Радиатор!!!

Модератор: dyoma

Re: Радиатор!!!

Сообщение McEr » 23/03/2016,10:43

avto_salon писал(а):Надоело паять верхнюю крышку! Практически по всему периметру отслаивается от родной пайки.
Помогите подобрать подешевше (выше в ветке, да и в других темах пишут, что от Паджеры много дешевле получается).
Готов поработать дрелью, напильником. Пайкой и сваркой-не предлагать! :-) Сейчас стоит HQ172102 полностью латунный (или медный?) и до него (первый после покупки) был такой же. Хотя, в магазинах говорят, что должен быть другой.

Прямой референс на артикул несколькими постами выше.
http://screenshot.su/show.php?img=83b8d2ce9aff4003dcddc5a46f62dcc2.jpg
Применимость - ок. Проверь размеры по картинкам и вперед.
Но это поди уже люминь. Я не вижу особой разницы между ними. Пока радиатор чистый - ему почти неважно из чего он сделал. Медь, безусловно, получше со всех сторон, но где ж ее взять?

медь есть тут ТУТ, например. Но это уже колхоз.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение avto_salon » 23/03/2016,11:26

Спасибо, принято! Все это уже видел. Кроме AVA ничего не подходит (по цене :oops: ) По поводу ВАЗовского - надо будет взять старый из гаража и погулять с ним по Южному Порту. Но колхоз с крепежом, изготовление доп деталей при помощи болгарки и т.д совсем не воодушевляет.
Еще мнения...
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

Сообщение McEr » 23/03/2016,12:34

to:avto_salon, если уж колхозить, то советую купить/принять в дар беушный радиатор за копейки и примерять его в натуре. Цена нового на тазы порядка 2к денег, а беушные ...
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение avto_salon » 23/03/2016,13:02

McEr писал(а):Цена нового на тазы порядка 2к денег, а беушные ...

Не совсем! "Наша" медь тоже подорожала с позапрошлого года. Медный 2-х рядный ОР
2121-1301010 тоже 5860 р. + секаса немеряно. Смотрел в Гранте - на всех патрубки "неправильные". Старый стал, ленивый. Пока смотрю на AVA. В Экзисте 7800 и доставка через неделю, хоть и пишут "1 день".
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение McEr » 23/03/2016,13:03

avto_salon писал(а):
McEr писал(а):Цена нового на тазы порядка 2к денег, а беушные ...

Не совсем! "Наша" медь тоже подорожала с позапрошлого года. Медный 2-х рядный ОР
2121-1301010 тоже 5860 р. + секаса немеряно. Смотрел в Гранте - на всех патрубки "неправильные". Старый стал, ленивый. Пока смотрю на AVA. В Экзисте 7800 и доставка через неделю, хоть и пишут "1 день".

да я про люминь. Беушку люминь для тестов колхозинга.

Есть еще медные от газ 67-69. Зато медь. ;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение avto_salon » 23/03/2016,13:06

Спасибки!
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

Сообщение avto_salon » 25/03/2016,08:49

В итоге поисков и душевных метаний купил таки AVA HY2108. Ещё не ставил, но такой "сопливый" с виду! Пока вынимал из коробки, от пальцев остались вмятины на алюминиевой "гармошке" - фольга! Что ж с ним будет после установки и очередной мойки керхером после какашечных покатух? Если у кого такой стоит - подскажите, все ли охлаждающие гармошки уже замяты, как это отражается на способности охлаждать систему? Не течет ли из-под бачков пластиковых? Не стоит ли усилить их прижатие пластиковыми стяжками перед установкой? Сколько времени с таким радиатором вообще получится проездить? :wall:
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

Re:

Сообщение McEr » 25/03/2016,10:27

avto_salon писал(а):В итоге поисков и душевных метаний купил таки AVA HY2108. Ещё не ставил, но такой "сопливый" с виду! Пока вынимал из коробки, от пальцев остались вмятины на алюминиевой "гармошке" - фольга! Что ж с ним будет после установки и очередной мойки керхером после какашечных покатух? Если у кого такой стоит - подскажите, все ли охлаждающие гармошки уже замяты, как это отражается на способности охлаждать систему? Не течет ли из-под бачков пластиковых? Не стоит ли усилить их прижатие пластиковыми стяжками перед установкой? Сколько времени с таким радиатором вообще получится проездить? :wall:

если ты сравниваешь с медяшкой, то да, люминёвые они все сопливые, из говна и палок. Ты главное не трогай его и все будет ок. Сеточку мож поставить защитную от какашек и бронебойных майских жуков. (если радиатор кондея не стоит*)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение avto_salon » 25/03/2016,13:07

McEr писал(а):главное не трогай его
:lol:
Ок! Сетка уже стоит и радиатор кондея тоже. Но если при мытье движка туда керхером шуранут... :sorry:
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

Re: Радиатор!!!

Сообщение Tumbler » 11/08/2016,21:54

Ох, ребятушки, может у кого было похожее, начал у меня парить коник в подкапотном пространстве. причём, когда по малому кругу- всё чинно и благородно, как только открывается термостат, то со стороны радиатора начинает парить (причём не сразу, а видимо после нагрузки, когда давление в системе ОЖ возрастает). прощупал патрубки верхний и нижний, оба сухие, просмотрел радиатор (насколько мог позволить радиатор кондея), визуально по сотам вроде бы всё сухо, но ведь падла парит :-x . По датчику температура типо в норме (между точками стрелка, она там всегда была при покупке). Когда остывает, всасывает верхний патрубок, менял пробку как-то (пол года назад), вроде как помогло, но совсем на чуть чуть и всасывание патрубка продолжилось. как откручиваешь крышку, патрубок возвращался в нормальное состояние. Ща заказал очередную(ну как-то не прикалывает замена крышек раз в пол года :-) ). Может пробка не стравила давление и где то радиатор разошёлся?
Как только глушишь двигатель, то пар почти что моментально перестаёт идти. Есть ли идеи, мысли, опыт?
G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
Tumbler
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14/06/2014,23:17
Откуда: Минск

Сообщение salmon509 » 11/08/2016,23:14

to:Tumbler,
Проверь шланг к расширительному бачку.У меня такое же было,шланг забился шлаками из системы охлаждения,еле промыл.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Tumbler » 12/08/2016,08:01

to:salmon509, спасибо за идею, но вроде бы недавно продувал, буквально на прошлой неделе, дунул в бачок расширительный и жидкость через шланг начала переливаться в радиатор. Сегодня приоткрыл крышку радиатор, поезжу, посмотрю что и как) но стыдно на перекрёстках останавливаться :) как паровоз стою, попариваю из-под капота ))) на сегодняшнее утро пока не парила машина, возможно из-за того, что полностью не вышла на большой круг (прохладно с утра + 18)
G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
Tumbler
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14/06/2014,23:17
Откуда: Минск

Re: Радиатор!!!

Сообщение salmon509 » 12/08/2016,08:26

Если с шлангом всё в порядке,то только пробка радиатора.dyoma до 50% новых пробок отбраковывает.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Tumbler » 12/08/2016,11:06

to:salmon509, А как их отбраковывать? :unknown:
G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
Tumbler
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14/06/2014,23:17
Откуда: Минск

Сообщение dyoma » 12/08/2016,11:08

Tumbler писал(а):А как их отбраковывать?

приспособа нужна. Описано в мануале.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Tumbler » 12/08/2016,12:58

to:dyoma, спасибо )
G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
Tumbler
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14/06/2014,23:17
Откуда: Минск

Сообщение chim » 12/08/2016,13:52

В пробке радиатора очень хорошо виден клапан, который пропускает из расширительного бачка в радиатор. Он очень слабенький клапан. Подцепив ногтём, он открывается.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Tumbler » 12/08/2016,14:08

to:chim, чтобы поддеть ногтём нужно сдирать верхнюю наклейку? А то у меня простая металлическая крышка с пружиной и резинкой, которая, видимо, продавливается давлением системы, но пружина достаточно жёсткая, сверху на крыше приклеена наклейка, но она немного вздувается :pardon:
G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
Tumbler
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14/06/2014,23:17
Откуда: Минск

Re:

Сообщение chim » 12/08/2016,16:11

Tumbler писал(а):to:chim, чтобы поддеть ногтём нужно сдирать верхнюю наклейку? А то у меня простая металлическая крышка с пружиной и резинкой, которая, видимо, продавливается давлением системы, но пружина достаточно жёсткая, сверху на крыше приклеена наклейка, но она немного вздувается :pardon:

Нет.
В самом верху пробки есть прокладка. Она ВООБЩЕ должна полностью и намертво прижиматься. Пониже видим довольно мощную пружину. Она поджимает клапан на 0.9 ат к седлу. Само седло клапана находится в радиаторе. Этот клапан поддерживает в радиаторе 0.9 ат и стравливает лишнюю жидкость в расширительный бачок.
И в самом низу пробки есть маленький клапан. Этот клапан можно, подцепив ногтём или маленькой отвёрточкой, оттянуть вниз. При этом сжимается маленькая пружинка. Этот клапан при остывании двигателя пропускает почти без сопротивления жидкость из расширительного бачка в радиатор.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Tumbler » 12/08/2016,16:19

to:chim, спасибо, теперь понял. очередной осмотр показал, что соединение алюминиевой части с пластиковой сверху справа влажновато (именно по стыку). быть может это и есть причина пара. Есть ли шанс, что обжав обжимы и немного пройтись силиконом аквариумным течь может устраниться? или это болезнь коней?
G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
Tumbler
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14/06/2014,23:17
Откуда: Минск

Re:

Сообщение chim » 12/08/2016,16:42

Tumbler писал(а):to:chim, спасибо, теперь понял. очередной осмотр показал, что соединение алюминиевой части с пластиковой сверху справа влажновато (именно по стыку). быть может это и есть причина пара. Есть ли шанс, что обжав обжимы и немного пройтись силиконом аквариумным течь может устраниться? или это болезнь коней?

Пар от антифриза идти не должен. Он идёт, если антифриз попадает на перегретые детали.
Самая реальная причина - капает из нижнего патрубка. Тогда антифриз попадает куда то на выпускной коллектор. И идёт пар.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Tumbler » 12/08/2016,17:09

to:chim, согласен, однако я там прощупывал и всё сухо (может быть плохо щупал- не спорю). просто Вода может стекать по радиатору на соты, а они уже имеют температуру. В воскресение надо будет снимать радиатор и просматривать (это будет мой первый раз съёма радиатора, надеюсь, это не геморрный процесс) :)
G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
Tumbler
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14/06/2014,23:17
Откуда: Минск

Re:

Сообщение chim » 12/08/2016,20:05

Tumbler писал(а):to:chim, согласен, однако я там прощупывал и всё сухо (может быть плохо щупал- не спорю). просто Вода может стекать по радиатору на соты, а они уже имеют температуру. В воскресение надо будет снимать радиатор и просматривать (это будет мой первый раз съёма радиатора, надеюсь, это не геморрный процесс) :)

Соты радиатора недостаточно горячие, чтобы антифриз кипел. Может на масляном радиаторе закипит. Не знаю.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Pivovar » 12/08/2016,22:07

Tumbler писал(а):В воскресение надо будет снимать радиатор и просматривать (это будет мой первый раз съёма радиатора, надеюсь, это не геморрный процесс)
Дольше сливать антифриз. Без подходящего инструмента зажимы на патрубках неудобно снимать (у меня особенно один достал!).
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение Tumbler » 13/08/2016,20:28

to:chim, итак, поставил старую крышку, немного обжал крепежные скобы там, где было влажновато (алюминий/пластик) Итог: парение прекратилось, быть может крышка не стравливала давление и по итогу радиатор немного разжало давлением?
G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
Tumbler
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14/06/2014,23:17
Откуда: Минск

Пред.След.

Вернуться в Охлаждение/Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron