Зимняя резина
Модератор: dyoma
- Elektronnik
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 24/03/2016,08:50
- Откуда: Мулловка, 73
- Контактная информация:
Зимняя резина
Здравствуйте, уважаемые коневоды! Решил подготовить сани летом - т.е. купить зимнюю резину. И мягко говоря заплутал... инфы много по шинам/дискам. А тут еще и перепалка в одной теме- про то как машину "на неправильной резине" кидает в колее. А у меня половина дневного пути идет по "двухколейке" ... типо асфальтовой.
Скажите, пожалуйста, у кого какая зимняя резина, и как она вам по комфорту. Езда подразумевается по асфальтированным дорогам.
Скажите, пожалуйста, у кого какая зимняя резина, и как она вам по комфорту. Езда подразумевается по асфальтированным дорогам.
G-2, 1998гв 3.0 V6, МКПП, 5дв, LSD; 73 регион
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Dunlop Grandtrek AT2. 265/70R16.
И летом и зимой на ней. Есть надпись М&S. Для ГАИ проходит как зимняя.
Зимой абсолютно не скользкая. Ни на одну зимнюю не поменяю. Мелкой нарезки протектора нет.
Летом тоже достойная. Протектор средний. И в грязи неплохой и на асфальте не шумит.
АТ2 уже не выпускают. Если буду покупать, то следующую АТ3 возьму. Или может АТ4 уже будет.
И летом и зимой на ней. Есть надпись М&S. Для ГАИ проходит как зимняя.
Зимой абсолютно не скользкая. Ни на одну зимнюю не поменяю. Мелкой нарезки протектора нет.
Летом тоже достойная. Протектор средний. И в грязи неплохой и на асфальте не шумит.
АТ2 уже не выпускают. Если буду покупать, то следующую АТ3 возьму. Или может АТ4 уже будет.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
полагаю тут дело не в "правильности/неправильности" резины по производителю и типу (шипы/липучка), а в размерности - меня на более широкой летней (31х10,5) мотыляет в колеях, а на зимней (225/75) в тех же колеях - нет...Elektronnik писал(а):про то как машину "на неправильной резине" кидает в колее
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
to:Elektronnik, Для оживления дискуссии, выложи выбранные тобой варианты, с фотками.
А то сейчас все начнут свои любимые колеса предлагать.
От себя, к примеру, предложу:
Нокиа Хакка по-любому хорошо, но дорого.
Dunlop Grandtreck-SJ4 липучка, сейчас езжу, ваще супер, мягко, тихо, цеплюче на всех покрытиях, сдуваются отлично.
Так как
А то сейчас все начнут свои любимые колеса предлагать.
От себя, к примеру, предложу:
Нокиа Хакка по-любому хорошо, но дорого.
Dunlop Grandtreck-SJ4 липучка, сейчас езжу, ваще супер, мягко, тихо, цеплюче на всех покрытиях, сдуваются отлично.
Так как
Бери без шипов. Тише ехать и на мокром дает выигрыш. Хотя это вопрос религии, еще хлеще чем спор Дизель/бензин, или Ручка/автомат.Elektronnik писал(а):Езда подразумевается по асфальтированным дорогам.
Последний раз редактировалось Freelancer 11/08/2016,18:41, всего редактировалось 1 раз.
Re: Зимняя резина
Добавлю и свою "любимую" резину, о которой уже хорошо отозвались - Dunlop Grandtrek AT3 на которой езжу уже три года, не снимая, и зимой и летом.
Все устраивает, за исключением глинистой раскисшей колеи, из которой трудновато выехать. А в остальном: асфальт (любой - сухой и мокрый, с колеями и без), грейдер (кто ездил по Псковщине, знает), песок (дача во Владимирской губернии в Мещере), проселок - все хорошо. Не шумит, в меру мягкая. Но! зимой по льду никакая, по укатанному и рыхлому снегу - нормально. И еще одна "хитрость" - поставил размерность немного меньше максимальной 30/9.5/R15.
И еще немаловажный аспект- соотношение грамм-копейка-градус - наилучший. Очень нравился Bridgestone Dueler A-T 697, очень неплох также Cooper Discoverer A/T 3, но они заметно дороже. В течение двух зим использовал, также шины Dunlop Grandtrek SJ6 - вполне достойная зимняя резина, единственный, но существенный минус - посредственно ведет себя на льду (как то не смог влезть на небольшую обледенелую горку, правда на пузотере). Сейчас в качестве зимней на второй машине (Дастер) использую шипованные Toyo Open Country I/T, которыми полностью доволен.
Все устраивает, за исключением глинистой раскисшей колеи, из которой трудновато выехать. А в остальном: асфальт (любой - сухой и мокрый, с колеями и без), грейдер (кто ездил по Псковщине, знает), песок (дача во Владимирской губернии в Мещере), проселок - все хорошо. Не шумит, в меру мягкая. Но! зимой по льду никакая, по укатанному и рыхлому снегу - нормально. И еще одна "хитрость" - поставил размерность немного меньше максимальной 30/9.5/R15.
И еще немаловажный аспект- соотношение грамм-копейка-градус - наилучший. Очень нравился Bridgestone Dueler A-T 697, очень неплох также Cooper Discoverer A/T 3, но они заметно дороже. В течение двух зим использовал, также шины Dunlop Grandtrek SJ6 - вполне достойная зимняя резина, единственный, но существенный минус - посредственно ведет себя на льду (как то не смог влезть на небольшую обледенелую горку, правда на пузотере). Сейчас в качестве зимней на второй машине (Дастер) использую шипованные Toyo Open Country I/T, которыми полностью доволен.
- general
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
вопрос стоит в безопасности не опытного водителя(доча)и эфективности шин. узкая это 100% и шипы-100%.узкая 235 75....режит слякоть до асфальта,в луже врезается без аквапланирования,по заснеженной дороге управляемость машины намного лучше чем на батонах,про шипы:зимой наши дороги -это чистый гололед.всякая липа на льду это-0.только шипы могут повлиять на управляемость машины.многие страны запретили шипы а фины-нет.а они не дураки.так что лучшая резина на зиму для дочи-235 75 шипы.ну типа нокиа.может и ханкук
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Вот не собирался, но не удержусь и разовью флуд потому как вопрос ой какой неоднозначный.general писал(а):и шипы-100%.
В Финке сухо - там за 200км пробега от Торфянки до Хельсинки ни разу стекло не испачкаешь, потому - точно шипы.
У нас - нет.
Смысла в шипах, в нашем с тобой Питере например?
95% ездим по асфальту и еще 4% по мокрой снежной каше. Шипы тут только минусят, при этом существенно.
Если машина ездит там где не льют соль, и на улицах полированный лед -тогда да, шипы рулят. А у нас смысла в них нет.
Поездки на дачу, где 20-40км за сезон приходится ехать по "панцирю" не в счёт. Экономить 3-5 минут, а весь сезон скользить "когтями" по асфальту - смысла не вижу.
Для МСК и СПб голосую за "без шипов".
Для других городов -определять по ситуации.
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
- Elektronnik
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 24/03/2016,08:50
- Откуда: Мулловка, 73
- Контактная информация:
Re: Зимняя резина
Здравствуйте ВСЕ! Да вот в том то и дело что не мог я определиться на тот момент времени что брать.
На данный момент стою пред выбором:
-покупка комплекта новых Tunga Nordway 235/75 R15 109Q
- покупка Б/У с дисками kumho 235/70/R15 https://www.avito.ru/kazan/zapchasti_i_ ... _657813385
На данный момент стою пред выбором:
-покупка комплекта новых Tunga Nordway 235/75 R15 109Q
- покупка Б/У с дисками kumho 235/70/R15 https://www.avito.ru/kazan/zapchasti_i_ ... _657813385
G-2, 1998гв 3.0 V6, МКПП, 5дв, LSD; 73 регион
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Зимняя резина
Остаток протектора 5-6 мм - это практически полный износ. Одну зиму нормально отъездить. И то не очень нормально. В Беларуси, например, остаток протектора зимой должен быть не менее 4 мм. Шипы тоже при 5 мм посыпятся. Если ещё остались.Elektronnik писал(а):Здравствуйте ВСЕ! Да вот в том то и дело что не мог я определиться на тот момент времени что брать.
На данный момент стою пред выбором:
-покупка комплекта новых Tunga Nordway 235/75 R15 109Q
- покупка Б/У с дисками kumho 235/70/R15 https://www.avito.ru/kazan/zapchasti_i_ ... _657813385
Хитрожопые так и продают. Новые покрышки - 10-12 мм протектор. 5-6 - это половина износа! Покупайте за полцены! 5-6 мм - это 90% износа. Остаточная цена 10% от первоначальной. Вот и посчитай сам. Устраивает или нет.
P.S. Я в цены не вникал. Просто для информации написал.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Elektronnik
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 24/03/2016,08:50
- Откуда: Мулловка, 73
- Контактная информация:
Re: Зимняя резина
только шипы и только хардкор. Именно этого одного случая, когда ледок выпал на перекрестке и будет достаточно для того, чтобы терпеть несколько худшие сцепные свойства шиповок по мокрому асфальту.
Re: Зимняя резина
Галл зимой не выгуливаю. Так сказать-лучшая антикоррозийка. А на пузотере Опель Астра Н на зиму , только шипы. Сейчас Кумхо. Я манал все преимущества Липучки, когда выпадает ледяной дождь. Зима сама по себе не простые условия, так можно и потерпеть клацанье шипов. Но за то в случае полного шухера, ты на коне. Вот прошлой зимой поехали в Адлер на НГ. А в Колмыкии снег не убрали, укатанный снег не проще льда, так я на шипах и то ехал 40 максимум. Лучше быть готовым к любым испытаниям. А зимой шипы это хорошо.
Не знаю как там в европах, но (ИМХО), Россия только шипы.
Личный опыт- на не большую горку, на а6 на новых липучках(миЧлен) не смог тронуться
Личный опыт- на не большую горку, на а6 на новых липучках(миЧлен) не смог тронуться
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Re: Зимняя резина
Поддержу негодность липучки (всё было примерно на 30км\ч) : 1.в грязе-снеговой каше понесло на повороте (где-то на МКАДе) прям в отбойник 2. понесло в стену при ледовом спуске.
Gall 2 Innovation,99г, 3-дверик, V6, МКПП, ABS, LSD
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Ну, продолжу флуд.
to:BliSS,
1. На "каше" не важно - есть шипы, или нет.
2. На голом льду -да, шипы рулят.
Потому я и написал - от города зависит.
В Новосибирске, например, дороги сухие и при постоянных -25°С превращаются в чистый лед.(как там вообще ездят молодые водители - мой респект!)
Там много перекрестков с уклоном.
За секцию светофора тронуться в ледяную горку и повернуть налево успевают 1-2 машины.
Поэтому шипы там очень полезны.
В СПб климат иной - частые оттепели, каша, соль. Шипы в такой ситуации только минус.
Еще раз: я не говорю о воскресных вылазках в область. Их не так много, к сожалению, проще, попав на лед, снизить скорость.
А тем кто скажет про внезапный обледенелой участок... Вот Срочно меняйте резину!!! Один день остался!!!

to:BliSS,

1. На "каше" не важно - есть шипы, или нет.
2. На голом льду -да, шипы рулят.
Потому я и написал - от города зависит.
В Новосибирске, например, дороги сухие и при постоянных -25°С превращаются в чистый лед.(как там вообще ездят молодые водители - мой респект!)
Там много перекрестков с уклоном.
За секцию светофора тронуться в ледяную горку и повернуть налево успевают 1-2 машины.
Поэтому шипы там очень полезны.
В СПб климат иной - частые оттепели, каша, соль. Шипы в такой ситуации только минус.
Еще раз: я не говорю о воскресных вылазках в область. Их не так много, к сожалению, проще, попав на лед, снизить скорость.
А тем кто скажет про внезапный обледенелой участок... Вот Срочно меняйте резину!!! Один день остался!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя