Новый техрегламент - применение обеспечительных мер

Обсуждение юридических и правовых тем

Модератор: dyoma

Сообщение salmon509 » 21/06/2016,13:45

to:Поползень,
Что ты к нам придрался :wall: ,сам не хочешь,так не мешай другим оЧковать ;) :D :drinks: .
Может мы достигаем высшую форму экстаза. :P Адреналин ёптыть. :D
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 21/06/2016,14:08

to:salmon509, :D :rofl:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re: Новый техрегламент - применение обеспечительных мер

Сообщение Вятко » 21/06/2016,16:40

Добавлю
Все петиции есть смысл закидывать на Российскую общественную инициативу - но там надо регистрироваться на Госуслугах
https://www.roi.ru/26412/
Galloper-1, D4BA 2.5D, 77л.с., 1997г., 5дв., МКПП, рессоры, Гудрич-А/Т 235/75 r15, 181326 Не так страшны русские танки, если бы не их пьяные экипажи.
Аватара пользователя
Вятко
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО

Сообщение murinos » 21/06/2016,21:33

Кажется, ноги отсюда растут...ИМХО, делят кормушку ГАИ и РСА. Что стало после того как ТО у ГАИ отобрали - всем известно. Гаи показвет, что "умеет, могёт", чтоб им это дело назад вернули. Это чисто мои догадки после прочтения...
https://auto.mail.ru/article/61084-teho ... a_reforma/
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re: Новый техрегламент - применение обеспечительных мер

Сообщение Alex D » 22/06/2016,00:04

Мдя...
Меня вот остановили на Осташковском шоссе в четверг утром, просто проверили доки и все :)
Не знаю связано это с облавой такой или нет...
Посмотрим что дальше будет. Причем как я вижу журналюги то ни хрена не говорят, что мол МАДи то отказывает вносить изменения.
Задолбывает эта вечная хрень у властей все запретить...
G2 TDI2.5 LWB 2002г. АКПП, климат, пружины, ABS, LSD, MT 32x11,5R15 без лифта, VIN 454665
Alex D
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09/03/2010,19:45
Откуда: Москва

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 22/06/2016,01:22

to:Alex D, так к тебе только за колесья придраться можно?
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение Вятко » 22/06/2016,08:32

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):to:Alex D, так к тебе только за колесья придраться можно?


Придраться можно к каждому из нас. По колёсам большей размерности могут потребовать тарировать спидометр из-за увеличенного радиуса, то есть привести в соответствие реальную скорость и скорость снимаемую с коробки на спидометр.

Мне правда несколько полегче - машина 97-го года (по п.п. 11 и 74 ТР ТС 018/2011 прохожу), бампера штатные железные, родной кенгурин, лебеда за пределы бампера не лезет. Единственное - люстра и противотуманки.
Galloper-1, D4BA 2.5D, 77л.с., 1997г., 5дв., МКПП, рессоры, Гудрич-А/Т 235/75 r15, 181326 Не так страшны русские танки, если бы не их пьяные экипажи.
Аватара пользователя
Вятко
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО

Re: Новый техрегламент - применение обеспечительных мер

Сообщение Вятко » 22/06/2016,12:05

Есть у меня одна мысль, но для её реализации нужно время - много времени.
Мысль такая - решил менять магнитолу, родна у меня ещё кассетная, где-то кстати валяется, надо найти. Так вот еду я на "стоке" ГИБДД и пишу заяву на внесение изменений. Потом все, как предполагается законом, круги - НАМИ - Технадзор - ГИБДД. При этом в параллель, на несколько дней попозже, опять радостно еду в ГИБДД на "стоке" с целью узаконить замену щёток стеклоочистителей на размер поменьше (сантиметра на три) - опять предъявляю машину, пеЙшу заявление, опять какбЭ еду на эспертизу и далее...После завяки на замену щёток, через недельку (а при это уже два "запущенных" процесса какбЭ я уже бегаю и оформляю) иду писать заявление на снятие подножки с заднего бампера. Тут уже вопрос серьёзный, ибо на самом деле подпадает под положение о внесении изменений в конструкцию, так как подразумевает изъятие элемента предусмотренного конструкцией Коня...
В общем вы поняли - такая итальянская забастовка. Хорошо конечно если бы таким мозголюбием в отношении ГИБДД занялось как можно больше людей.

И ещё раз повторю - на всё это нужно время, много времени, которого и так катастрофически мало..
Galloper-1, D4BA 2.5D, 77л.с., 1997г., 5дв., МКПП, рессоры, Гудрич-А/Т 235/75 r15, 181326 Не так страшны русские танки, если бы не их пьяные экипажи.
Аватара пользователя
Вятко
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО

Сообщение Поползень » 22/06/2016,12:26

Вятко писал(а):В общем вы поняли - такая итальянская забастовка. Хорошо конечно если бы таким мозголюбием в отношении ГИБДД занялось как можно больше людей.
странные у тебя представления об итальянской забастовке :) То, что ты предлагаешь, это примерно как "а давайте галлопероводам пиво много, бесплатно и на дом приносить - они устанут от этого и бросят пить..." :yes: :D
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение murinos » 22/06/2016,12:40

Не прокатит... Эти люди "работают" не по дням, а по часам. Да к тому же, только по приказу. Так что при такой забастовке номерки на руку можно уже сейчас начинать записывать, и палаточные лагери возле ведомств разбивать...
Ну и вообще, еще есть мнение что к осени всё разрешится... В формате "мы все порешали, смотрите какие мы молодцы, айда за советскую власть нас выбирать", утрируя...
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Alex D » 22/06/2016,20:48

to:murinos, Да снаружи только к тапкам 32... а внутри и доп. аккум, и рация СБ на которую есть разрешение от радиокомитета, и подогрев фильтра, и подогрев сидений :) Тюнинххх :)
G2 TDI2.5 LWB 2002г. АКПП, климат, пружины, ABS, LSD, MT 32x11,5R15 без лифта, VIN 454665
Alex D
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09/03/2010,19:45
Откуда: Москва

Re: Новый техрегламент - применение обеспечительных мер

Сообщение homyac » 23/06/2016,08:22

Я всё так же не понимаю ни чего ! :unknown:

У нас в Питере нет ни одного случая, народ понаглее даже спецом маячат перед постами ГИБДД, тех. контролем и т.д., тормозят и распрашивают про кипишь, гайцы единогласно разводят руки со словами: - больше делать не чего, как вами заниматься !
Максимум некоторых пожурили и всё !
Тут один вернувшийся с Москвы рассказал, что ни кто его не тормозил, проезжал море постов, катался по области и в центре был.
А у него 60-й Патрол в железе с лебедой, шнорик, багажник и на 36-х.
Так, что вам я думаю вообще не чего боятся, тем более как я понял ни одного Галла ещё не нагнули !
Всем удачи, прорвёмся ! :)
Галл-2, 2.5 TDI (3-х дверка), Си-Би, шнорик , Come Up 9-ка, вояки и 35-й SIMEX.....
Аватара пользователя
homyac
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 10/06/2010,21:00
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино.

Сообщение murinos » 26/06/2016,00:37

G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re: Новый техрегламент - применение обеспечительных мер

Сообщение Shureg » 30/06/2016,09:46

Вон ДВ уже митингует. А инфы внятной так и нет, это и смущает. Я свой гроб с музыкой на прикол пока поставил, но у нас выезд на Кольский под угрозой :unknown: :(
УАС Патриот 2011 Ивеко, подвеска Ironman 5", база +1 см, регулируемая панара, рулевой демпфер, грузовые ГП, 33" мт
Аватара пользователя
Shureg
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 30/05/2013,11:23
Откуда: Подольск, МО

Сообщение Поползень » 30/06/2016,10:31

Shureg писал(а):но у нас выезд на Кольский под угрозой :unknown: :(

на Кондую (Питер) съездило 3 (три) московских экипажа разной степени тюниха. Самый с куполами на всю спину красивый - Паша Абердин. Ни одна машина на обоих участках пути (туда и наоборот) не была даже остановлена на предмет "а что это у вас тут за штучки прикручены?"
Так что, Сань, несцы ;)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение murinos » 30/06/2016,11:18

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=153539
Запасаемся попкорном, до завтра подождать осталось.

Изображение
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Shureg » 30/06/2016,11:30

Поползень писал(а):Сань, несцы


Тут как с клещом, достаточно одного укуса... :D :D :D
УАС Патриот 2011 Ивеко, подвеска Ironman 5", база +1 см, регулируемая панара, рулевой демпфер, грузовые ГП, 33" мт
Аватара пользователя
Shureg
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 30/05/2013,11:23
Откуда: Подольск, МО

Сообщение Grey » 30/06/2016,11:31

Сейчас обзвонил все (4) конторы, которые занимались лоббированием регистрации за мзду малую и везде получил ответ: "больше не можем, запрет на любые регистрационные действия касательно изменений в конструкции, позвоните через месяц"....

Приплыли.... Вместо летнего отдыха придется пузотерку покупать.....
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение murinos » 30/06/2016,11:36

Я вот на лисапеде недавно 60км проехал.
Средняя скорость 15-16 км/ч.
Кольский - порядка 4-5тыс км на круг. Итого, всего 250 часов. Если крутить по 8 часов в день - это всего-то 31,5 день!
Просто отпуска подлиннее брать, делов-то!
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Shureg » 30/06/2016,11:41

murinos писал(а):Итого, всего 250 часов. Если крутить по 8 часов в день


Тёмыч, ты путаешь отдых в отпуске с каким-то непонятным самоистязанием :)
УАС Патриот 2011 Ивеко, подвеска Ironman 5", база +1 см, регулируемая панара, рулевой демпфер, грузовые ГП, 33" мт
Аватара пользователя
Shureg
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 30/05/2013,11:23
Откуда: Подольск, МО

Сообщение Shureg » 30/06/2016,11:48

Прямо сейчас, без объявления войны, по всей стране...

Изображение
УАС Патриот 2011 Ивеко, подвеска Ironman 5", база +1 см, регулируемая панара, рулевой демпфер, грузовые ГП, 33" мт
Аватара пользователя
Shureg
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 30/05/2013,11:23
Откуда: Подольск, МО

Сообщение Поползень » 30/06/2016,11:51

Shureg писал(а):Тут как с клещом, достаточно одного укуса... :D

не буду я клещей кусать! и не уговаривай :unknown: :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Grey » 30/06/2016,11:58

to:Shureg, Бля!!!!! Про тыкву шедеврально!
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение dyoma » 30/06/2016,13:14

взял слово начальник УГИБДД Эдуард Ри. —" Поступил документ из ГАИ России, где говорилось о том, что произошел рост аварийности и тяжести последствий с участием автомобилей, которые внесли изменения в конструкцию ТС. В 2014 году показатель увеличился на 20%, а в 2015 — на 30%. Данный документ был отправлен в сахалинское подразделение, на тот момент я был в отпуске, и, как обычно, сотрудники ДПС начали привлекать автолюбителей за малейшие нарушения.
:D
https://www.sakhalin.info/auto/117961
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Freelancer » 30/06/2016,23:35

Читал-читал...
1) по-моему бредовый закон, никто не будет париться.
2) хорошо что у меня полный стандарт (не считая удаленного колдуна, медных трубок, подогрева сидух, аудио, шумки, СВ,
3) про битые лобовые стекла никто не забыл?
С ним ездить нельзя, и!!!!
4) мех.лебедка рулит - поди докажи что на моей конкретно машине ее не было с завода.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Пред.След.

Вернуться в Законодательство и право

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4