Митсубиси Паджеро Спорт 3
Модератор: dyoma
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Митсубиси Паджеро Спорт 3
Вот такое обновление
МПС 3
Хорошо что остались: рама, суперселект, блокировка моста и, пока, старый добрый 4D56
Остальное - мишура конечно, даже читать лень.
И, честно говоря, удивлён что на Паджеро до сих пор ставят 6G72
МПС 3
Хорошо что остались: рама, суперселект, блокировка моста и, пока, старый добрый 4D56
Остальное - мишура конечно, даже читать лень.
И, честно говоря, удивлён что на Паджеро до сих пор ставят 6G72
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Re: Митсубиси Паджеро Спорт 3
Дима, это абсолютно другой мотор. От слова совсем. Он даже неремонтопригоден, у него не предусмотрено ремонтных размеров.Freelancer писал(а):, пока, старый добрый 4D56
От старого только блок, да и тот не тот.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
А тут ничего ультрахитрого. Увеличить наддув, чтобы подать больше воздуха в цилиндры. Увеличить подачу топлива. Увеличить максимальные обороты.kibandrei писал(а):А я прочитал, что все, не будет больше 4D56. И как в него 178л.с. запихали?Тоже себе под капот столько хочу.
Всё это, конечно, делается с массой мелкий изменений. Упрочнение некоторых деталей. Изменение и оптимизация камеры сгорания,. Улучшение смазки, улучшение охлаждения. Изменение (оптимизация) фаз впуска и выпуска газов (т.е. новый распредвал).
4D56 создавался в 70-е годы. Поэтому ничего удивительного, что было что модернизировать.
Самому такое не сделать. )))))) Разве что немножко. И то с потерей надёжности. А на заводе, выпуская новый вариант двигателя - запросто.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Re: Митсубиси Паджеро Спорт 3
сталина на них нет. Это ж в чистой форме вредительство. Класть меньше металла, и преподносить это как благо.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
В 4D56 тоже металла не пожалели. Перетаскивали двигатель из одного гаража в соседний. Вдвоём упарились.Freelancer писал(а):Так это ж империалисты, а точнее - японские милитаристы!
Они не знакомы с доктринами И.В.
В моторах ВАЗ металла положено, как положено!
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re: Re:
chim писал(а):В 4D56 тоже металла не пожалели. Перетаскивали двигатель из одного гаража в соседний. Вдвоём упарились.Freelancer писал(а):Так это ж империалисты, а точнее - японские милитаристы!
Они не знакомы с доктринами И.В.
В моторах ВАЗ металла положено, как положено!

- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Митсубиси Паджеро Спорт 3
Как то быстро производители устали от МПС2. 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя