил полтора года (мотор 3.2 220 л.с.) В общем залюбил он мне мозг. Начал на холодную заводится, но если сразу вкл передачу глох (на автомате!) На остатке в баке 20 литров машина не хотела ехать, падение оборотов, прострел в трубу. Родной насос только в сборе вся колба и от 20 тыр.
Были мысли поставить газелевский 90 л/ч или еще что, но как-то не особо этого хотелось.
В итоге искал что есть мощного по параметрам и наткнулся (уже давно правда, но созрел ток сейчас).
Поставил насос Walbro gs-432 255 л/ч (с такими параметрами ставят на стоковые мощные турбовые subaru, lancer'ы и т.д.)разница колоссальная в поведении авто. Насколько стабильно и правильно она реагирует на газ и едет с положенной прытью. Прокатился на пустеющем баке — идеально. Расход сразу стал адекватным, на сколько это возможно)))
По внешним габаритам чуточку отличается от вазовского, но к владельцам галлов это не относится. Разъемы идентичные вазовскому.
Но ценник за сие чудо сейчас 6500 руб.
Сгорел родной насос. Поставил Бошевский (60 л/ч) от ВАЗ отъездил полтора года (мотор 3.2 220 л.с.) В общем залюбил он мне мозг. Начал на холодную заводится, но если сразу вкл передачу глох (на автомате!) На остатке в баке 20 литров машина не хотела ехать, падение оборотов, прострел в трубу. Родной насос только в сборе вся колба и от 20 тыр.
Были мысли поставить газелевский 90 л/ч или еще что, но как-то не особо этого хотелось.
В итоге искал что есть мощного по параметрам и наткнулся (уже давно правда, но созрел ток сейчас).
Поставил насос Walbro gs-432 255 л/ч (с такими параметрами ставят на стоковые мощные турбовые subaru, lancer'ы и т.д.)разница колоссальная в поведении авто. Насколько стабильно и правильно она реагирует на газ и едет с положенной прытью. Прокатился на пустеющем баке — идеально. Расход сразу стал адекватным, на сколько это возможно)))
По внешним габаритам чуточку отличается от вазовского, но к владельцам галлов это не относится. Разъемы идентичные вазовскому.
Но ценник за сие чудо сейчас 6500 руб.
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Re: Как продиагностировать бензонасос?
Всем привет! Машина затупила и перестала заводиться. Тестер в руки и проверка показала,что сдох бензонасос,так как питание на фишку идёт. А вот теперь вопрос- питание составляет только 8,5 вольт,это нормально?
Галлопер II 1997 г. Бензин,механика.
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re: Как продиагностировать бензонасос?
Тестер! Это серьезная ошибка!Andromon писал(а):Всем привет! Машина затупила и перестала заводиться. Тестер в руки и проверка показала,что сдох бензонасос,так как питание на фишку идёт. А вот теперь вопрос- питание составляет только 8,5 вольт,это нормально?
Только контролька и мин.21 вт....
Тестер показал 12 у меня ....а по факту 0!!!!
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
отнюдь.КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Тестер! Это серьезная ошибка!

Только надо правильно им пользоваться.
Например производить замер во время работы насоса, т.е с нагрузкой.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Что именно возможно?КОНЕЗАВОД 48 писал(а):такое возможно?
То, что затупила и перестала заводиться?
А почему бы и нет....
Малое напряжение = малое давление.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Пусть не завелась.
Можно просто маслать и делать замер, либо перемкнуть реле насоса.
Главное понять сажает насос напряжение или нет, а потом искать просадку. Либо проводка, либо сам насос просаживаект.
Можно просто маслать и делать замер, либо перемкнуть реле насоса.
Главное понять сажает насос напряжение или нет, а потом искать просадку. Либо проводка, либо сам насос просаживаект.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Если надо включить б/насос - между аккумом и перегородкой кабины предусмотрены технологические два отвода из толстой косы эл.жгута. Они выглядят как черные колпачки от среднего фломастера, в которые заходит по одному проводу. Один из колпачков имеет надпись - Fuel, на него проводом подать "плюс" с аккума и бензонасос должен качать постоянно без эл.замка(подача питания исключая эл.замок), вот и замеряй напругу по всем разъемам цепи питания б/насоса - смотри на каком идет потеря...
Re: Как продиагностировать бензонасос?
Сменил бензонасос и всё заработало,старый просто сдох. Когда то новый бензонасос был куплен в вазовском магазине для элантры,но не понадобился. О производительности не задумывался,а сегодня прочитал надпись на нём 110л/час. Кстати напряжение 8,5вольт это норма на бензонасосе, авто электрик сказал.
И очень повезло,ни одной шпильки не сломал!
И очень повезло,ни одной шпильки не сломал!
Галлопер II 1997 г. Бензин,механика.
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Можно еще так проверить:
Если уверены, что клапан сброса в обратку исправен и держит свои 3,5 атм, то снимаем обратку в моторном отсеке, удлинняем ее шлангом,шланг в бутылку литра на 2-5.
Подаем куском провода питание на насос через фишку "CHECK PUMP"и меряем производительность с помощью бутылки и секундомера - должно быть литров около 200 в час.
Если насос умирающий то бензин с пузырями идет, и производительности нет.
Если уверены, что клапан сброса в обратку исправен и держит свои 3,5 атм, то снимаем обратку в моторном отсеке, удлинняем ее шлангом,шланг в бутылку литра на 2-5.
Подаем куском провода питание на насос через фишку "CHECK PUMP"и меряем производительность с помощью бутылки и секундомера - должно быть литров около 200 в час.
Если насос умирающий то бензин с пузырями идет, и производительности нет.
G2, 2.5 TDi, АКПП, 2001, 3дв, LSD, рессорный, без АБС, VIN:176056
Re: Как продиагностировать бензонасос?
глупый, глупый бот!tema писал(а):Можно еще так проверить:
Если уверены, что клапан сброса в обратку исправен и держит свои 3,5 атм, то снимаем обратку в моторном отсеке, удлинняем ее шлангом,шланг в бутылку литра на 2-5.
Подаем куском провода питание на насос через фишку "CHECK PUMP"и меряем производительность с помощью бутылки и секундомера - должно быть литров около 200 в час.
Если насос умирающий то бензин с пузырями идет, и производительности нет.
Но все это работает при !!!ИСПРАВНОМ!!! КЛАПАНЕ
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Как продиагностировать бензонасос?
От жеж прислал господь...
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Спасибо за инф!все работает!но вылезла новая проблема-старая(((пропадает тяга,как будто кто-то за жопу тянет ,на низких оборотах вроде разгоняется чуть газу даёшь начинает тупить потом схватывает.заслонка чистил недавно думал может насос,но проблема с ним отпала.подскажите может ли из-за грязных фарсунок такое быть?или ещё что то посоветуете?заранее благодарен!гал 93г.в. 6G AT.бензин.
Галоп1993г.в.4/4.объем 3литра бензин двигатель G6 AT.МКП.5дверей.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
если питание на насос приходит и насос работает это еще не значит, что насос выдает нужное давление и производительность...Kosmos86 писал(а):думал может насос,но проблема с ним отпала.
так что, я бы не отбрасывал версию бензонасоса до замера давления и производительности.
может вполне.Kosmos86 писал(а):подскажите может ли из-за грязных фарсунок такое быть?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя