Норвежские приключения дизеля
Модератор: dyoma
Re: Норвежские приключения дизеля
Уфф!
Рассказываю. Нашел я не без труда ключ на 24, выкрутил старый клапан. Визуально с ним было все в порядке. Стержень правда еле вытянул из фильтра, он прошел прям туда глубоко (вот даже не знаю должно так быть или нет?)
Вкрутил новый клапан, но без пружины и стержня (чтоб наверняка). Все собрал, систему прокачал, чтоб с обратки солярка полилась, завожу - 2 секунды стартер покрутил и тишина. Все зажигание пропало. Ну оказывается сгорел предохранитель на зажигание 30А.
Вот такие дела.
Теперь вот думаю - чего же он сгорел?
Клапан я не подключал к питанию, может там проводок где-то коротнул который от него болтается?
Кстати, я помню там советовали после демонтажа коробочки иммо над клапаном вырвать и сам блок иммобилайзера где-то под торпедо - а где он конкретно находится? Или как выглядит?
Где бы мне найти оперативно такой предохранитель?
Рассказываю. Нашел я не без труда ключ на 24, выкрутил старый клапан. Визуально с ним было все в порядке. Стержень правда еле вытянул из фильтра, он прошел прям туда глубоко (вот даже не знаю должно так быть или нет?)
Вкрутил новый клапан, но без пружины и стержня (чтоб наверняка). Все собрал, систему прокачал, чтоб с обратки солярка полилась, завожу - 2 секунды стартер покрутил и тишина. Все зажигание пропало. Ну оказывается сгорел предохранитель на зажигание 30А.
Вот такие дела.
Теперь вот думаю - чего же он сгорел?
Клапан я не подключал к питанию, может там проводок где-то коротнул который от него болтается?
Кстати, я помню там советовали после демонтажа коробочки иммо над клапаном вырвать и сам блок иммобилайзера где-то под торпедо - а где он конкретно находится? Или как выглядит?
Где бы мне найти оперативно такой предохранитель?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
Re: Норвежские приключения дизеля
Сегодня тнвд еще до меня не доехал, но я время решил не терять - открутил старый. Нашел пару перетертых проводов на одной фишке. Уж не знаю могло это на что-то влиять или нет.
Кстати, вопрос по реле, которое щелкает при включении зажигания и потом еще раз. Это реле свечей?
У меня бывает такое что это реле иногда начинает щелкать на ходу. Пощелкает раз 5 и успокаивается. Предыдущий хозяин говори что оно у него так 10 лет щелкало и мол все нормально. Я заметил ночью, что при щелканье проседает напряжение - свет фар в этот момент немного тускнеет.
Кстати, вопрос по реле, которое щелкает при включении зажигания и потом еще раз. Это реле свечей?
У меня бывает такое что это реле иногда начинает щелкать на ходу. Пощелкает раз 5 и успокаивается. Предыдущий хозяин говори что оно у него так 10 лет щелкало и мол все нормально. Я заметил ночью, что при щелканье проседает напряжение - свет фар в этот момент немного тускнеет.
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
Re: Норвежские приключения дизеля
Всем привет!
В общем замена ТНВД не помогла
Снял с него обратку - соляра с нее льется когда крутишь стартер.
На форсунки ничего не льется.
12В на клапане есть, клапан щелкает и держит (этот клапан я не выкручивал).
В покупку неисправного ТНВД тоже не верится.
Куда копать?
Может есть какие-то простейшие приемы диагностики, про которые я не в курсе?
Я уже и не знаю что думать, руки просто опускаются
В общем замена ТНВД не помогла

Снял с него обратку - соляра с нее льется когда крутишь стартер.
На форсунки ничего не льется.
12В на клапане есть, клапан щелкает и держит (этот клапан я не выкручивал).
В покупку неисправного ТНВД тоже не верится.
Куда копать?
Может есть какие-то простейшие приемы диагностики, про которые я не в курсе?
Я уже и не знаю что думать, руки просто опускаются

Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
-да. Беспорядочно щелкает- непорядок, нужно переключатель городить на отключение управления релюхой И мешать не будет (завел и переключателем отключил), а летом - вообще отключать святое делоKaputin писал(а):Кстати, вопрос по реле, которое щелкает при включении зажигания и потом еще раз. Это реле свечей?



Если запорное устройство топливного клапана (боченочек с пружинкой) вынимал и без них (разумеется, с установленным обратно клапаном) пробовал заводить, а топливо с отвинченных на форсунках гайками трубок не льется при маслании стартером- только к дизелисту. ТНВД довольно сложное устройство и нужно, как минимум, прочитать букварь по ним.Kaputin писал(а):В общем замена ТНВД не помогла
Снял с него обратку - соляра с нее льется когда крутишь стартер.
На форсунки ничего не льется.
12В на клапане есть, клапан щелкает и держит (этот клапан я не выкручивал).
В покупку неисправного ТНВД тоже не верится.
Куда копать?
Re: Норвежские приключения дизеля
Ёхарный папай! Завелся с бутылки!
Тока зря насос менял

Тока зря насос менял

Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
Re: Норвежские приключения дизеля
от оно чо михалыч(с)Kaputin писал(а):Ёхарный папай! Завелся с бутылки!![]()
Тока зря насос менял
Ты ж вроде уже пробовал с бутылок запитываться, не? А то что-то я мысль упустил.
Перепроверил все резиновые трубочки, кое где укоротил из-за трещин. Без бутылки теперь тоже заводится, но судя по синему дыму - все равно подсасывает воздух.
С бутылки если заводиться - тоже идет синий дым.
Выходит воздух попадает либо через трубку к бутылке либо уже в самом тнвд.
Собственно, где он еще может попадать в систему если не на штуцере?
С бутылки если заводиться - тоже идет синий дым.
Выходит воздух попадает либо через трубку к бутылке либо уже в самом тнвд.
Собственно, где он еще может попадать в систему если не на штуцере?
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
На входном штуцере где стоит сеточка,через медные кольца.Kaputin писал(а):Собственно, где он еще может попадать в систему если не на штуцере?
Дым,первые несколько минут,при прогреве - нормально.А дальше дым может быть из-за неправильно выставленного УОВ.
Разберись что бы вся топливная система работала и не сосала воздух,машина заводилась и ехала,с дымом будешь после разбираться.
Помимо дыма - на холостых мотор подергивается неритмично.
Сейчас сорберу все обратно, попробую проехаться, посмотрим на симптомы.
Был у меня уже такой дым не так давно, после того как заменял датчик воды в топливном фильтре. Тогда помогла замена патрубка от фильтра к тнвд.
Сейчас сорберу все обратно, попробую проехаться, посмотрим на симптомы.
Был у меня уже такой дым не так давно, после того как заменял датчик воды в топливном фильтре. Тогда помогла замена патрубка от фильтра к тнвд.
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
Re:
К этому сальнику доступ есть только при снятом тнвд?chim писал(а):Через сальник на валу ещё может подсасывать...если правильно помню. Сальник там обычный. Размеры нестандартные. Я не нашёл такого.
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Re:
Снять ТНВД не проблема . А если пометить его положение, то и поставить.Kaputin писал(а):К этому сальнику доступ есть только при снятом тнвд?chim писал(а):Через сальник на валу ещё может подсасывать...если правильно помню. Сальник там обычный. Размеры нестандартные. Я не нашёл такого.
Я сальник не менял. У меня была надежда, что просто получится его подцепить и вытащить. Естественно, повредив. Он хорошо виден с торца. Снять шестерню. Он уплотняет вал.
Я заказал. 3 недели везли. Не довезли. Заказ сняли. Больше не заказывал. Езжу на другом ТНВД.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Re: Re:
размеры сосальника:Kaputin писал(а):К этому сальнику доступ есть только при снятом тнвд?chim писал(а):Через сальник на валу ещё может подсасывать...если правильно помню. Сальник там обычный. Размеры нестандартные. Я не нашёл такого.

Re: Норвежские приключения дизеля
В общем, все собрал, завел - синий дым, мотор подергивается. Поездил, прогрел мотор - сизый дым почти ушел, но все равно четко заметен.
Я все-таки грешу на этот штуцер на тнвд, на который цепляется шланг от фильтра.
После прошлой ситуации с синим дымом я заменил эту трубку на другую, но у нее на 1 или 2 мм шире отверстие. Все было в порядке до этого случая с заменой тнвд. На следующей неделе поеду искать аналогичную оригинальной трубку.
Еще заметил что настройки у этого тнвд немного отличаются от предыдущего.
Например вот этот болт вкручен меньше на 1 оборот, чем было раньше. Может это как-то влиять? Каким болтом выставляется опережение зажигания?
Я все-таки грешу на этот штуцер на тнвд, на который цепляется шланг от фильтра.
После прошлой ситуации с синим дымом я заменил эту трубку на другую, но у нее на 1 или 2 мм шире отверстие. Все было в порядке до этого случая с заменой тнвд. На следующей неделе поеду искать аналогичную оригинальной трубку.
Еще заметил что настройки у этого тнвд немного отличаются от предыдущего.
Например вот этот болт вкручен меньше на 1 оборот, чем было раньше. Может это как-то влиять? Каким болтом выставляется опережение зажигания?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
Re: Норвежские приключения дизеля
Судя по фото - не прогрел.Kaputin писал(а):В общем, все собрал, завел - синий дым, мотор подергивается. Поездил, прогрел мотор

Re:
болт на фото, к делу не относится, это болт максимальной подачи.Kaputin писал(а):фото это старое, еще прошлого тнвд, там где должна появиться щель на прогретом - она появляется
И да, может таки для начала измерить компрессию в моторе, а от этого уже и плясать?
Re: Норвежские приключения дизеля
Кажется нашел источник синего дыма.
Поставил сегодня новый шланг между фильтром и тнвд, новые хомуты.
Двигатель всё равно дергается и как будто троит. Поехал в Осло (300 км от меня), по прямой все ок, в гору еле-еле на третьей забираюсь.
Расход удвоился.
В общем все признаки того что еду не на 4 а на 3 цилиндрах.
Стал искать проблему - на второй форсунке от носа в углублении где она сидит много масла и на холостых явно заметно движение этого масла и легкие пузырики как будто. Такое ощущение что форсунка выкрутилась (такое вообще возможно?), компрессии там явно нет никакой, поэтому двигатель и троит.
Может я когда топливные трубки откручивал/прикручивал сто раз за последнее время - где-то перетянул и форсунку отвернул?
Какой там вообще принцип крепления у них?
Поставил сегодня новый шланг между фильтром и тнвд, новые хомуты.
Двигатель всё равно дергается и как будто троит. Поехал в Осло (300 км от меня), по прямой все ок, в гору еле-еле на третьей забираюсь.
Расход удвоился.
В общем все признаки того что еду не на 4 а на 3 цилиндрах.
Стал искать проблему - на второй форсунке от носа в углублении где она сидит много масла и на холостых явно заметно движение этого масла и легкие пузырики как будто. Такое ощущение что форсунка выкрутилась (такое вообще возможно?), компрессии там явно нет никакой, поэтому двигатель и троит.
Может я когда топливные трубки откручивал/прикручивал сто раз за последнее время - где-то перетянул и форсунку отвернул?
Какой там вообще принцип крепления у них?
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
Re: Норвежские приключения дизеля
эта форсунка тебе вентиляционное отверстие в капоте не сделает?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 29 гостей