Блокировка заднего дифференциала

Модератор: dyoma

Блокировки на Galloper

Сообщение AlMir » 13/03/2013,07:34

Я вообще понял, если хочешь внедорожник с блокировками класса Galloper надо покупать Pajero и не заниматься какими-то переделками, которые вольются куда в большее вложение денег. чем продать Galloper и купить Pajero годом на три четыре старше.
Hunday Galloper 2001 г.в. D4BF механический ТНВД, хочу поставить суперселект))
AlMir
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30/09/2011,04:34
Откуда: томск

Сообщение dyoma » 13/03/2013,08:21

to:AlMir,
Ну во первых, паджеро сраз упри покупке дороже галлопера,
Если считать с этапа покупки, то если купить галопера, + сразу же к нему купить задний мост и раздатку сс от паджеро и это установить в сервисе, то галл будет всё равно дешевле паджеро.
Во вторых далее при эксплуатации и ремонте , паджеро будет обходиться дороже.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Блокировка заднего дифференциала

Сообщение Новичек » 24/05/2016,22:06

А кто знает - если взять задний мост П2 с блокировкой и вынуть из него сам узел блокировки (то что продается у ARB) он встанет в галлопер? Тут ведь передаточное число не важно, тк ведомая шестерня переставляется. Шлицов везде по 28?
G-2 2,5TDI 1998 МКПП мех-ТНВД пружины 5 дв 31" KMXKPE1CPWU254184 мост П-2 пневмоблок
Новичек
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
Откуда: Каргополь Арх. обл.

Re: Блокировка заднего дифференциала

Сообщение salmon509 » 24/05/2016,22:44

Не получится.При всех схожостях мостов и их составляющих - они разные с Галлопером,и
Новичек писал(а):тут ведь передаточное число не важно, тк ведомая шестерня переставляется.

передаточное точно важно,т.к. практически каждое передаточное имеет свой размер редуктора,в который не каждая шестерня встанет.
Только замена моста в сборе.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Блокировка заднего дифференциала

Сообщение Новичек » 24/05/2016,22:52

Ну а как же RD212 от арб подходит к Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Montero Sport
Mitsubishi Challenger 3.0L
1987-1995 Mitsubishi Pajero
1987-1995 Mitsubishi Montero
Mitsubishi Raider
Mitsubishi Delica (van)
Hyundai Galloper / GalloperII (зад)

указывается только размер редуктора 9" и к-во шлицов. Где здесь подвох?
G-2 2,5TDI 1998 МКПП мех-ТНВД пружины 5 дв 31" KMXKPE1CPWU254184 мост П-2 пневмоблок
Новичек
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
Откуда: Каргополь Арх. обл.

Сообщение salmon509 » 24/05/2016,23:19

Новичек писал(а):Где здесь подвох?

Подвох в том,что и у нас и Паджеро есть редуктор 9",но в него не подхотят ВСЕ подряд главные пары,т.к. есть редуктора и 8".
Какие ГП в каком редукторе стоят не знаю,но это можно найти в интернете,да и на форуме поспрашивать.
По поводу RD212 на Галлопер,подвох в том,что не видел ни одного Галлопера с этой блокировкой,только отдельные выкрики про совместимость и всё.Если взять оригинальный ARB и если он не подойдёт,то возвращать его будет некому.Цена вопроса - трындец.
Модификаций Паджеро больше чем перечисленный тобой список.
Врать не буду,но до установки моста от митсу,сравнивал мануалы и если не изменяет память,у Паджеро и у нас разные подшипники на яблоке редуктора.
В любом случае,приобретение моста в сборе с нужной ГП и блокировкой будет дешевле,чем всё остальное колдовство.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Блокировка заднего дифференциала

Сообщение Новичек » 25/05/2016,09:24

ПРимерно понятно. И еще вопрос - а если взять редуктор о паджеры в сборе с нужным пч и 9", как у нас, то он встанет в корпус нашего моста? Или тоже не ясно.
G-2 2,5TDI 1998 МКПП мех-ТНВД пружины 5 дв 31" KMXKPE1CPWU254184 мост П-2 пневмоблок
Новичек
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
Откуда: Каргополь Арх. обл.

Сообщение dyoma » 25/05/2016,13:09

Простой редуктор или редуктор с ЛСД , от паджеро на галлопер встанет без проблем. (при условии одинаковых ГП и размера редуктора.)
А вот редуктор с блокировкой не встанет, да и полуоси разные на мост с блоком и на мост без блока.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Новичек » 25/05/2016,17:49

Примерно понятно. Еще для ясности - идея была такая - купить такую штуку https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _779746033 и вставить в родной мост.

из сказанного я понял, что
1) в корпус моста он не влезет
2) надо будет искать другие полуоси.

Верно?
G-2 2,5TDI 1998 МКПП мех-ТНВД пружины 5 дв 31" KMXKPE1CPWU254184 мост П-2 пневмоблок
Новичек
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
Откуда: Каргополь Арх. обл.

Сообщение dyoma » 25/05/2016,18:57

Редуктор в мост влезет
Размер редуктора 5,2 и 4,8 одинаковый.
А вот к полуосям галловским не подойдёт.
Скорей всего и паджеровские полуоси в галловский мост не встанут.
Надо сравнивать подшипники п/о
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Блокировка заднего дифференциала

Сообщение Новичек » 25/05/2016,21:29

Так, спасибо. А вот если взять простой (без блока паджеровский мост 9" - их просто много) и воткнуть в него редуктор с блоком тоже 9" и с нужным пч- там полуоси совпадут? И все это поставить на Г-2
G-2 2,5TDI 1998 МКПП мех-ТНВД пружины 5 дв 31" KMXKPE1CPWU254184 мост П-2 пневмоблок
Новичек
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
Откуда: Каргополь Арх. обл.

Re: Блокировка заднего дифференциала

Сообщение dyoma » 25/05/2016,22:02

ЁПРСТ
Для редуктора с блоком, нужны свои полуоси.
Правая и левая п/о разной длины. Потому что у редуктора с блоком смещены шестерни дифференциала.....

Если хочется мост с блоком, то надо менять мост в сборе, целиком...Без вариантов.
Если бы была возможность в галловский чулок запихать запчасти от паджеро и получить мост с блоком, то такой вариант давно бы тебе написали.
А так миллион вопросов, миллион ответов. И все отрицательные.....
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение chim » 25/05/2016,22:12

to:dyoma, ещё каплю масла в огонь добавлю. А от П-2 мосты с блокировкой бывают рессорные? И с ПЧ 4,875? :D
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение salmon509 » 25/05/2016,22:31

dyoma писал(а):ЁПРСТ


Терпеливый ты :rofl: ,я давно ждал этого момента. :)
chim писал(а):А от П-2 мосты с блокировкой бывают рессорные? И с ПЧ 4,875?

На сколько знаю,рессорные мосты с ПЧ 4,875 ставились на L200 предыдущего поколения (которые не яйцекунговые),но он на 80 мм шире нашего.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение chim » 25/05/2016,22:47

salmon509 писал(а):На сколько знаю,рессорные мосты с ПЧ 4,875 ставились на L200 предыдущего поколения (которые не яйцекунговые),но он на 80 мм шире нашего.

А они хоть с блокировкой? На 80 мм шире - класс! Но... L200 у нас не бывает в разборках. L300 только бывает... и то поискать.

Мне если только от Паджеры.....
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение salmon509 » 25/05/2016,22:53

chim писал(а):А они хоть с блокировкой? На 80 мм шире - класс!

У меня такой стоит :oops: ,с такой ПЧ и с блокировкой.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ЛЁХАС » 25/05/2016,23:20

Новичек писал(а):А вот если...

Ты реально решил нас всех тут убить морально :hang:
Всё что ты предлагаешь выходит дороже чем купить паджеровский мост с блокировкой :wall:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyoma » 26/05/2016,10:02

chim писал(а): А от П-2 мосты с блокировкой бывают рессорные?

Не встречал. Сколько ни искали мостов, ни разу рессорный с блоком не попадался.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение Новичек » 27/05/2016,01:18

ЛЁХАС писал(а):Ты реально решил нас всех тут убить морально :hang:

Ну ладно, ладно... больше не буду... все понял))
G-2 2,5TDI 1998 МКПП мех-ТНВД пружины 5 дв 31" KMXKPE1CPWU254184 мост П-2 пневмоблок
Новичек
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
Откуда: Каргополь Арх. обл.

Сообщение ЛЁХАС » 27/05/2016,01:22

to:Новичек, так на чём остановился? :D
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Новичек » 27/05/2016,01:49

Почитал еще паджеровские форумы, понял вот что. Оптимально найти мост в сборе с нужным ПЧ. Но это редкость. можно его собрать - купить редуктор с блоком, полуоси 81,82 и к-н простой мост - но это будет сложнее и дороже. Не знаю, пока в разработке... как карты лягут. Объявы смотрю.
G-2 2,5TDI 1998 МКПП мех-ТНВД пружины 5 дв 31" KMXKPE1CPWU254184 мост П-2 пневмоблок
Новичек
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
Откуда: Каргополь Арх. обл.

Сообщение ЛЁХАС » 27/05/2016,01:54

А что за число такое редкое?
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Блокировка заднего дифференциала

Сообщение Новичек » 27/05/2016,10:09

4,875 у меня вроде, по наклейке. По факту не проверял - редукторы вскрывали (оба) может уже меняли что. Редкость имел ввиду не само ПЧ, а нормальный мост в сборе.
G-2 2,5TDI 1998 МКПП мех-ТНВД пружины 5 дв 31" KMXKPE1CPWU254184 мост П-2 пневмоблок
Новичек
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
Откуда: Каргополь Арх. обл.

Сообщение salmon509 » 27/05/2016,10:20

Новичек писал(а):нормальный мост в сборе


Если есть желание приобрести,то надо постоянно мониторить объявления о продаже на всяких авитах и внедорожных форумах и удача улыбнётся.
Для примера.Совсем недавно наш одноклубник,после очередных покатух,захотел мост с блоком.Неделя поиска и аля,нашёл по месту прибывания (в Питере) и за 5 тыр.Это,конечно,редкость и стечение обстоятельств,но факт остаётся фактом.
По секрету......
Иногда бывает дешевле купить машину в сборе с раздаткой СС,со всеми карданами,мостами и с блоком сзади.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ЛЁХАС » 27/05/2016,11:26

to:Новичек, да не редкость... пока, ищущий да обрящет ;)
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14