Сгорело всё! - Ищу причину...
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26/05/2010,20:17
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Сгорело всё! - Ищу причину...
Предыстория такая. За последние 9 месяцев дважды перегорал предохранитель на 100 А стоящий на линии между аккумулятором и геной. Оба раза это происходило в момент глушения двигателя. То есть машина после остановки уже не заводилась. Беглый осмотр выявлял перегоревший предохранитель и более никаких проблем. Предохранитель менялся и далее на несколько месяцев всё - как ни в чём не бывало. Настороженность, конечно, появилась, но отсутствие каких-либо других внешних признаков и продолжительные периоды покоя расхолаживали.
И вот наступил час расплаты. В один прекрасный день на кольцевой вдруг "заскокали" все стрелочные приборы, замяукала сигнализация и закончилось всё это хлопком предохранителя слева у коленки и резким химическим запахом в салоне. Затем заглох и двигатель и далее путь домой на эвакуаторе.
Анамнез: сгорело всё что только могло -
-все лампы в используемом в тот момент освещении: ближний свет, габариты, все поворотники, стопы, подсветка номера (уцелел дальний свет, фонарь заднего хода, салонное освещение);
-все стрелочные приборы и их подсветка: спидометр, тахометр, датчики топлива и температуры (уцелели все не горевшие в тот момент лампы подсветки - типа ручник, полный привод и т.д.);
-блок управления центральным замком;
-реле прерывистого режима поворотников;
-реле прерывистого режима дворников (сами они в других режимах работают);
-сигнализация;
-часы;
-магнитола;
-индикатор забортной и внутренней температуры на доп панели.
Возможно, что-то ещё, что пока не бросилось в глаза. Сам по образованию гуманитарий, поэтом разбирались полдня вместе со знакомым электриком по Паджерам.
А теперь - о странном. После отключения сгоревшей сигнализации блокировавшей пуск двигателя и замены всех лампочек проехал до сервиса - 100 км (дизель фореве). Никаких проблем.
Сгорели только 4 предохранителя: габариты, центральный замок, сигнализация (однако это их не спасло) и ... барабанная дробь ... - вновь 100 А.
Внимательный осмотр всей проводки не выявил никаких следов коротыша (оплавленных проводов, следов высокой температуры и т.п.). Ну нет ни где.
Запах палёного пластика присутствует только на перечисленных выше сгоревших блоках и реле.
Пока рабочая версия (чисто теоретическая) такая. Первоначально сгорел предохранитель 100 А и тем самым отрезал от сети аккумулятор, оставив её один на один с геной. Далее моих познаний в области электрики не хватает - поэтому сумбурно перевожу чужую речь. - Нештатно работающий генератор, а точнее его реле подняло напряжение в сети до заоблочной (типа 25 вольт). Как результат массовое поражение всех находящихся в сети приборов.
Пока это всё из области домыслов.
Есть наблюдения "за" - генератор, возможно, действительно не совсем здоров. В сети на заведённом автомобиле - 12,3 В при газовке немного падает - чуть ниже 12 В. С другой стороны он можно сказать новый - поставлен 1 год назад. Тогда же внимательно заизолирован плюсовой провод идущий от аккумулятора к гене. Его проверяли в первую очередь - всё в порядке.
Чувствую, что нахожусь только в начале большого пути. Поэтому буду благодарен за любые комментарии и советы. Может кто-то уже сталкивался с подобным. Главное что не ясно - первопричина произошедшего, что не исключает повторения подобных фатальных фокусов в дальнейшем.
И вот наступил час расплаты. В один прекрасный день на кольцевой вдруг "заскокали" все стрелочные приборы, замяукала сигнализация и закончилось всё это хлопком предохранителя слева у коленки и резким химическим запахом в салоне. Затем заглох и двигатель и далее путь домой на эвакуаторе.
Анамнез: сгорело всё что только могло -
-все лампы в используемом в тот момент освещении: ближний свет, габариты, все поворотники, стопы, подсветка номера (уцелел дальний свет, фонарь заднего хода, салонное освещение);
-все стрелочные приборы и их подсветка: спидометр, тахометр, датчики топлива и температуры (уцелели все не горевшие в тот момент лампы подсветки - типа ручник, полный привод и т.д.);
-блок управления центральным замком;
-реле прерывистого режима поворотников;
-реле прерывистого режима дворников (сами они в других режимах работают);
-сигнализация;
-часы;
-магнитола;
-индикатор забортной и внутренней температуры на доп панели.
Возможно, что-то ещё, что пока не бросилось в глаза. Сам по образованию гуманитарий, поэтом разбирались полдня вместе со знакомым электриком по Паджерам.
А теперь - о странном. После отключения сгоревшей сигнализации блокировавшей пуск двигателя и замены всех лампочек проехал до сервиса - 100 км (дизель фореве). Никаких проблем.
Сгорели только 4 предохранителя: габариты, центральный замок, сигнализация (однако это их не спасло) и ... барабанная дробь ... - вновь 100 А.
Внимательный осмотр всей проводки не выявил никаких следов коротыша (оплавленных проводов, следов высокой температуры и т.п.). Ну нет ни где.
Запах палёного пластика присутствует только на перечисленных выше сгоревших блоках и реле.
Пока рабочая версия (чисто теоретическая) такая. Первоначально сгорел предохранитель 100 А и тем самым отрезал от сети аккумулятор, оставив её один на один с геной. Далее моих познаний в области электрики не хватает - поэтому сумбурно перевожу чужую речь. - Нештатно работающий генератор, а точнее его реле подняло напряжение в сети до заоблочной (типа 25 вольт). Как результат массовое поражение всех находящихся в сети приборов.
Пока это всё из области домыслов.
Есть наблюдения "за" - генератор, возможно, действительно не совсем здоров. В сети на заведённом автомобиле - 12,3 В при газовке немного падает - чуть ниже 12 В. С другой стороны он можно сказать новый - поставлен 1 год назад. Тогда же внимательно заизолирован плюсовой провод идущий от аккумулятора к гене. Его проверяли в первую очередь - всё в порядке.
Чувствую, что нахожусь только в начале большого пути. Поэтому буду благодарен за любые комментарии и советы. Может кто-то уже сталкивался с подобным. Главное что не ясно - первопричина произошедшего, что не исключает повторения подобных фатальных фокусов в дальнейшем.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26/05/2010,20:17
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Сгорело всё! - Ищу причину...
Ревизия генератора действительно показала неисправность его реле. На мой прямой вопрос - может ли эта неисправность привести к повышению вольтажа в сети до 20 и более вольт - специалист просто ответил да. В виду того, что других версий не появилось приходится остановиться на этой. Реле заменил, осторожно езжу. Ищу пока недостающие запчасти.
Кстати, буду благодарен, если кто-нибудь вразумительно объяснит, где находится на 1 Гале реле прерывистого режима дворников и как оно выглядит. Всё, что нашёл поиском относится ко 2 Галу.
Кстати, буду благодарен, если кто-нибудь вразумительно объяснит, где находится на 1 Гале реле прерывистого режима дворников и как оно выглядит. Всё, что нашёл поиском относится ко 2 Галу.
Re:
спрашиваем, хоть тема и старая.Юрок_68 писал(а):Понимаю что тема старая, но причина стала ясна. Описывать пока времени нет, кому интересно спрашивайте.
А что спрашивать кстати?
Причину наверно)))) У меня произошло тоже самое. ДВА РАЗА!!!! Косяк в следующем: сгорает 100А пред на + клемме, и после этого ВСЯ СЕТЬ кроме АКБ остается один на один с геной, гена при этом сходит с ума и перезарядом жгет все!!! Бред, но факт!!!!!!!!! Асолютно исправный гена (если отключить от него силовой провод идущий к АКБ дает 70 вольт на ХХ, дальше больше! Опять бред, но так и есть! У меня эта петрушка произошла первый раз после того, как при ремонте гены коротнули провод и выбило 100А, пред заменили на купленный в "БИ-БИ" мать его за ногу!!! А он с.ка не держит то, что должен держать. И так два раза!!!! Пока не допер))) И ГВОЗДЬ ПРОГРАММЫ!!!!!!!! : на клемме где стоит 100-ка провод идущий дальше в сеть прикручен к одной ноге предохранителя вместе с силовым проводом с гены, и при перегорании преда вся сеть НЕ ОБРУБАЕТСЯ ОТ ГЕНЫ!!!!!!!! Для сравнения, на л200 с таким же двиглом провод сети прикручен к преду со стороны АКБ а не гены, и в случае подобного никаких проблемм.
G-2, 2.5 TDI, мех ТНВД, 5дв, 1997г, МКПП, пружины, 16 колеса. / SUBARU IMPREZA 2.0 бензин МКПП полный привод 2008г седан
Re:
а он и есть на стороне акб http://screenshot.su/show.php?img=e82ec ... 8b351a.jpgЮрок_68 писал(а):Решение проблемы: использовать оригинальные преды, провод идущий в сеть перекрутить на другую ногу преда (на сторону АКБ) ФСЕ!!!!

Re: Сгорело всё! - Ищу причину...
а тут???????
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
G-2, 2.5 TDI, мех ТНВД, 5дв, 1997г, МКПП, пружины, 16 колеса. / SUBARU IMPREZA 2.0 бензин МКПП полный привод 2008г седан
Re: Сгорело всё! - Ищу причину...
а это Г1.Юрок_68 писал(а):а тут???????
Да и вообще, тут похоже было несколько причин для подобного горения.
Что-то пережгло 100А, но не пережгло 40 и 30А
Нормальный гена не должен выдавать повышенного напряжения при условии наличия нормальной массы и опорного сигнала.
Что-то я не верю в появление 70 вольт на выходе гены при отсутствии нагрузки.
Допускаю, что при этом имеется потенциал, но при подключении малейшей нагрузки все должно возвращаться в норму.
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Сгорело всё! - Ищу причину...
Решение - решением,но от чего перегорает предохранитель?Тема не раскрыта.
По опыту одноклубней,самая частая причина выхода из строя 100-го предохранителя это слабые/просевшие подушки двигателя.Они устают и хуже держат вибрации двигателя.В момент остановки двигателя,по раздолбанной дороге и лесным буеракам амплитуда раскачки двигателя увеличивается и.........
либо генератор бьёт по своим же проводам,которые часто находятся между ним и рамой и перебивая их происходит КЗ,либо сам генератор касается плюсовой клеммой на корпус.Оба варианта возможны.Лично видел и ремонтировал у Ромы Бродяга первый вариант.
По опыту одноклубней,самая частая причина выхода из строя 100-го предохранителя это слабые/просевшие подушки двигателя.Они устают и хуже держат вибрации двигателя.В момент остановки двигателя,по раздолбанной дороге и лесным буеракам амплитуда раскачки двигателя увеличивается и.........
либо генератор бьёт по своим же проводам,которые часто находятся между ним и рамой и перебивая их происходит КЗ,либо сам генератор касается плюсовой клеммой на корпус.Оба варианта возможны.Лично видел и ремонтировал у Ромы Бродяга первый вариант.
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Сгорело всё! - Ищу причину...
Я тоже по большому в непонятках.АКБ меняю на заведённой машине и ни чего не горит. 

- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Сгорело всё! - Ищу причину...
Когда то я менял диодный мост изза обрыва доп. диодов. Да-да, менял в сборе, хотя, казалось бы, их можно было и не менять, а припаять новые все три, стоят- то они копейки...salmon509 писал(а):Решение - решением,но от чего перегорает предохранитель?Тема не раскрыта.
По опыту одноклубней,самая частая причина выхода из строя 100-го предохранителя это слабые/просевшие подушки двигателя.Они устают и хуже держат вибрации двигателя.В момент остановки двигателя,по раздолбанной дороге и лесным буеракам амплитуда раскачки двигателя увеличивается и.........
либо генератор бьёт по своим же проводам,которые часто находятся между ним и рамой и перебивая их происходит КЗ,либо сам генератор касается плюсовой клеммой на корпус.Оба варианта возможны.Лично видел и ремонтировал у Ромы Бродяга первый вариант.
НО!
Состояние изолятора силового "+" на мосте заставило отложить кирпичей. С уверенностью могу сказать, что у 65А генера одна из причин перегорания предохранителя "сотки" - замыкание плюсовой клеммы генератора на корпус генератора. А плавится, я так понимаю, из-за перегрузки. Тяжело 65 ампернику тащить свет с туманками и кондей.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
Ничего не будет, эл.маг. клапан на ТНВД вполне достаточен для корректной работы РР. А вот если ты снимаешь плюсовой провод с работающего генератора и навалишь на педаль ногой, то на диодах генератора вполне сможет появиться напряжение, способное попалить как компоненты РР, так и пробить сами диоды.murinos писал(а):Чет я не понял про провод от гены до акб.
Я когда на работающем движке массу отключаю - читай отключаю аккум. Напруга до 70В типа скакнуть должна и все выгореть?
Или речь про гену на стенде, без нагрузки?
Я просто оставлю это здесь. Без лищних комментариев, во избежание.

PS: Глядеть в схему РР, деталь R2.
Последний раз редактировалось medved_1_nah 28/09/2016,00:30, всего редактировалось 1 раз.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Предохранитель просто так не сгорает, тащемта. В штатном режиме ни один наш генератор не "жмёт сотку", так с чего ему гореть?Юрок_68 писал(а):Причину наверно)))) У меня произошло тоже самое. ДВА РАЗА!!!! Косяк в следующем: сгорает 100А пред на + клемме, и после этого ВСЯ СЕТЬ кроме АКБ остается один на один с геной, гена при этом сходит с ума и перезарядом жгет все!!! Бред, но факт!!!!!!!!! Асолютно исправный гена (если отключить от него силовой провод идущий к АКБ дает 70 вольт на ХХ, дальше больше! Опять бред, но так и есть! У меня эта петрушка произошла первый раз после того, как при ремонте гены коротнули провод и выбило 100А, пред заменили на купленный в "БИ-БИ" мать его за ногу!!! А он с.ка не держит то, что должен держать. И так два раза!!!! Пока не допер))) И ГВОЗДЬ ПРОГРАММЫ!!!!!!!! : на клемме где стоит 100-ка провод идущий дальше в сеть прикручен к одной ноге предохранителя вместе с силовым проводом с гены, и при перегорании преда вся сеть НЕ ОБРУБАЕТСЯ ОТ ГЕНЫ!!!!!!!! Для сравнения, на л200 с таким же двиглом провод сети прикручен к преду со стороны АКБ а не гены, и в случае подобного никаких проблемм.
Второе, предохранитель между генератором и АКБ ставится (ну ни для кого не секрет) для защиты от фейрверка при замыкании силового выпрямителя или перетирании кабеля, а никак ни от "переплюсовки" от генератора.
Третье, если поглядеть на схему РР, то при отрубании акб из схемы, когда генератор "остаётся 1на1 со всем электрооборудованием" ВНЕЗАПНО происходит.... а ничего не происходит при исправном РР. Так что в твоём случае перегорание 100А может быть вызвано 3 причинами:
1. Кабель от акб до генератора коротит на "массу"
1.5. Кабель от акб до предохранителей коротит "На массу"
2. Подкова в генераторе коротит на "массу"
3. У РР по какой либо причине слетает кукушка и он даёт тока в обмотку возбуждения на "все деньги".
Я, есличо, за вариант 1.5, который влечёт за собой вариант 3.
Не надо этого делать.Юрок_68 писал(а):Понимаю что тема старая, но причина стала ясна. Описывать пока времени нет, кому интересно спрашивайте.
Сейчас по факту у тебя ВСЕ потребители машины подключены к батарее напрямую (нет, конечно большинство из них защищено своими предохранителями, но не все. В том числе не защищён сам силовой провод от акб до блока предохранителей)
Думаю не надо объяснять чем это чревато?
Если уж нету ещё одного предохранителя, то всё же логичнее потребители подключить напрямую к генератору. Хотя бы потому, что если появятся признаки замыкания, для обесточивания системы достаточно будет просто повернуть ключ в замке, после чего ток пойдёт через предохранитель с АКБ, который перегорит, и всё прекратиться. А по той схеме, как щас подключено у тебя, для предотвращения пожара придётся останавливаться, открывать капот, и скидывать клемму (а клеммы под хорошим током ой как тяжело от акб отлепляются).
Послушай доброго совета плиз

Последний раз редактировалось medved_1_nah 28/09/2016,01:14, всего редактировалось 1 раз.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Я не спроста попросил уделить внимание резистору R2 в схеме РР.chim писал(а):to:medved_1_nah, эта схема неправильная. С силовых диодов идут 2 провода на аккумулятор.
У нас идёт только 1 и на предохранитель 100 А, а не на прямую, как по схеме.
Это не наша схема. У нас немного не так.
А как она работает, я был здесь написал. Потом удалил. Это не важно, приходит напряжение на генератор с аккумулятора, или вообще не приходит. Главное, что при перегорании предохранителя напряжение может возрасти очень сильно.
Объясню, не поленюсь.
!!!!АСТАРОЖНА - МАТАН!!!!
В штатном режиме, когда все провода целы, ток через резистор R2 не идёт, потому что он зашунтирован через акб (грубо говоря у него с 2х сторон плюс подходит), а идёт через провод S, диод, и дальше на R3. Если оборвать провод S (при этом не важно откуда он идёт, от акб, от замка, или из европы), то РР будет снимать опорное напряжение с выхода силовых диодов через резистор R2 и дальше "по накатанной" на r3. Поскольку ток в этой цепи очень мал, сопротивлением R2 в данном случае можно смело пренебречь (оно достаточно велико для того, чтобы шунтироваться разницей напряжения около вольта, и достаточно мало, чтобы не оказывать сопротивления величине тока, проходящего через него при обрыве S) . По факту, при обрыве провода S мы получим не мифический перезаряд, ибо ничего подобного :
ни один адекватный авто производитель себе не позволит, а будет банальный небольшой недозаряд изза просадки на кабелях. Что мы и наблюдаем на любых бюджетных старых авто, где провода S нету в принципе.chim писал(а):А если перегорел предохранитель - генератор видит, что на входе 12 вольт. Начинает увеличивать напряжение. Снова измеряет. А оно по прежнему 12 вольт. Потому что выход генератора отсоединён от аккумулятора. И от замка зажигания. Напряжение увеличивается до упора. Попадает на некоторые цепи, которые подключены до предохранителя. Там всё выгорает. Но на входе в генератор по прежнему 12 вольт. Мало.

- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
По теме топик стартера всё предельно ясно:chim писал(а):to:medved_1_nah, нет. Мы разбираем тему. Каким образом повышается напряжение.
Топикстартер наврал? Ты не ответил.
Коротил силовой от акб к генератору, горел предохранитель:
Скорее всего из-за неисправных подушек двигателя, силовой агрегат трясся як в эпилептическом припадке:Предыстория такая. За последние 9 месяцев дважды перегорал предохранитель на 100 А стоящий на линии между аккумулятором и геной.
Потом в один прекрасный момент от этих танцев плюса по "Массе" пробило выходной каскад на РР (ибо с доп. диодов там в момент кз там продолжает идти положительный потенциал, а с основных -оnрицательный, что нарушает работу делителя r3-r4, пробивает стабилитрон, транзистор и понеслась), который начал наваливать ток на ОВ по полной, а поскольку исходя из этой вводной:Оба раза это происходило в момент глушения двигателя
Нам становится ясно, что потребители у топик стартера подключены напрямую к генератору , без предохранителя (это, кстати, вполне стандартное решение для производителей, я объяснял уже - почему).То есть машина после остановки уже не заводилась.
В итоге всё, что было подключено на тот момент к взбесившемуся генератору- сгорело.
По этому, повторяю ещё раз - отключение провода S, к событиям и последствиям, приведённым тобой, не имеет ни малейшего отношения.
Как правило, люди, не искушённые в вопросах электрики зачастую перегоревший предохранитель видят причиной неисправности (как топик-стартер), тогда как это является следствием (тебе- ли, как человеку, умеющему читать схемы, тем более такие простые, этого не знать).

- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Re:
Вот, блин!!!! Да эти картинки не от нашего галлопера!!!! Посмотри!!!! Третий раз пишу!!!!! Предохранитель который и обсуждаем, включен не там!!!!! Ау!McEr писал(а):клим, слив засчитан. Мои еще б сообщения восстановил бы. А то я время тратил, расписывал что да как, картинки прикладывал. Но кому-то они показались неправильными и подлежащими сносу просто от того, что они "неправильные".chim писал(а):to:medved_1_nah, ну и всё.
Чего такой кипеж?
Признаю, я объяснил неправильно. (Хотя вариант возможен и такой, например с внешним, вынесенным рр)
Все неправильные сообщения удалю. Своё тоже.
А время ты тратил на другое. Чтобы здесь срач развести.
Здесь одно только сообщение и останется. Нужное. Из всех. Других полезных сообщение, кроме как от medved не было.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
Это не кипеж и не кипешь, нет. Просто вышло так, что:chim писал(а):to:medved_1_nah, ну и всё.
Чего такой кипеж?
Да и топик стартер с Юрием, как я понял, считали причиной своих проблем именно предохранитель, как я понял. Но это совсем не так, и цена ошибки тут варьируется от автомобиля до жизниchim писал(а):[glow=red]3) вводит в заблуждение тех, кто плохо разбирается в проблеме.[/glow]

Чтобы такого не случалось, вынесенный рр надо подключать через реле, таким образом, чтобы обмотка была включена между массой, и плюсом, приходящим на РР (при пропадании которого оно уйдёт "в разнос"), а контакты включить в разрыв провода от РР к щётке.chim писал(а): Признаю, я объяснил неправильно. (Хотя вариант возможен и такой, например с внешним, вынесенным рр)
Все неправильные сообщения удалю. Своё тоже.
Хотя у меня самого всё подключено на прямую

Re: Re:
клим, я не знаю как там твой галопер, но мой собран по схеме, изображенной на картинке. Оттого, что два параллельных провода на схеме, по факту у кого-то превращены в один толстый, результат не меняется.chim писал(а):Вот, блин!!!! Да эти картинки не от нашего галлопера!!!! Посмотри!!!! Третий раз пишу!!!!! Предохранитель который и обсуждаем, включен не там!!!!! Ау!McEr писал(а):клим, слив засчитан. Мои еще б сообщения восстановил бы. А то я время тратил, расписывал что да как, картинки прикладывал. Но кому-то они показались неправильными и подлежащими сносу просто от того, что они "неправильные".chim писал(а):to:medved_1_nah, ну и всё.
Чего такой кипеж?
Признаю, я объяснил неправильно. (Хотя вариант возможен и такой, например с внешним, вынесенным рр)
Все неправильные сообщения удалю. Своё тоже.
А время ты тратил на другое. Чтобы здесь срач развести.
Здесь одно только сообщение и останется. Нужное. Из всех. Других полезных сообщение, кроме как от medved не было.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
to:McEr, Что и ещё раз подтверждается. Чтобы я не написал, ты возразить сможешь.
Всё перевернёшь, но сможешь.
Посмотри, куда провод от нашего генератора приходит? На предохранитель 100А.
И посмотри, куда на картинке? Сразу на аккумулятор.
Я знаю, ты снова найдёшь, как возразить. Давай. Я всё равно сотру.
Всё перевернёшь, но сможешь.
Посмотри, куда провод от нашего генератора приходит? На предохранитель 100А.
И посмотри, куда на картинке? Сразу на аккумулятор.
Я знаю, ты снова найдёшь, как возразить. Давай. Я всё равно сотру.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей