Докладываю о впечатлениях:
1) По асфальту на них ездить не хочется.... совсем.
Управляемость никакая, шум, вибрация - короче, все понятно.
Экспериментировал с давлением - на мой взгляд, комфортно для асфальта - 1,2 если больше - гул и вибрации усиливаются.
если меньше - слишком "плывет"
Сейчас поставил 0,7 так как с грунта съезжаю на асфальт только до АЗС и обратно.
Визуально при 0,7 колеса почти не продавливаются, но ехать мягче и тише.
Еще эксперимент: Передние колеса я поставил против хода, и вибрация в руль снизилась, стало комфортнее.
2) Гребут по жиже конечно классно, нет слов, за это можно простить любые минусы.
Проходимость изменилась кардинально, не узнать машину.
3) Серьезный минус: на песке колеса абсолютно недееспособны.
Едут только по ровному месту. Чуть-чуть напряг - сразу зарываются.
На обычных шоссейных по песку гораздо эффективнее.
4) Уверен, зимой эти колеса использовать смысла нет, на снегу будут сразу зарываться, а на льду безнадежно скользить.
5) Если машина постояла пару дней на асфальте - образуются "подошвы". Первые 2-3 км едешь подпрыгиваешь, потом проходит.
6) При маневрировании на лужайке у дома газон рвут немилосердно.
ИТОГ:
Сафари отлично подходят в качестве "комплекта выходного дня" (рыбалка, охота, покатушки) с апреля по ноябрь, при наличии основных дорожных колес.
Покупать Сафари на каждый день, для езды по шоссе, даже грунтовым, не рекомендую. (собственно как и сам завод-изготовитель)
Размер 31-10.5 прокатывает для категории "Стандарт" давая при этом серьезный выигрыш в ТТХ перед машинами на дорожных колесах.
Сафари существенно дешевле по сравнению с BFG MT и тому подобными.
Отмечу что отзывы в инете по оригиналу Simex Extreme Trekker (12000р) , и по его копии Сафари (5000р.) практически не отличаются. А если нет разницы - зачем платить больше.