трещит при включении переднего моста

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: трещит при включении переднего моста

Сообщение Andrey_1960 »

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Ну так она насосом управляет,но ни как не мостами......
Леш, то, что не мостами - это точно. Да и не насосом тоже. У меня с нее на насос вообще никаких шнурков не идет.
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Потом,у человека машина без интеркулера....
Вот. Поэтому и висит она
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):под капотом,на моторном щите
Кулер, в моем случае, как калитка для почтового ящика.
Пойти чтоль сфоткать?
warrior
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18/12/2014,20:46
Откуда: Чебоксары
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение warrior »

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):
warrior писал(а):
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):to:warrior, не кажет :unknown: ....
а так фотка
Фото под капотом,на моторном щите,я так понимаю?
Не на первых ни на вторых галлах не встречал,хотя приблуда вроде как штатная....
Может Паджеро мосты стоят.....побольше фоток,глядишь народ и опознает....
Да, именно там. Насчет мостов не знаю, но про недовключение моста от вакуума мне "паджеровод" со стажем сказал. Только есть различие. У них на этот блок идет 4 шланга (2 мост, 2 вакуум), а у меня только два.
Но видимо я еще мало про свой галл знаю. пока защиту не снимал, в субботу полезу смотреть. пока понял, что одна трубка идет от этого блока на насос на генераторе. Вроде он как бы для тормозов? Но почему, когда я соединил обе трубки напрямую, мост подрубился? А каких фоток еще надо? С каких ракурсов? В выхи всю магистраль отфоткаю.
А вот куда идут провода с обеих клемм, так и не понял, хотя и по цвету искал и звонить пытался. На нижний клапан напруга при зажигании подается, а верхний отключен. И ничего не меняется на всех режимах работы двигателя и включениях и переключениях разных кнопок.
В теории 1. мост отключен - один клапан открыт питание есть и разрежения нет. другой закрыт питания нет, вакуум мимо моста
2. мост подключается - один клапан закрыт питания нет, другой открыт питание есть, выкуум на мост
Как-то так...
На паджериках вроде муфту при переключениях толкает то в одну, то в другую сторону при переключениях клапанов.
G-2, 2.5 TD, МКПП, 1999, 5дв, рессорный
warrior
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18/12/2014,20:46
Откуда: Чебоксары
Контактная информация:

Сообщение warrior »

Вот с паджерика схема
Изображение
У меня даже трубки тоже с полосками двух цветов, только синяя и белая
G-2, 2.5 TD, МКПП, 1999, 5дв, рессорный
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

to:warrior, начни с фото мостов,я думаю все встанет на свои места ;) :yes:
warrior
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18/12/2014,20:46
Откуда: Чебоксары
Контактная информация:

Re:

Сообщение warrior »

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):to:warrior, начни с фото мостов,я думаю все встанет на свои места ;) :yes:
Спасибо, думаю, что с этого стоило начинать. В машинке вообще много колхоза. Все праздники электрику разгребал, всякие скрутки, провода из ниоткуда-в никуда и т.п. Это мне легко, а вот с механикой тяжелее :pardon:
G-2, 2.5 TD, МКПП, 1999, 5дв, рессорный
warrior
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18/12/2014,20:46
Откуда: Чебоксары
Контактная информация:

Сообщение warrior »

В общем лопух я. Да, обычный мост. Что за ерундовина у меня стоит под капотом - еще предстоит разобраться и нужна ли она вообще. Теперь получается, что с самим мостом или с автохабами надо разбираться. Видимо в этом все дело. Спасибо за помощь. Мне бы еще схему найти разводки проводов на раздатке. "Ни с того, ни с сего" взорвался датчик скорости в прямом смысле и выплюнул грамм 50 масла. При этом все три проводка с фишки отлетели под корень, теперь какой куда не знаю
G-2, 2.5 TD, МКПП, 1999, 5дв, рессорный
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 31 гость