Так как это мой первый дизель,опыта общения с оными не имел. По этому каких то тонкостей работы не знаю.
В общем проблема такая, что периодически мотор перестает тянуть. И вроде бы это ни с чем не связанно. Буквально ехал хорошо. а потом раз и не тянет.
Из логики понимал что проблема в топливе, и как то попробовал качнул лягушку на фильтре, а она мягкая, абсолютно. Стал накачивать, стала тверже но не совсем, увидел пробочку сверху, открутил и от туда зашипел воздух, разум подсказал что его там быть не должно, в общем прокачал полностью, пока соляра не полилась. закрутил, лягушка жесткая, и ОЧУДО! мотор снова тянет!!! но буквально через неделю опять такая шняга. и бывает через день. бывает через неделю. бывает само проходит. и как бы в нашем городе это не приносит сильных каких то неудобств. ну просто тяга менее резкая, а вот поехал в горы Алматы, и в самой Алмате, в пробках в гору офигел, машина тут же греется, и тронуться без перегазовки нереально
Сменил шланги на подаче и на обратке. Никаких потеков или жирностей на корпусе фильтра нет.
Где рыть? куда копать?
еще были подозрения на топливоприемник в баке, так как по ощущениям машина едет лучше с полным баком. Но это как то не субьективно)
ПОдскажите может кто сталкивался. и Вообще как эта лягушка должна себя вести. и для чего она служит