Переделка D4BF в D4BH, поделитесь опытом

Модератор: dyoma

Сообщение medved_1_nah » 25/03/2016,13:11

В таком случае надо поднять давление, а дальше по дымлению на максимальном давлении выставлять цикловую подачу, у меня, например, после оной процедуры, цикловую потребовалось убавить :?
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение medved_1_nah » 25/03/2016,13:12

porshe писал(а):to:medved_1_nah, у меня на тяге регулировки нет. какой толщины шайбы стоит подложить под крепление клапана?

Ну по чучуть накидывать и наблюдать за эффектом по манометру и шлейфу дыма за машиной
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение porshe » 25/03/2016,15:14

to:chim, и где находится этот винт цикловой подачи?
G-2, 2,5TD(D4BF), АКПП, 2002 Г. В., 3-х дв, пружинный, без АБС, VIN: KMZKL17BP2U453692
porshe
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16/07/2015,15:20
Откуда: Тула

Re:

Сообщение chim » 25/03/2016,15:28

porshe писал(а):to:chim, и где находится этот винт цикловой подачи?

Есть такая тема - изучаем регулировки ТНВД. . Поищи.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение porshe » 06/05/2016,21:47

to:chim, поискал))) про электронный ТНВД там ничего нет
G-2, 2,5TD(D4BF), АКПП, 2002 Г. В., 3-х дв, пружинный, без АБС, VIN: KMZKL17BP2U453692
porshe
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16/07/2015,15:20
Откуда: Тула

Re:

Сообщение chim » 06/05/2016,22:27

porshe писал(а):to:chim, поискал))) про электронный ТНВД там ничего нет

А в электронную часть лазить и не надо.

А механическая часть одинаковая. ТАМ ВСЁ ЕСТЬ!
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Переделка D4BF в D4BH, поделитесь опытом

Сообщение porshe » 17/05/2016,16:17

ОСТАЛОСЬ ДОЖДАТЬСЯ ОТКРАШЕННОГО КАПОТА И ВСЕ БУДЕТ ГОТОВО. НАДЕЮСЬ ЗАВТРА ВСЕ ЗАКОНЧУ, ОТФОТКАЮ И ВЫЛОЖУ
G-2, 2,5TD(D4BF), АКПП, 2002 Г. В., 3-х дв, пружинный, без АБС, VIN: KMZKL17BP2U453692
porshe
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16/07/2015,15:20
Откуда: Тула

Re: Переделка D4BF в D4BH, поделитесь опытом

Сообщение porshe » 19/05/2016,18:18

как сюда вставить фотки?
G-2, 2,5TD(D4BF), АКПП, 2002 Г. В., 3-х дв, пружинный, без АБС, VIN: KMZKL17BP2U453692
porshe
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16/07/2015,15:20
Откуда: Тула

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 19/05/2016,20:37

to:porshe, нажми ответить,слева внизу кнопка " вложения"....
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re: Переделка D4BF в D4BH, поделитесь опытом

Сообщение porshe » 20/05/2016,13:18

Попробывал он пишет максимальный размер вложений достигнут и ничего не добавляет. ну и фиг бы с ним. короче все я поставил куллер и капот с ноздрей. потребовался таракановский впускник от мотора с электронным ТНВД(на таком есть место для датчика наддува) + заменил сам датчик. сразу подложил шайбы под клапан заслонки. ехать стал на много лучше. даже расход упал по моему. но это проверю скоро как выкатаю полный бак. Пока только положительные впечатления...))) СОВЕТУЮ
G-2, 2,5TD(D4BF), АКПП, 2002 Г. В., 3-х дв, пружинный, без АБС, VIN: KMZKL17BP2U453692
porshe
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16/07/2015,15:20
Откуда: Тула

Сообщение medved_1_nah » 20/05/2016,13:25

А на самом деле просто изменилось давление наддува :)
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение salmon509 » 20/05/2016,16:11

porshe писал(а):заменил сам датчик. сразу подложил шайбы под клапан заслонки. ехать стал на много лучше.

medved_1_nah писал(а):А на самом деле просто изменилось давление наддува


Думаю разницу только поэтому и почувствовал. :yes:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение medved_1_nah » 20/05/2016,19:03

Ну естественно. Надо было под шумок свой коллектор и патрубки продать, протупил блин... а себе обычный коллектор запилить :wall:
ещёб и в плюсе остался
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Дантист и гости: 79