Домкраты для Галлопера
Модератор: dyoma
-
ФОРУМ
Домкраты для Галлопера
Подскажите пожалуйста, какими домкратами пользуетесь, тк штатный еле отрывает переднее колесо, а заднее вообще... А если в колее сесть на мосты, то будет полная Ж.
Ко мне подходил московский коневод, сказал что пользуется в таких случаях двумя домкратами от Гезели.
Присматривал Hi-lift, но им можно поднять только за бампер, он у меня металлический.
Что порекомендуете?
Ко мне подходил московский коневод, сказал что пользуется в таких случаях двумя домкратами от Гезели.
Присматривал Hi-lift, но им можно поднять только за бампер, он у меня металлический.
Что порекомендуете?
-
ФОРУМ
-
egors
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
- Откуда: Железнодорожный М.О
- Контактная информация:
А в колее тебе врядли помогут домкраты под мосты уже не подобраться
, я спокойно за штатные бампера подымаю Джеком ( сильное приимущество Г1
). Для Джека кстати существует приспособа для подъема за колесные диски ( правда денег стоит
), у меня диски в которые легко проходит качественный капроновый трос - этим пользуюсь. А домкрат бутылочного типа лежит в машине на штатном месте на всякий случай 
-
ФОРУМ
Лебёдку в поле не к чему цеплять. Обвес... пороги (ступенки) снял, а за них можно поднимать?, выдержат? а если подложить доску, чтоб распределить нагрузку?ВселенскийРазум писал(а):Если уж заезжаешь в колеи по мосты то соответственно и обвес должен быть пацанский и домкраты лебедки соответственно.
Hi-lift какой длины посоветуете?
На Ниве пользовался родным домкратом, проблем никогда ни возникало, поднял-подложил и так раз 10, выезжал из реальных луж, а на коне пока страшно лезть в говна.
-
egors
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
- Откуда: Железнодорожный М.О
- Контактная информация:
просто трос ( связанный небольшим кольцом) валяется всегда, а когда покупал джек приспасоба не попалась на глаза, а так то возьму себе обязательноЛЁХАС писал(а):to egors:1018 рублей.egors писал(а): ...правда денег стоит...
Поднимать рамную машину за кузов не рекомендую , пороги там не настолько жесткие, а до рамы, когда машина в луже добраться будет сложновато
-
ФОРУМ
-
vic_363
Посмотри, может масло из домкрата вытекло (у меня такое было, слил остатки и залил обычную моторную синтетику).На исправном домкрате должно под нагрузкой выходить две ступени.fisher писал(а):Заднее колесо у меня штатный не вывешивает, может он не родной.Ermakoff писал(а):Если колесо поменять - то штатного хватает
А когда зад хочешь поднять, куда домкрат подставляешь?
Надо под мост. Под раму не получится. Сильно большой ход задней подвески для штатного домкрата.
-
ФОРУМ
-
ФОРУМ
Если уж застрял и трактор далеко найдешь в поле за что ухватиться,fisher писал(а):Лебёдку в поле не к чему цеплять. Обвес... пороги (ступенки) снял, а за них можно поднимать?, выдержат? а если подложить доску, чтоб распределить нагрузку?ВселенскийРазум писал(а):Если уж заезжаешь в колеи по мосты то соответственно и обвес должен быть пацанский и домкраты лебедки соответственно.
какой длины посоветуете?
На Ниве пользовался родным домкратом, проблем никогда ни возникало, поднял-подложил и так раз 10, выезжал из реальных луж, а на коне пока страшно лезть в говна.
помогает смекалка и лопата,колесо закапывают например,возят например буры,якоря,плуги.....
Пороги тока усиленные.
Hi-lift как раз и не требует поднятия несколько раз и подкладки.
Поднимаешь выше колеи и опрокидываешь машину всторону от колеи.
А длина Hi-lift зависит от тебя и где в машине будешь возить.И учти что им еще лебедиться
можно.Некоторые 1,5 метровые пользуют.
-
ФОРУМ
-
ФОРУМ
- Tegraman
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Коллеги, поделитесь, как грамотно ставить штатный домкрат под задний мост рессорного Коня?
Сегодня колесо порезал, так пока поднял - перематерился. Сам в чистом (по дороге на работу). Колесо на ободе. Обычно домкрат подсовываю под площадку под рессорами - не знаю как называется, к ней стремянки крепятся. Но это в гараже - там удобно. А тут на дороге из-за длинного свеса - не подлезть (его надо под нее в наклонном положении подводить, иначе не влазит). Из-за колеса - тоже рука не достает.
В обчем упер его в рессору у самого центра (то есть у этой "площадки"), но чую, что неправильно это.
Собственно вопрос - а можно ли его упирать в балку моста? Не крякнет ли?
Сегодня колесо порезал, так пока поднял - перематерился. Сам в чистом (по дороге на работу). Колесо на ободе. Обычно домкрат подсовываю под площадку под рессорами - не знаю как называется, к ней стремянки крепятся. Но это в гараже - там удобно. А тут на дороге из-за длинного свеса - не подлезть (его надо под нее в наклонном положении подводить, иначе не влазит). Из-за колеса - тоже рука не достает.
В обчем упер его в рессору у самого центра (то есть у этой "площадки"), но чую, что неправильно это.
Собственно вопрос - а можно ли его упирать в балку моста? Не крякнет ли?
-
ФОРУМ
Можно всеми способами,когда в чистом,ничего строшного,главное чтобы держал чётко и не свалилась машина с него.....Tegraman писал(а):В обчем упер его в рессору у самого центра (то есть у этой "площадки"), но чую, что неправильно это.
Собственно вопрос - а можно ли его упирать в балку моста? Не крякнет ли?
НО лучше иметь второй домкрат,уже обсуждалось.
Сам так же матерился несколько раз,но у меня есть домкрат Хай Джек,но из-за того что две машины он гуляет от одной в другую и иногда забываеться в одной из....
Так что хочешь оставаться в чистом вкладывайся в домкрат подкатной,т.к. штатный то и дело нужно засовывать
под мост или рычаги,то он может потечь, лежа в бардачке,то замерзнуть зимой ну и т.д.
- Tegraman
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Спасибо ВселенскийРазум: и Nazar:.
Насчет хай-джека, конечно задумался после сегодняшнего, пока не было нужды менять на дороге меня штатный вполне устраивал.
Вдогонку вопрос, а пороги идущие штатно на корейских Галлах, можно ли считать "силовыми". Снизу глядя прицеплены то крепко. А выдержат ли подъем джеком?
Насчет хай-джека, конечно задумался после сегодняшнего, пока не было нужды менять на дороге меня штатный вполне устраивал.
Вдогонку вопрос, а пороги идущие штатно на корейских Галлах, можно ли считать "силовыми". Снизу глядя прицеплены то крепко. А выдержат ли подъем джеком?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость