salmon509 писал(а):Выставляя УОВ индикатором,нужно понимать,что зачастую мы это делаем по меткам на шкивах,которые не являются штангельциркулем абсолютно точным прибором.Поэтому,кто умеет,делает дополнительно ручную корректировку.
Также.После замены ремня ГРМ и установки УОВ,со временем эксплуатации,происходит растяжение ремня (небольшой,но износ шкивов),отсюда появляется необходимость в корректировке впрыска.Это можно делать по индикатору,а можно и на "глаз".Как правило,при увеличении пробега,УОВ уходит в сторону более позднего впрыска.
дааа, век живи век учись... спасибо. т.е. УОВ надо переодически контролировать что-ли?
а и еще - у меня при проверке (делал при замене форс) по рискам коленвала выходило на 1 (там где риски вылиты) ну типа надо было на 7 - так это из-за пробега + износ так и получилось?? или предыдущие мастера промахнулись? (че-то я запутался.)