Нужна помощь Мужики!!! Замена двигателя!

Модератор: dyoma

Нужна помощь Мужики!!! Замена двигателя!

Сообщение Николай » 13/05/2016,16:22

Мужики) тут короче такая штука приключилась с моим конем
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Сняли один поршень сгоняли сказали, что у нас последний ремонт стоит и т.д. купили поршневую комплект вместе с пальцами и кольцами. Соберу чтобы хотя-бы как то на ходу быть и у меня к вам огромная просьба где можно найти новый мотор!
Решили что Машина очень хорошая и будем просто конкретно вкладывать!!!
Некоторые говорят что из Беларуси можно привезти движок за 100т.р)
Вот я хочу узнать где можно в Москве взять новый и чтобы поставили (сколько по деньгам)
И есть ли вариант в Беларуси тогда купить и поставить сразу если отогнать его туда (сколько там выйдет, вроде почитал там дешевле как-то) посоветуйте если что куда обратиться там. И делают ли там кузов (полностью покрасить, а то бывший владелец похоже машину просто облил и все) ну кузов пока не очень важен!Важнее всего двигатель!!! а то что на Тамбов ездил и обратно с пробитым поршнем ( что у меня поршень прогорел узнал только там) туда обратно 8 литров масла :pardon:
Выручайте!!! (нельзя наших коней переводить!!! будут бегать и бегать еще!!!)
galloper 2,2000г.в. 2.5 турбодизель D4BH,интеркуллер,пружины,5 дв.,7 мест
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 06/06/2011,20:39
Откуда: Москва, Тамбов

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 13/05/2016,20:31

Новый,только от портера....
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение КОТ АЛЕКС » 14/05/2016,09:28

Наши движки гильзуются, так-что невижу смысла его менять!
Галл-2 tdi2.5 99л.с. европеец 2000г.в.5дв.АБС.пружины.LSD.МКПП пока 265/70/15
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)

Сообщение chim » 14/05/2016,13:42

В Беларуси очень сложно найти двигатель, чтоб хороший был. На базаре полно. Но без всяких объяснений. Покупай. Ставь. Не нравится - привози обратно. Как будто это так просто. Вскрывать двигатель запрещено даже для регулировки клапанов. Запрещено даже болты на нём поджать. Все болты как то помечены.

Ну а покраска.... я писал недавно. Чем качественнее, тем дороже. Ориентировочно 2500 $. (1500-5000).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Garyk » 14/05/2016,19:08

КОТ АЛЕКС писал(а):Наши движки гильзуются, так-что невижу смысла его менять!

:+1:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение chim » 14/05/2016,19:19

:+1: Тоже поддерживаю. Если позволяют финансы, то новые гильзы, новые поршня, кольца. Коленвал посмотреть. Деталь не дешёвая. Протачивать можно, выполнив галтели. Но их фигу сделают. Поэтому коленвал или оставить или новый.

По головке нет информации. Шлифануть. Опрессовать.

Если делать всё максимально самому, то вообще бюджетно.

P.S. Ну а если вообще по полной, то замена клапанов, направляющих втулок...
P.P.S. Я бы делал бюджетный вариант. Делал бы сам. Максимально использовать всё малоизношенное. Собственно, я у себя так и делал. )))
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Нужна помощь Мужики!!! Замена двигателя!

Сообщение JAHAN » 19/05/2016,21:12

Я вот себе блок цилиндров в сборе с коленом и поршнями поменял. Купил его новый за 63 тысячи, от Старекса. Отличия минимальные. Дыру под щуп масляный просверлил(отливка есть, но без дыры) и заглушить дыру в блоке для слива масла с турбины. На всё потратил 2,5 дня. Делал сам.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение JAHAN » 19/05/2016,21:16

Если кому интересны, то остались поршни (номинал), колено(не точеное), шатуны. Блок изрядно изношеный, рисковать с гильзовкой не стал, выгода не большая, по времени долго, качество сомнительное.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: Нужна помощь Мужики!!! Замена двигателя!

Сообщение Николай » 28/05/2016,18:39

Мужики вот уже подошел ремонт к концу как ни тут то было) по своей глупости забыл затянуть ролик натяжной и итог погнуло ось коромысел и коромысло некоторые погнуло и сломало. В итоге нужна ось в сборе с крышками распредвала. Но уже по бюджетные самое дешевое нашел за 4200 может еще дешевле что есть помогите!!! Уже месяц бедный стоит ни как не доделаю
galloper 2,2000г.в. 2.5 турбодизель D4BH,интеркуллер,пружины,5 дв.,7 мест
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 06/06/2011,20:39
Откуда: Москва, Тамбов

Re: Нужна помощь Мужики!!! Замена двигателя!

Сообщение chim » 29/05/2016,18:15

Николай писал(а):Мужики вот уже подошел ремонт к концу как ни тут то было) по своей глупости забыл затянуть ролик натяжной и итог погнуло ось коромысел и коромысло некоторые погнуло и сломало. В итоге нужна ось в сборе с крышками распредвала. Но уже по бюджетные самое дешевое нашел за 4200 может еще дешевле что есть помогите!!! Уже месяц бедный стоит ни как не доделаю


А какие бы проклятия сыпались бы в адрес сервиса, если бы они так забыли? А так нормально. Сам забыл. Сам виноват. А там такие же люди.

А крышки распредвала вообще то не очень подходят от другой головки. (((((( Они протачиваются вместе с головкой. Крышки меняют, но геморрой возможен по полной.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение JAHAN » 29/05/2016,22:18

chim писал(а):А крышки распредвала вообще то не очень подходят от другой головки. (((((( Они протачиваются вместе с головкой. Крышки меняют, но геморрой возможен по полной.

Полностью согласен. Зажимание распредвала практически гарантировано. Их даже в одной башке местами нельзя менять.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение ЛЁХАС » 30/05/2016,00:48

chim писал(а):А там такие же люди.
А там люди не имеют права на ошибку, они за это деньги получают и несут ответственность.
to:Николай, так крышки тоже что-ли сломало?
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kibandrei » 30/05/2016,01:05

У меня есть. Даром. Смотри лс.
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение general » 30/05/2016,01:08

лучший вариант это с Паджеры спорт. Один в один встает.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Николай » 22/06/2016,20:59

Крышки тоже поломало, но в итоге из за не хватки времени купил за 6 тысяч) поставил новое. Да туже проворачивается но все равно. пока что все работает. мне тут сказали из за чего могло поршня так полопаться... типо мне же один умелец из долгопрудного(тут его нашел как то советовали его по ремонту тнвд) выставил мне его на один зуб раньше. И сейчас по другому он даже работать не хочет! один раз возвращали на метку он поработал и потом вылезла ошибка и электромагнитный клапан перестал открываться, перекинули все назад и после заработало! вот только как он выставлял работает во много громче и жёще... может кто подскажет как переделать на нормальную метку (по его словам он должен был ехать лучше и т.п!) да он ехал лучше! но поршня все прожглись за 2 года
galloper 2,2000г.в. 2.5 турбодизель D4BH,интеркуллер,пружины,5 дв.,7 мест
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 06/06/2011,20:39
Откуда: Москва, Тамбов

Сообщение general » 23/06/2016,15:00

в 2009 году ,знакомый показывал двигатель паджеры спорт,после аварии (2003 или 2005 г.в.) установленный на галла.заменена только крышка клапанов,из-за надписи. год выпуска поджеры,с его слов.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение chim » 23/06/2016,19:05

Николай писал(а):Крышки тоже поломало, но в итоге из за не хватки времени купил за 6 тысяч) поставил новое. Да туже проворачивается но все равно. пока что все работает. мне тут сказали из за чего могло поршня так полопаться... типо мне же один умелец из долгопрудного(тут его нашел как то советовали его по ремонту тнвд) выставил мне его на один зуб раньше. И сейчас по другому он даже работать не хочет! один раз возвращали на метку он поработал и потом вылезла ошибка и электромагнитный клапан перестал открываться, перекинули все назад и после заработало! вот только как он выставлял работает во много громче и жёще... может кто подскажет как переделать на нормальную метку (по его словам он должен был ехать лучше и т.п!) да он ехал лучше! но поршня все прожглись за 2 года

ТНВД на один зуб раньше или позже, по большому счёту без разницы. Главное повернуть корпус так, чтобы момент впрыска был в нужный момент.
Т.е. нужно выставить момент впрыска по индикатору по инструкции. Не совсем по инструкции. Так как ТНВД подношен, то выставить немножко раньше.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Николай » 24/06/2016,12:59

Забыл уточнить тнвд электронный, или особо роли тоже не играет
galloper 2,2000г.в. 2.5 турбодизель D4BH,интеркуллер,пружины,5 дв.,7 мест
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 06/06/2011,20:39
Откуда: Москва, Тамбов

Re:

Сообщение chim » 24/06/2016,23:18

Николай писал(а):Забыл уточнить тнвд электронный, или особо роли тоже не играет

На сколько понимаю, в электронном момент впрыска регулируется механически. Электроника подачу топлива регулирует.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 86

cron