Модератор: dyoma
Beliy писал(а):Возле бензобака есть штекер для бензонасоса померил тестером напряжение показало 10.5, дали газу 10.6(((, а должно быть 12в вот почему машина не набирает обороты и не держит холостой ход, потеря электропитания на бензонасос, но что бы окончательно поставить диагноз я взял другой заряженный аккумулятор и напрямую дал напряжения на бензонасос, о чудо машина работает ровно набирает обороты и не глохнет на холостом ходу)))) но проблема остаётся!!!!! Где идёт потеря напряжения и что за это отвечает где искать?????? ( генератор в порядке)
Beliy писал(а):Возле бензобака есть штекер для бензонасоса померил тестером напряжение показало 10.5, дали газу 10.6(((, а должно быть 12в
chim писал(а):Когда дали газу, должно быть вообще то 14,5 вольт.
McEr писал(а):chim писал(а):Когда дали газу, должно быть вообще то 14,5 вольт.
нет. Не будет там никогда такого напряжения в обычных машинах.
Не нужно пытаться достичь недостижимое.
Freelancer писал(а):Как обещал, выкладываю фото "косы" идущей из под торпеды на корму.
Никакого разъема, или реле в районе ног переднего пассажира на ней, как видите, нет.
То что на фото в мешке, на машине находится под торпедой.
На длинном, или дизеле может все и не так, но у нас с топикайстером бензинки 3дв.
Эта коса не моя, но у меня на машине точно такая же, даже все цвета проводов совпадают. (сегодня смотрел, проверял)
P.S.
Зеленый провод - "колхоз" для сигналки
ну не нашел и не нашел, иди по цепи от фишки бензонасоса к аккумулятору. Где-нить на этом пути и найдутся твои пропавшие вольты вместе с реле и штеккером...Beliy писал(а):Вот спасибо большое, а твоя весь салон разобрал в поисках реле и штекера и не че не нашол.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7