давление масла

Модератор: dyoma

Re:

Сообщение VanoRom » 21/08/2016,21:56

Pivovar писал(а):Можно использовать более вязкое масло или какой-нибудь реметал залить.


к сожалению переход от 5w30 на 10w40 по давлению ничего не дал (эффект +5%)

а реметал какой-нить сам пользовал? типа ХАДО или что там?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение chim » 21/08/2016,22:12

Во-первых, не просто так на двигателях не ставят манометры по давлению масла. Почему? Потому что, если лампочка не горит, то давление масла в норме.

Во-вторых, если лампа давления масла горит на хх, но тухнет при 1500 об/мин, то тоже ездить можно.

В-третьих. Если лампа давления масла тухнет при оборотах 3000, то ездить тоже можно, но нужен капремонт.

В-четвёртых. Нужно знать причину падения давления. Например, давление может падать из- за разбитой втулки балансирного вала. При чём тут капремонт? Или из-за распредвала.

Вывод? Пока давление на хх выше 0.7 ат, ездим спокойно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re:

Сообщение VanoRom » 21/08/2016,23:08

chim писал(а):Во-первых, не просто так на двигателях не ставят манометры по давлению масла. Почему? Потому что, если лампочка не горит, то давление масла в норме.

Во-вторых, если лампа давления масла горит на хх, но тухнет при 1500 об/мин, то тоже ездить можно.

В-третьих. Если лампа давления масла тухнет при оборотах 3000, то ездить тоже можно, но нужен капремонт.

В-четвёртых. Нужно знать причину падения давления. Например, давление может падать из- за разбитой втулки балансирного вала. При чём тут капремонт? Или из-за распредвала.

Вывод? Пока давление на хх выше 0.7 ат, ездим спокойно.


:good: теперь очень понятно. СПАСИБО!!!!
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение chim » 22/08/2016,12:01

Я не претендую на истину в последней инстанции, но такие рекомендации по давлению читал. Здесь важнее следить, чтобы давление не начало падать. Если оно каждый месяц становится всё меньше, то надо побеспокоится.

А высокое давление двигателю не нужно. Для подшипников скольжения нужно, чтобы в нём просто было масло. Вал сам всплывает при образовании масляного клина.
Кулачки распредвала смазываются маслом, которое просто течёт по ним.
Немного хуже при низком давлении поршням. Они охлаждаются маслом, которое распыляется на них форсунками. Но и здесь большого давления не нужно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение VanoRom » 22/08/2016,18:57

chim писал(а):А высокое давление двигателю не нужно. Для подшипников скольжения нужно, чтобы в нём просто было масло. Вал сам всплывает при образовании масляного клина.

хотел добавить - давление нужно (какое???), НО наличие стойкого масляного клина зависит не только от давления, но и от размеров зазоров, температуры, вязкости масла, поверхностной шероховатости поверхностей трения, физико-химических св-в масла и пр.пр.
это я к тому что важно не величина давления а то сколько оно должно быть... (когда то на москвиче такие данные были. даже с подробностями можно было найти.... на современные машины таких циферок не найти - НОУ-ХАУ....)
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re:

Сообщение chim » 22/08/2016,21:49

VanoRom писал(а):
chim писал(а):А высокое давление двигателю не нужно. Для подшипников скольжения нужно, чтобы в нём просто было масло. Вал сам всплывает при образовании масляного клина.

хотел добавить - давление нужно (какое???), НО наличие стойкого масляного клина зависит не только от давления, но и от размеров зазоров, температуры, вязкости масла, поверхностной шероховатости поверхностей трения, физико-химических св-в масла и пр.пр.
это я к тому что важно не величина давления а то сколько оно должно быть... (когда то на москвиче такие данные были. даже с подробностями можно было найти.... на современные машины таких циферок не найти - НОУ-ХАУ....)

Если подшипник скольжения поместить в масляную ванну, то ему давление масла не нужно вообще. Воздух не попадёт. Масло не вытечет ( если вытечет, то сразу попадёт новое, воздуха то нет!).
У современных машин есть датчик давления масла. Он и определяет, каким должно быть минимальное давление. Если лампочка загорается на заведенном двигателе, то можно начинать беспокоиться. Но времени ещё навалом. Главное, чтоб при нагрузке лампочка не горела.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение VanoRom » 22/08/2016,23:26

chim писал(а):Главное, чтоб при нагрузке лампочка не горела.

это точно... видал я что бывает в противном случае....
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re: давление масла

Сообщение McEr » 23/08/2016,21:50

на прогретом, полностью перебанном моторе, с отглушенными балансирами, с насосом находящимся в пределах допусков по износу, давление масла на ХХ порядка полутора атм. На оборотах свыше 2к - порядка 2-2.5атм.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: давление масла

Сообщение VanoRom » 24/08/2016,17:15

McEr писал(а):на прогретом, полностью перебанном моторе, с отглушенными балансирами, с насосом находящимся в пределах допусков по износу, давление масла на ХХ порядка полутора атм. На оборотах свыше 2к - порядка 2-2.5атм.


т.е. на х.х. - 1,2 атм, и на 2500 об - 2,4-2,5 атм ---- это собственно норма?

отлично!

пофигу. забил. ездит и ладно. работает и ладно. загорится лампа тогда и подумаю....
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Дантист и гости: 54