От чего воет передний мост???

Модератор: dyoma

Сообщение Freelancer » 08/03/2016,12:05

ЛЁХАС писал(а):Как может выть передний мост на галлопере?!?!

Вот 12.03.16 дам послушать :)
chim писал(а):Ездят на полном приводе по болоту со скоростью 120-160. Во и воет. ))))

В том и дело что выше 40 я на ПП почти не езжу.
А тут пришлось по зимнику 30 км прохватить и после 60км.ч завыло :(
Масло проверял в сентябре, после этого проехал 2000-3000км, не больше. из них на ПП максимум 200км.
Правда подкапывало масло с концевика (писал ранее), но незначительно, и луж под машиной не замечал.
Вода попасть могла.
И еще: Пару лет назад - наглотался воды, было, да и заметил не сразу - но тогда тихо было масло поменял и выдохнул.
В любом случае - проверю масло и крестовины. Вывешу и буду слушать.

Но повторю свой вопрос:
Если "забить" и не делать с воем редуктора ничего - чем все кончится?
Будет ли дополнительное "попадалово", или даже полностью развалившийся редуктор - просто заменить и все?
Не готов сейчас его менять, по ряду причин.

Езжу я мало(см. выше). Могу на ПП быстрее 40 км ч не разгоняться. ;)
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re:

Сообщение chim » 08/03/2016,13:18

Freelancer писал(а):
ЛЁХАС писал(а):Как может выть передний мост на галлопере?!?!

Вот 12.03.16 дам послушать :)
chim писал(а):Ездят на полном приводе по болоту со скоростью 120-160. Во и воет. ))))

В том и дело что выше 40 я на ПП почти не езжу.
А тут пришлось по зимнику 30 км прохватить и после 60км.ч завыло :(
Масло проверял в сентябре, после этого проехал 2000-3000км, не больше. из них на ПП максимум 200км.
Правда подкапывало масло с концевика (писал ранее), но незначительно, и луж под машиной не замечал.
Вода попасть могла.
И еще: Пару лет назад - наглотался воды, было, да и заметил не сразу - но тогда тихо было масло поменял и выдохнул.
В любом случае - проверю масло и крестовины. Вывешу и буду слушать.

Но повторю свой вопрос:
Если "забить" и не делать с воем редуктора ничего - чем все кончится?
Будет ли дополнительное "попадалово", или даже полностью развалившийся редуктор - просто заменить и все?
Не готов сейчас его менять, по ряду причин.

Езжу я мало(см. выше). Могу на ПП быстрее 40 км ч не разгоняться. ;)


Значит подробнее расскажу. Гудит - значит 99% люфт в главной паре.

Если люфт появился из-за износа (отсутствие масла, попадание грязи), то заменить масло и можно ездить. Пусть гудит.Можно и подрегулировать. Но гудеть всё равно будет. В этом случае вскрывать редуктор не надо.


В противном случае нужно вскрывать.
Если люфт появился из-за отворачивания гайки хвостовика (не знаю, есть ли такое на Галлопере), или из-за отворачивания стопорных гаек подшипников, или из-за разрушения подшипников - нужно ремонтировать. Ремонтом мы редуктор спасём. Если продолжать ездить - может и ничего не случится. Может и вообще заклинит однажды.

Ну и по ценам посмотреть. Может тупо взять и заменить мост окажется дешевле, чем ремонты?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Freelancer » 08/03/2016,14:22

to:chim,
Спасибо за подробный ответ.
Пойду масло менять. :)
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение scot » 08/03/2016,18:48

Freelancer писал(а):Пойду масло менять

Я бы на твоем месте снял крышку редуктора и визуально оценил состояние шестерней главной пары, если есть износ на пятне контакта - я думаю ты его увидишь (еще посмотри , что на магните пробки). Сомнительно , что подшипники, учитывая твою эксплуатацию, износились в хлам , глядишь и сомнения по поводу "вдруг заклинит" отпадут.
GALLOPER1 D4BH турбина МКПП дверей - 5 1996г. выпуска AVM443HP
Аватара пользователя
scot
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28/08/2015,00:38
Откуда: петрозаводск

Сообщение ЛЁХАС » 09/03/2016,00:21

Дим, да ничего с ним не случится. При обычном движении он не крутится, а в конкретной грязи он не получает необходимих для прогрессирования болезни нагрузок.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14