приобрел было себе рд110 для переднего и рд 212 для заднего, так вперед не пошло т к ведомая шестерня 7" а под нее нет ни в арб ни в китае ни в япониии. это из-за конструктивной слабости приводов переднего моста в паджеро1.
в задний все влезло замечательно- 9", 28 шлицов, 10 отверстий под крепление коробки дифференциала. нюансы бывают с арб-диаметр отверстий в блоке бывает 10, а в шестерне 12, но всё рассверливается. с китайкой всё встаёт пин-ту-пин что называется.
если бы начинал тот путь с начала то лучше бы взял из владика мост паджеро с блокой пневматической родной.
эти блоки вечные, и рабочее давление у них 1,5-2 атм против 6 атм у арб.
то что арб которая в два раза дороже китайки живет дольше чем китайка-миф и враки. также начинает дуть в мост из-за износа резинок. но что правда- обработка металла у родной арб намного качественнее- да