TurboMartin писал(а):под передним сидением 2 лючка
под задним. А заветный лючок надо искать в багажнике.
TurboMartin писал(а):все манипуляции с заборником и показометром только со снятием бака
Модератор: dyoma
TurboMartin писал(а):под передним сидением 2 лючка
TurboMartin писал(а):все манипуляции с заборником и показометром только со снятием бака
TurboMartin писал(а):у меня под передним сидением 2 лючка (сева и справа): в одном лежит штатный домкрат, в другом находится некий провод с разъемом.
TurboMartin писал(а):заветного "лючка в багажнике" у меня нет
Andrey_1960 писал(а):Ты ничего не перепутал? Точно под ПЕРЕДНИМ?
Abell писал(а):to:TurboMartin, вот здесь посмотри
TurboMartin писал(а): заветного "лючка в багажнике" у меня нет, и все манипуляции с заборником и показометром только со снятием бака???
ЛЁХАС писал(а):Где
Лис писал(а):В двух словах:
1) Снять коврик в багажнике.
2) Открутить крышку лючка (6 болтов под головку на 12)
3) Пометить топливные шланги.
4) Снять топливные шланги.
5) Снять разъем датчика уровня топлива.
6) Открутить фланец топливозаборника. (8 гаек под головку на 8)
7) Вынуть топливозаборник. (постараться не залить багажник топливом, для этого подстелить целлофан)
8) Снять сеточку.
9) Собрать в обратном порядке.
если топливонасос в последний раз снимался никогда, то готовиться к трудностям с откручиванием данных гаек.Сама гайка во-первых из-за коррозии может потерять грани и стать размером ни туда ни сюда между "под головку 8" и "под головку 7, а во-вторых гайки на шпильках, шпильки - "детские", М5, отламываются при откручивании гаек на счет "раз"....Abell писал(а):6) Открутить фланец топливозаборника. (8 гаек под головку на 8)
Поползень писал(а):так что, если лючка нет, то в первораз наверное лучше бак снять...
Поползень писал(а):гайки на шпильках, шпильки - "детские", М5, отламываются при откручивании гаек на счет "раз"...
Andrey_1960 писал(а):Леша, а там еще что-то про насос. Эт где? У него дизель.
Andrey_1960 писал(а):Ты ничего не перепутал? Точно под ПЕРЕДНИМ?
TurboMartin писал(а):....но все равно не понимаю: если топливозаборник в передней части бака, то почему на уклоне вперед заглохла?????
TurboMartin писал(а):но все равно не понимаю
Abell писал(а):Ходят байки, что в баке еще может быть "стакан" под топливозаборником - не знаю, у себя не нашел.
Andrey_1960 писал(а):стопарь пластмассовый, сетчатый, гр 75 влезет
ЛЁХАС писал(а):Andrey_1960 писал(а):стопарь пластмассовый, сетчатый, гр 75 влезет
Что-то шибко путаешь ты. При чём тут сетка-фильтр на топливозаборнике
ЛЁХАС писал(а): разговор то про стакан на дне бака, металлический, и на ощутимо побольше грамм
Andrey_1960 писал(а):стопарь пластмассовый, сетчатый, гр 75 влезет
Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22