Норвежские приключения дизеля
Модератор: dyoma
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
На клапан напряжение нужно подать прямо с замка зажигания. Никаких промежуточных реле не нужно.
Ну, вернее, не прямо, а снять напряжение после какого либо предохранителя. Определяем, на каких предохранителях появляется напряжение при включении зажигания. С него и снимаем. Проверить только, чтоб при работе стартера на этом предохранителе напряжение не пропало. )))))
А блок иммобилайзера - высверливаются болты. И снимается. Пытаться подавать на него напряжение бессмысленно. Он для этого и стоит, чтоб не пропустить напряжение на клапан. )))))
Ну, вернее, не прямо, а снять напряжение после какого либо предохранителя. Определяем, на каких предохранителях появляется напряжение при включении зажигания. С него и снимаем. Проверить только, чтоб при работе стартера на этом предохранителе напряжение не пропало. )))))
А блок иммобилайзера - высверливаются болты. И снимается. Пытаться подавать на него напряжение бессмысленно. Он для этого и стоит, чтоб не пропустить напряжение на клапан. )))))
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Re: Норвежские приключения дизеля
Всем привет!
Приехал сейчас к машине, мучаю эту коробочку с иммо. Не могу найти пост где подробно о том как с ней расправиться подручными способами. Дрели под рукой нет, но есть ручного инструмента много. Подкиньте плиз ссылку на тот топик.
После того как коробку я уберу - мне тот же центральный провод вешать на клапан или надо тянуть новый провод ( и откуда его тянуть лучше?)?
Спасибо!
Приехал сейчас к машине, мучаю эту коробочку с иммо. Не могу найти пост где подробно о том как с ней расправиться подручными способами. Дрели под рукой нет, но есть ручного инструмента много. Подкиньте плиз ссылку на тот топик.
После того как коробку я уберу - мне тот же центральный провод вешать на клапан или надо тянуть новый провод ( и откуда его тянуть лучше?)?
Спасибо!
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
Re: Норвежские приключения дизеля
В общем зубилом раздолбил ту коробочку и отогнул металлический кожух который держится на болтах с секретом. Под ним - болтик, к нему идет 1 проводок.
Фото цепляю. Буду пробовать дать на него 12 в
Фото цепляю. Буду пробовать дать на него 12 в
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
Re: Норвежские приключения дизеля
Цепляю на эту гайку центральный из тех трех проводов (на нем 12в есть) - клапан щелкает
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Норвежские приключения дизеля
Может заправить машину надо? )))))Kaputin писал(а):Выходит, сдох плунжер?
Надо проверить подачу топлива к ТНВД.
И проверить ремень грм.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Re: Норвежские приключения дизеля
В общем клапан щелкает, 12в на него идет, машина не заводится. Снял трубку с фильтра, вставил в бутылку с соляркой - не сосет солярку.
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
Re: Норвежские приключения дизеля
ГРМ проверил, снял круглую резиновую заглушку с кожуха - ремень на месте и натянут.
Лягушкой соляра качается хорошо.
Но я не понимаю, выходит в баке нет второго насоса, который подает соляру на фильтр? Или почему если крутить стартер- с фильтра ничего не бежит?
Лягушкой соляра качается хорошо.
Но я не понимаю, выходит в баке нет второго насоса, который подает соляру на фильтр? Или почему если крутить стартер- с фильтра ничего не бежит?
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Норвежские приключения дизеля
Насос стоит внутри тнвд.Kaputin писал(а):ГРМ проверил, снял круглую резиновую заглушку с кожуха - ремень на месте и натянут.
Лягушкой соляра качается хорошо.
Но я не понимаю, выходит в баке нет второго насоса, который подает соляру на фильтр? Или почему если крутить стартер- с фильтра ничего не бежит?
Тнвд сосёт из бака. И нагнетает в форсунки.
Подачу топлива к тнвд проверить так - снять трубку от тнвд и покачать лягушкой.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Re: Норвежские приключения дизеля
Лягушкой - солярка с фильтра льется бодро.
Смотался за 100 км и взял б/у тнвд, буду сейчас менять
Смотался за 100 км и взял б/у тнвд, буду сейчас менять
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
Re: Норвежские приключения дизеля
Все отлично открутилось кроме той гайки что крепит тнвд к пластине за которой ремень грм. Со стороны колеса к такой гайке отличный доступ, а вот как подобраться ко второй гайке ума не приложу
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
Re: Норвежские приключения дизеля
не испытывал никаких проблем с закручиванием этих гаечек. Может инструмент неподходящий?Kaputin писал(а):Все отлично открутилось кроме той гайки что крепит тнвд к пластине за которой ремень грм. Со стороны колеса к такой гайке отличный доступ, а вот как подобраться ко второй гайке ума не приложу
Re: Норвежские приключения дизеля
Да взял другой инструмент и открутил, но теперь другая проблема.
Открутил гайку которой шкив к шестеренке притянут и не могу снять шестерню с него. Спец инструмента нет под рукой
Открутил гайку которой шкив к шестеренке притянут и не могу снять шестерню с него. Спец инструмента нет под рукой
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
Re: Норвежские приключения дизеля
Все открутил, другой насос прикрутил, все работает, ура!
Такое ощущение что и холодный старт стал гораздо лучше, видимо в старом тнвд уже была проблема раньше и он не держал давление в системе.
Всем спасибо за помощь!
На днях буду менять свечи
Такое ощущение что и холодный старт стал гораздо лучше, видимо в старом тнвд уже была проблема раньше и он не держал давление в системе.
Всем спасибо за помощь!
На днях буду менять свечи

Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Норвежские приключения дизеля
Странно. Я почти был уверен, что тнвд не при чём. Вроде ни у кого так мгновенно из строя не выходил.Kaputin писал(а):Все открутил, другой насос прикрутил, все работает, ура!
Такое ощущение что и холодный старт стал гораздо лучше, видимо в старом тнвд уже была проблема раньше и он не держал давление в системе.)
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Думаю что просто очень резко поменял режим работы мотора. Машина в основном ездила в сельской местности, максимум 80км час на маленькие дистанции. А тут я погнал ее 120 км в час более часа без остановок и замедлений и еще прицеп сзади болтался немаленький. В общем дал критическую нагрузку так сказать. Поэтому видимо тнвд так внезапно и умер - он может и был уже нездоров, но это почти не проявлялось.
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
Re: Норвежские приключения дизеля
Сегодня поменял свечи на керамические NGK.
Заодно решил поменять датчик воды в топливном фильтре, он у меня периодически глючит и загорается, хотя 100% никакой воды в солярке нет, она у меня отстаивается в 1000л кубике. Заменил датчик, завожу машину - двигатель работает но периодически подергивается (раз в несколько секунд) и с трубы идет сизый дым (раньше такое наблюдалось только при старте). Покрутил обороты - ситуация не изменилась.
Где я накосячил? Воздух из системы вроде как я выгнал, но может плохо затянул клапан? Там на клапане еще штуцер есть неизвестного назначения. Я его вывинчивал и ввинчивал обратно. Может дело в нем? Синий дым - это признак воздуха в системе, верно?
Заодно решил поменять датчик воды в топливном фильтре, он у меня периодически глючит и загорается, хотя 100% никакой воды в солярке нет, она у меня отстаивается в 1000л кубике. Заменил датчик, завожу машину - двигатель работает но периодически подергивается (раз в несколько секунд) и с трубы идет сизый дым (раньше такое наблюдалось только при старте). Покрутил обороты - ситуация не изменилась.
Где я накосячил? Воздух из системы вроде как я выгнал, но может плохо затянул клапан? Там на клапане еще штуцер есть неизвестного назначения. Я его вывинчивал и ввинчивал обратно. Может дело в нем? Синий дым - это признак воздуха в системе, верно?
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
Re: Норвежские приключения дизеля
Причем дымит не постоянно, а 2-3 секунды не дымит, потом секунду дымит, потом новый интервал от 1 до 5 секунд без дыма и потом снова идет дым.
Если дать газу - синее облако сзади
Если дать газу - синее облако сзади
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
Re: Норвежские приключения дизеля
Поставил сегодня прозрачный шланг от фильтра к тнвд. Прокачиваю систему с открытым болтиком на фильтре - весь воздух выходит. Завожу машину - в шланге появляется воздух со стороны фильтра, но пузырики практически не бегут к тнвд, то есть давление в системе не создается. выходит где-то прямо-таки большая дырка должна быть?
Уже перепроверил фильтр два раза, пробовал со старым датчиком и с новым - та же самая ситуация. Воздух заходит, а вот где - неясно. Подскажите пожалуйста как быть? До фильтра соляра приходит без воздуха (хотя в этом я тоже до конца не уверен).
Уже перепроверил фильтр два раза, пробовал со старым датчиком и с новым - та же самая ситуация. Воздух заходит, а вот где - неясно. Подскажите пожалуйста как быть? До фильтра соляра приходит без воздуха (хотя в этом я тоже до конца не уверен).
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
Re: Норвежские приключения дизеля
Запитал напрямую без фильтра - все пучком.
Завтра буду колдовать с фильтром, ума не приложу что там за проблема вылезла. Фильтр попробовал от головы открутить руками - помучался изрядно, но фильтр открутил, это нормально? Или его надо так затянуть, чтобы руками было не открутить?
Если лягушка ломается - не может из-за этого фильтр завоздушить?
Завтра буду колдовать с фильтром, ума не приложу что там за проблема вылезла. Фильтр попробовал от головы открутить руками - помучался изрядно, но фильтр открутил, это нормально? Или его надо так затянуть, чтобы руками было не открутить?
Если лягушка ломается - не может из-за этого фильтр завоздушить?
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
Re: Норвежские приключения дизеля
Видимо когда менял датчик сильно перегнул шланг к тнвд - и его возраст дал о себе знать

Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
Re: Норвежские приключения дизеля
Всем привет!
Снова нужна Ваша помощь
Ездил вчера весь день, почти 700км намотал. Сейчас ночью мотнулся тут за 20 км от дома, машину заглушил. Все сделал, завожу - завелась ок, но секунды через 3 обороты резко подпрыгнули до 6000. Я машину заглушил. Проверил трос от педали к насосу - все ок. Завожу заново - не заводится.
Открутил подачу с форсунок - соляра не идет. Неужели снова умер тнвд?
Прошерстил форум - нашел похожая проблема была у человека, у него вода попала в коробочку контроллера что на правой стойке и помогла прочистка и просушка той коробочки.(я толком не уверен что она у меня есть с механическим тнвд).
Дождей у меня в последнее время не было но вот буквально сегодня первая ночь с минусом, -4 сейчас за бортом.
Может это тоже быть проблема с контролером? Как он выглядит?
Как правильно диагностировать? Я так понимаю клапан отсечки тут не причем, на нем напряжение проверять смысла нет.
Огромное всем спасибо заранее!
Снова нужна Ваша помощь

Ездил вчера весь день, почти 700км намотал. Сейчас ночью мотнулся тут за 20 км от дома, машину заглушил. Все сделал, завожу - завелась ок, но секунды через 3 обороты резко подпрыгнули до 6000. Я машину заглушил. Проверил трос от педали к насосу - все ок. Завожу заново - не заводится.
Открутил подачу с форсунок - соляра не идет. Неужели снова умер тнвд?

Прошерстил форум - нашел похожая проблема была у человека, у него вода попала в коробочку контроллера что на правой стойке и помогла прочистка и просушка той коробочки.(я толком не уверен что она у меня есть с механическим тнвд).
Дождей у меня в последнее время не было но вот буквально сегодня первая ночь с минусом, -4 сейчас за бортом.
Может это тоже быть проблема с контролером? Как он выглядит?
Как правильно диагностировать? Я так понимаю клапан отсечки тут не причем, на нем напряжение проверять смысла нет.
Огромное всем спасибо заранее!
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot], Google [Bot] и 33 гостя