АКБ, убил контакт.

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

АКБ, убил контакт.

Сообщение UsovAll » 12/10/2016,13:44

Минусовый контакт на АКБ почти развалился (постоянно окисляется, теперь перестал заводится, предохранитель срабатывает ). Ремонтно пригодна ли это хрень или новый аккум покупать надо???
Галлопер, турбодизель, АКПП, 2001г. 3дв. KMZKL17BP1U443203, INNOVATION. 2.5 TD
UsovAll
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 10/04/2014,22:59
Откуда: Саратов

Сообщение salmon509 » 12/10/2016,14:02

to:UsovAll,
Не знаю как сейчас,а раньше ремонтировали,если было возможно добраться до чистого свинца.
Если самому,то удалить всё окисленное г-но, доковыряться до нормального металла,вкрутить в него саморез/болт(что подходит),сделать из листового металла по месту оправку в виде клеммы,только чуть большего размера,расплавить свинец и залить в оправку.Желательно,сразу после принятия формы свинцом,остудить водой,что бы не попортить корпус,т.к. почти все современные АКБ пластиковые.
Обработать напильником.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Поползень » 12/10/2016,14:19

UsovAll писал(а):инусовый контакт на АКБ почти развалился (постоянно окисляется, теперь перестал заводится, предохранитель срабатывает )

рекомендую разобраться с причиной постоянного окисления. Нездоровая ситуация.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение UsovAll » 12/10/2016,15:36

Поползень писал(а):рекомендую разобраться с причиной постоянного окисления. Нездоровая ситуация.

была проблема со стартером. её решил. пробитый контакт остался.
Галлопер, турбодизель, АКПП, 2001г. 3дв. KMZKL17BP1U443203, INNOVATION. 2.5 TD
UsovAll
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 10/04/2014,22:59
Откуда: Саратов

Сообщение UsovAll » 12/10/2016,15:37

salmon509 писал(а):Не знаю как сейчас,а раньше ремонтировали,если было возможно добраться до чистого свинца.
Если самому,то удалить всё окисленное г-но, доковыряться до нормального металла,вкрутить в него саморез/болт(что подходит),сделать из листового металла по месту оправку в виде клеммы,только чуть большего размера,расплавить свинец и залить в оправку.Желательно,сразу после принятия формы свинцом,остудить водой,что бы не попортить корпус,т.к. почти все современные АКБ пластиковые.
Обработать напильником.

лихо.спасибо!!!
Галлопер, турбодизель, АКПП, 2001г. 3дв. KMZKL17BP1U443203, INNOVATION. 2.5 TD
UsovAll
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 10/04/2014,22:59
Откуда: Саратов

Сообщение chim » 12/10/2016,16:31

Расплавленный свинец должен не просто быть расплавлен, а сильно перегрет. Чтобы хоть немного расплавить остатки клеммы. Иначе не прилипнет.

Видел похожую технологию.

Брали второй аккумулятор, угольный электрод от большой батарейки (или графитовый). Одну клемму на оправку. Вторую к электроду. Добавляем кусочки свинца. Плавили электродом, как сваркой. Электрод нужно немного погружать, чтобы расплавить клемму.
Потом быстро охладить водой.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение dyoma » 12/10/2016,19:19

salmon509 писал(а):,расплавить свинец и залить в оправку.

:nea:
chim писал(а):Добавляем кусочки свинца. Плавили электродом, как сваркой. Электрод нужно немного погружать, чтобы расплавить клемму.

:yes:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение chim » 12/10/2016,19:51

Я застал времена, когда аккумуляторы перебирали. :stars:
Разрезали аккумулятор по банкам ( перемычки все были сверху). Удаляли мастику ( сохранить до последнего кусочка!).
....Не помню вот. То ли разрядить надо было аккумулятор, то ли зарядить, иначе пластины разбухали и не вытянешь.
Аккуратно удаляли весь мусор и шлак, отвалившиеся кусочки пластин. Промывали дистиллированной водой. Сепараторные пластины по одной аккуратно доставали. Промывали её и щель. Ставили назад.
Собирали.
Уплотняли щели кремнезёмной стеклотканью ( у нас можно найти такую).
Мастику промывали водой. Плавили до тех пор, пока выкипит вода. Заливали.
Сваривали все перемычки.
Заливали свежую кислоту. Заряжали.
Можно было ещё небольшое время ездить. ))))))))))))))))
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Freelancer » 12/10/2016,22:17

А я слышал байку что при подземных ядерных испытаниях, в целях проверки, различное оборудование заносили в шурф, и потом смотрели, как ядерный взрыв влияет на его работоспособность.
Так вот с аккумуляторами никогда ничего не случалось, работали как новые :D
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение VanoRom » 13/10/2016,00:09

chim писал(а):Я застал времена, когда аккумуляторы перебирали.

что такого-то.... 8-) мне мужичек еще 3 года назад ремонтировал аккум, вырезал одну или две банки (не помню) заряжал их отдельно, потом заваривал корпус... работы много и специфичная... но по итогу если аккум стандартный то игра не стоит свеч. вероятность что что-то пойдет не так сразу или через пару месяцев большая... мой стал садить одну банку... через год я его выкинул. (ремонт обошелся в 50% от стоимости нового..)

to:UsovAll, если клемма сильно в гов...о выкинь его, ибо пока починишь надышишься паров и кислоты и свинца перегретого.... я слегка травился парами кислот... легкие в жопу... и дышать трудно первое время... не стоит оно того.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение sa1523 » 13/10/2016,12:11

делается всё.

единственный нюанс- не заливать свинец на клемму, куда вкручен саморез по дереву, а плавить электродом. для того нужен графитовый электрод или центральный электрод извлеченный из толстой круглой батарейки. к электроду- питание с противоположного полюса. можно использовать и снятую с расчета пусковую свечу. это необходимо для того чтобы весь объём контакного свинца прогревался и плавился

оправки для клемм- редки но продаются. на крайний случай можно сделать из жести как указано выше


у меня однажды замкнул на камазе стартер на кз, я и не заметил. клеммы на батареях стекли вниз. после ремонта (наплавки) батареи проходили еще четыре года
таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt
Аватара пользователя
sa1523
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва

Сообщение крюгер » 13/10/2016,14:44

to:sa1523, :+1: всё правильно. Делал себе сам. Оправка латунная гильза 16 калибра (отрезать по высоте)
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение dyoma » 13/10/2016,17:00

chim писал(а):, угольный электрод от большой батарейки (или графитовый). Одну клемму на оправку. Вторую к электроду. Добавляем кусочки свинца. Плавили электродом, как сваркой. Электрод нужно немного погружать, чтобы расплавить клемму.

sa1523 писал(а): плавить электродом. для того нужен графитовый электрод или центральный электрод извлеченный из толстой круглой батарейки. к электроду- питание с противоположного полюса

:?

всё фигня. вы не правы.Правильно....
Надо взять угольный (или графитовый) электрод извлечённый из большой батарейки или толстой круглой батарейки.
И плавить электродом .

ещё варианты есть?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение крюгер » 13/10/2016,21:55

to:dyoma, Дим, а что не правильно выше написано "про электрод" ? Подключать к своему же аккамулятору. Электрод (который от батарейки) надо держать пассатижами, т.к. расскаляется очень, и шурудишь им в гильзе/отправке. И не забываешь кусочки свинца подкидывать.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Re: АКБ, убил контакт.

Сообщение UsovAll » 13/10/2016,23:13

Всем спасибо за ответы. понял что лучше купить новый. :drinks:
Галлопер, турбодизель, АКПП, 2001г. 3дв. KMZKL17BP1U443203, INNOVATION. 2.5 TD
UsovAll
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 10/04/2014,22:59
Откуда: Саратов

Сообщение sa1523 » 14/10/2016,01:25

to:UsovAll, если нет рядом аккумуляторщика матёрого, а сам не делал никогда, то легче купить новую аб. если неаккуратно сделать, то наплавленная клемма опять отвалится
таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt
Аватара пользователя
sa1523
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва

Сообщение крюгер » 14/10/2016,10:56

Ну не знаю. Делал сам, один, в первый раз. Ничего страшного, через месяца два-три купил новый акк. Ничего не развалилось. Никакие саморезы не вкручивал. Это было на фуре(24вольта). Клеммы только новые поставил, свинцовые ибо они обжимают лучше, т.к. форма клеммы чуть поменялась. Родная клемма конус, а сделанная цилиндр
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение dyoma » 14/10/2016,11:00

to:крюгер,
"Кто в армии служил, тот в цирке не смеётся".. :)
Я про то, что зачем два раза писать одно и то же?
Один дал полный исчерпывающий совет, второй зачем то дублирует.Наверно думает, что не все поняли.
Ну я на всякий случай ещё раз продублировал. Эстафету принял..такссказать....

Это сарказм, Перед тем как ответить кому либо или дать совет, не плохо бы прочитать всю тему и все посты.Тем более что всего то десять постов.
А у многих почему то есть особенность, прочитать первый пост, понять вопрос и ответить на него, не взирая на то, что ответ уже ранее дан и обсуждён.
Если есть другой совет или не согласен с данным советом, то дискуссия и дальнейший диалог понятен и имеет место быть. ;)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30