Не родной радиатор.

Модератор: dyoma

Сообщение chim » 18/07/2016,19:19

to:Grey, :+1:

Тоже боюсь ездить. Но пока езжу и ...вожу в багажнике ещё одну банку.

P.S. Да хрен его знает. Я же не видел, где у меня трещина. Может откуда то невинно текло. Залепилось и всё. И трещина в головке. Тоже самое. Головку не опрессовывал. Естественно. Пузырьков мало было. Сейчас думаю. А может и не было трещины. Может просто двигатель прогревался. А в системе воздуха немерено. Просто расширялся при нагревании и выходил.

Факт тот, что герметики всё лучше становятся. .....фиксатор резьбы все знают? Налит во флакон. Не твердеет годами. Воздуха не хватает? Намажем герметиком любую поверхность. Не хочет, сволочь застывать!!! Подождали неделю - вроде схватился. Но липкий всё равно. А теперь берём болт. Навернули гайку. Гайку смазали герметиком. Навернули вторую гайку и сжали их. Назавтра с огромным трудом отворачиваем последнюю гайку. Герметик, сука, между гайками затвердел в камень!!! Ну вот как он узнал, что именно сейчас нужно затвердеть????? Сам лично проверял. Именно так фиксатор резьбы и действует.
Так почему вы не верите, что герметик может действовать аналогично? Почему так трудно поверить, что герметик закупорит течь и не закупорит каналы?

Сам видел плохие герметики. Порошок из растолчёного кирпича до сих пор в баночках продаётся. 20 лет назад пробовал - не помогло. Хайгировский с медью не сработал ВООБЩЕ. Это уже сейчас. Хайгировский лет 5 назад пробовал. Он тогда только с водой работал. Не помог. А вот сейчас новый хайгировский работает и с водой и с антифризом. С водой помог сразу. Пока на воде езжу. Через 2 недели залью концентрат. Я на концентрате езжу обычно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 18/07/2016,23:06

Хайгировский помог на раз!
Вот только,так получилось,что было это ранней осенью( уже прохладно)а вот когда я поздней весной попробывал печку закрыть,вот тут то и начались танцы с бубном :yes:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение Koshak » 19/07/2016,01:06

Вопщем, радиаторы никто не меняет , все с герметиками мотаются. :)))
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение Grey » 19/07/2016,08:50

to:Koshak, Вот тебе и оригинал и неоригинал, ценник бюджетный, бери-нехочу:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4770 ... oler_(D4BH)
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение Андрей_А » 19/07/2016,23:05

to:Koshak, Сам бУхал в радиатор своей семерки герметик. Давно. Да и пох было. Уж не помню, помогало или нет.
А про Галл... В общем, тек радиатор, как положено и антифриз уходит, и радиатор внизу мокрый. Снял, отдал спецам, те поморщившись (опять мицубиси) сделали свое дело. Вуаля, сушь вселенская. Тфу три раза. 500 руб делов. Но парень, медник, сильно переживал, что медь у нас слабая. Но все сделал. Может не фатальный был случай, но все же.
Герметики (авто любые), может и имеют право на жизнь, НО на мое ИМХО доехать до базара. Это зло. Для масляной системы, размягчают сальники, и течь прекращается, но ускоряется износ, из-за излишне мягкой резины сальники просто уничтожаются. А в системе охлаждения с пробкой, где антифриз под давлением, это самое давление, временную пробку и выдавит. А где и что еще законопанит эта сраная смесь неизвестно. Нах, есть течь - надо устранять. Паять, менять. Решать уже вам. Повторяю это сугубо мое мнение. На коросту инородную, я б не надеялся, а вдруг поездка дальше, чем друзья могут помочь?
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Re:

Сообщение chim » 19/07/2016,23:42

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Хайгировский помог на раз!
Вот только,так получилось,что было это ранней осенью( уже прохладно)а вот когда я поздней весной попробывал печку закрыть,вот тут то и начались танцы с бубном :yes:

У меня тоже, кстати, сейчас, после герметика, краник печки вдруг на полпути застрял. Немного приложил усилий и всё закрылось, открылось, закрылось.
Может и не сильно это хорошо. Но наука не стоит на месте. Герметики всё лучше становятся.

Кстати. Хайгировский с блёстками меди мне ВООБЩЕ НЕ ПОМОГ. В п/э бутылке. При чём его применять не просто. Залил в холодный двигатель. (полдня ждать, пока остынет). Долил воды (антифриза). Прогрел на ХХ. Подержал повышенные обороты минут 10. Заглушил. Дал остыть (ещё часов 10).

Помог, причём сразу же, в железной банке (металлической...алюминиевой?). Его залил и езди. Утром залил. В обед подлил воды. Уже нигде не текло и не бурбулило. Через 2 недели заменю злополучный патрубок. Залью концентрат антифриза. И буду ждать беды. Но надежда теплится, что так и дальше буду ездить. А нет, так вторую банку залью, уже с лучшим герметиком. Он блин, типа металлокерамическую пробку создаёт в месте течи. Вечную.
Посмотрим. Я тоже мало верю, но верю....пока что всё пучком.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Андрей_А » 19/07/2016,23:53

to:chim,Посмотрим. Я тоже мало верю, но верю....пока что всё пучком.
Вот и я о том же, раз системе охлаждения есть свищь, ну законопалили мы его, когда ждать подвоха. Был у меня такой случай, не Галлопер, при ДТП расклошлатило у меня радиатор, заказал новый, сэкономил. Все хорошо, тут на тебе кочка-ямка, и эта дешевка потекла. Но это пузотер, до дома доехал. А в ебен*х прохудиться радиатор, что делать. В случае, туда 500, назад 500. Да ну нах.
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Re:

Сообщение chim » 20/07/2016,00:03

Андрей_А писал(а):to:chim,Посмотрим. Я тоже мало верю, но верю....пока что всё пучком.
Вот и я о том же, раз системе охлаждения есть свищь, ну законопалили мы его, когда ждать подвоха. Был у меня такой случай, не Галлопер, при ДТП расклошлатило у меня радиатор, заказал новый, сэкономил. Все хорошо, тут на тебе кочка-ямка, и эта дешевка потекла. Но это пузотер, до дома доехал. А в ебен*х прохудиться радиатор, что делать. В случае, туда 500, назад 500. Да ну нах.

Прохудится радиатор, а мы ему баночку герметика, из багажника, заранее купленного!

У меня вопрос стоит - замена головки и блока. Я устал. Лежит в гараже хорошая головка, отшлифованная и опрессованная. И лежат 2 блока. Один расточен под первый ремонт (но поршней нет). Так поршня купить, кольца. Поверхность блока шлифануть (какой то урод наждачкой все края завалил). А там ещё куча всего.
И денег нет. И времени. И желания.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Андрей_А » 20/07/2016,00:20

to:chim, Я головку поставил Акисаи в сборе, прокладка оригинал, пока без доп. обтяжек. Пробег маленький пока 500 км, но у меня больше и не будет, в год 1-1,5 тыс км., зато дизель с новой головкой зашептал. Хотя просится перестановка на ТНВД на зуб. Надо пораньше. Как то так.
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 20/07/2016,01:26

Герметик,хай гир,тоже из консервной банки использовал,.......
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re:

Сообщение Koshak » 20/07/2016,02:01

Андрей_А писал(а):to:Koshak, Сам бУхал в радиатор своей семерки герметик. Давно. Да и пох было. Уж не помню, помогало или нет.
А про Галл... В общем, тек радиатор, как положено и антифриз уходит, и радиатор внизу мокрый. Снял, отдал спецам, те поморщившись (опять мицубиси) сделали свое дело. Вуаля, сушь вселенская. Тфу три раза. 500 руб делов. Но парень, медник, сильно переживал, что медь у нас слабая. Но все сделал. Может не фатальный был случай, но все же.
Герметики (авто любые), может и имеют право на жизнь, НО на мое ИМХО доехать до базара. Это зло. Для масляной системы, размягчают сальники, и течь прекращается, но ускоряется износ, из-за излишне мягкой резины сальники просто уничтожаются. А в системе охлаждения с пробкой, где антифриз под давлением, это самое давление, временную пробку и выдавит. А где и что еще законопанит эта сраная смесь неизвестно. Нах, есть течь - надо устранять. Паять, менять. Решать уже вам. Повторяю это сугубо мое мнение. На коросту инородную, я б не надеялся, а вдруг поездка дальше, чем друзья могут помочь?
У меня аллюминий, медный бы запаял еще в дороге. Проблем нет….
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Re:

Сообщение Koshak » 20/07/2016,02:05

Grey писал(а):to:Koshak, Вот тебе и оригинал и неоригинал, ценник бюджетный, бери-нехочу:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4770 ... oler_(D4BH)

Гриш, да я на даче сломался, и народ сразу в крик, все очереди сбились. Поэтому хотел выстро, что то нашемарочное по месту купить, и на маршрут.В итоге Барбос выручил, у него валялся б.у., крыльчатка разлетелась, заклеил его поксиполом, и полетел. А щас уже просто интересно. Вся проблема, что нет времени на ремонт, латаю. Надо приостановить стройку и на вторую машину собрать. Чтоб рабочую можно было на ремонт ставить….ну и 22рубля, не фига не бюджетно кстати, проще реально от буханки ставить. Деньги и так улетают как в трубу. А тут камаз щебня , и зил крошки асфальтовой сразу вбухать.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение Grey » 20/07/2016,07:44

to:Koshak, Если в машину ставить говно (отечественная продукция), то машина превращается в говно. Помни про бочку меда и ложку дегтя.
Так что используй только оригинал, дешевле в конечном итоге выйдет....
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Re:

Сообщение chim » 20/07/2016,23:02

Андрей_А писал(а):to:chim, Я головку поставил Акисаи в сборе, прокладка оригинал, пока без доп. обтяжек. Пробег маленький пока 500 км, но у меня больше и не будет, в год 1-1,5 тыс км., зато дизель с новой головкой зашептал. Хотя просится перестановка на ТНВД на зуб. Надо пораньше. Как то так.

У меня 4 головки было. Одну выбросил. Одну продал. Одна на машине (Ставил китайское новьё, но с хорошими отзывами). Одна в запасе (шлифована, опрессована, с клапанами и распредвалом).
Блок тоже. Один выбросил. Один расточен под первый ремонт, лежит. Один с износом небольшим (но поршня были перекошены, поршня на месте, можно ставить). Один на машине. Предположительно треснул.
:D :D :D

А ТНВД переставляют не на зуб, а просто крутят. Только вот неграмотно обычно, ориентируясь по каким то своим критериям. Нужно по индикатору выставить. Капельку раньше нормы.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re:

Сообщение Koshak » 20/07/2016,23:47

Grey писал(а):to:Koshak, Если в машину ставить говно (отечественная продукция), то машина превращается в говно. Помни про бочку меда и ложку дегтя.
Так что используй только оригинал, дешевле в конечном итоге выйдет....

Дп нормальные отечечественные радиаторы. Как гниет гадопер переживет. Ты путаешь с Патрулем:)
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Re: Не родной радиатор.

Сообщение McEr » 23/08/2016,22:18

если в чугунине или люмине появилась дырка, то никакая оконная замазка эту дырку не устранит. Особенно в условиях, в которых работает двигатель, когда в контакте находятся материалы с разным коэфф. температурного расширения, а сами перепады температур достигают 150 градусов, так если навскидку.
Не, я верю в современную химию, только не в эту.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Пред.

Вернуться в Охлаждение/Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7